Стенд для испытания тормозной системы автомобиля

 

|35274

K-"асс 42!(, 26

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л» 172

Б. Л, Слезингер и Н. С. Андрюхин

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

AВТОЧОВИЛЯ

:1аявл«но 24 июня 1959 г. за М 631646127 н Комитет по делам иаоорет«п и: и открытий |при С(.,ете Министров СССР

Опубликовано в < Бюлл«тепе иаоб1ит«till!i» Xi аа i961 г.

Известен стенд для испытания тормозной системы автомоб;|ля. состоящий К3 каркаса с панелью, ча которой закрепляются проверяемьке узлы гидротормозной системы. На нем имеются контрольный манометр, бачок с жидкостью и рычажная система, создающая давление в рабочих полостях проверяемых узлов.

В предложенной, конструкции стенда с обеих сторон колесных тормозных цилиндров смонтированы разгрузочные устройства, выполненные в виде тидроцилиндров, хвостовики штоков которы.;. входят в прорезы поршней колесных цилиндров, Зто позволяет приблизить условия работы проверяемых узлов к реальным.

На фиг. 1 схематически изображено устройство стенда в двух проекциях; на фиг. 2 — схема установки испытываемой тормозной системы: на фиг. 3 — крепление колесного цилиндра к амортизаторам струбцин а ми.

Стенд представляет собой станину 1 пз угловой стали, установленную на опоре 2 из швеллеров. На станине укреплен стол 3, внутрь которого вкладывается алюминиевая ванна для сбора тормозной жидкости.

Вверху станины укреплена панель, состоящая пз верхней 4 части, на которой устанавливается главный цилиндр тормоза, прижимаемый струбциной 5, и нижней 6 части со струбци ной, прижимающей амортизато7, которые перемешаются в направляющих цилиндрах. На нижней панели просверлены четыре отверстия, являющиеся направляющими для колесных цилиндров, В середине нижней панели находится планка 8, верхний конец. которой укреплен шарнирно, а нижний запирается замком.

БОлты 9 прижимают колесные тормозные цилиндры к плоскости панелиВ верхней части станины укреплен бачок 10 емкостью в 5 л, имеющий в нижней своей части кран с резиновым шлангом для заливки тормозной жидкости в главный цилиндр тормоза.

Хо 135274

Привод поршня главного цили нд|ра осуществляется рычажной системой, состоящей из штока 11, главного рычага 12, тяги главного рычага 18, промежуточного рычага 14, тяги промежуточного рычага 15, рычага и тяги16и педали17. Внутри панели находится трубопровод, соединенный с манометром 18, показывающим общее давление, и маномепр

19, показывающий остаточное давление,,с краном 20.

Для испытания тормозной системы на верхней панели 4 устанавливается главный цилиндр 21 тормоза и закрепляется струбциной 5. Гибкий шланг высокого давления 22 соединяется с главным цилиндром и со штуцером трубопровода 28. Шток 11 главного рычага присоединяется к толкателю главното цилиндра тормоза. Колесные цилиндры 24 тормоза устанавливаются на нижней па|нели и закрепляются центральной планкой 8 и болтами 9 к плоскости панели, соединяя их гибкими шлангами 25 со штуцерами 2б трубопровода 23 высокого давления. Штоки а мортизаторов 7 прижимаются струбци на ми 27 к поршням колесных тормозных цилиндров. Из бачка 10 тормозной жидкостью наполняется главный цилиндр, а затем нажатием педали тормоза производится про качка всей системы.

Испытание на герметичность главного цилиндра и колесных цилиндров тормоза, а также гибких, шлангов высокого давления производится в течение трех минут под давлением 90 — 100 кг на квадратный сантиметр. По окончании испытания всей системы тормозов открывается кран 20 и .проверяется остаточное давление,по;манометру 19.

Предмет изобретения

Стенд для испытания тормозной системы автомобиля, состоящий из каркаса с панелью, на которой закрепляются проверяемые главный и колесные тормозные цилиндры и шланги высокого давления, контрольного манометра, бачка с жидкостью и рычажной системы, создающей давление в рабочих полостях проверяемых узлов тормозной системы путем перемещения штока главного тормозного цилиндра, соединенного с колесными тормозными цилиндрами и шлангами высокого давления, отличающийся тем, что, с целью приближения условий работы проверяемых узлов к реальным путем обес печения принудитсль ного двухстороннего движения поршней и манжет колесных тормозных цилиндров, с обеих сторон последних смонтированы разгрузочные устройства, BbIIIoJIHpHíûå в виде гидроцилиндров, хвостовики штоков которых входят в прорезы поршней колесных тормозных цилиндров, № 135274

Фог 3

Корректор В. П Фомина

Техред А. A. Камышникова

Редактор М. А. Мрочко

Объем 0,34 усл. и. л.

Цена 5 к нъ

Формат бум. 70Х!08 /и

Тира>к 950

ЦБТИ при Комитете 110 делам изобретении н QTKpLITHI> при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д. 2/б

Г!одп. к печ. 15.111-б1 г

Зак. 2512

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Стенд для испытания тормозной системы автомобиля Стенд для испытания тормозной системы автомобиля Стенд для испытания тормозной системы автомобиля Стенд для испытания тормозной системы автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к области гидромашиностроения и может быть использовано в нефтеперерабатывающей и химической промышленности для испытаний трубопроводной арматуры

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательным стендам, предназначенным для динамических испытаний механизмов с поступательно движущимися рабочими элементами, например гидродемпферов

Изобретение относится к области гидравлического машиностроения и может быть использовано в стендах для испытания уплотнительных узлов на криогенных жидкостях

Изобретение относится к технике стендовых испытаний и может быть использовано для испытания агрегатов гидрообъемных приводов
Наверх