Ротор магнитоэлектрической машины

 

№ 1353О8

Класс 46сз, 7

ОПИСАНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 194

В. В. Бельский, А. Г. Швецов и Л. М. Чайка

РОТОР МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Заявлено 11 апреля 1960 г. за № 662425 в Комп1ет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1961 г.

Известны роторы магнитоэлектрических машин с постоянным дву;полюсным магнитом, намагниченные в поперечном направлении к оси вращения. Однако у них поперечное сечение магнита значительно ослаблено отверстием под вал и выемками в теле магнита, что приводит к завышенному отношению длины магнита к сечению.

Описываемый ротор магнето выполнен в виде сплошного постоянного магнита и вала, состоящего из двух полуосей, расположенных ио тОрцам магнита и соединенных с ним и с полюсными наконечниками посредством немагнитного сплава.

Такое выполнение ротора дает возможность уменьшить поперечные размеры магнита.

На фиг. 1 схематически в разрезе изображен ротор, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

К торцам постоянного двухполюсного магнита 1, выполненного в виде сплошного цилиндра, посредством заливки немагнитным сплавом (цинком) 2, вмонтирован вал, состоящий из двух полуосей 8.

На периферии цилиндрического магнита 1 установлены залитыс цинковым сплавом ламсли 4, выполняющие функции шихтоваииы иолюсных наконечников.

Предмет изобретения

Ротор магнитоэлектрической машины, например, автотракторного магнето, в котором постоянный магнит, намагниченный в попер»1но;,! к оси вращения направлении, и шихтованные наконечники залиты нсмагнитным сплавом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения поперечных размеров, постоянный магнит вь!полнен сплошным, т. е. без центрального отверстия, а вал составлен из двух полуосей, установленных по торцам и соединенных с ним и с полюсными наконечниками укззанным сплавом. № 135308

Техред А. Л, Сосина Корректор С. Ю. Цверин:i

Редактор Л(. Н. Гольдов

Объем 0,17 усл. и. л.

Цена 8 коп.

Формат бум. 70)(108,/i6

Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобрегений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Подп. к печ. 9.11-61 г

Зак, 854

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14,

Ротор магнитоэлектрической машины Ротор магнитоэлектрической машины 

 

Похожие патенты:

Магнето // 102567

Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит по'джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси про'исходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлени'й, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фро'нтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной по'следо'вательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемы'х нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия ра'бочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин. // 92888
Изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.В процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит пО'Джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей
Наверх