Жесткая сцепка

 

Класс 63С. j

ПО(>11((СИНЯ /)1/И)1. i,A

Ф. Г. Сь!Соев„М. И. Дагаев и Ф. 11. Зайцев ж Е С т К )), Я С д, Е д КЛ

ГП>3)).!(j > f» >Г>;..и: (!i>>, : >;> X(f>.>» (. » (;> )>:>!Ст,>:с,f > „ »»> "с;с!!и!. ()>(> .!>1>(3

f7>>>. . >, . ! > ПЗВ: СЗ! Ы >()КЕСТКИ > "!(Еп К:i . и > >) !((И, )0«1 И;»110)! OOIIЛ(.Il, и!>!ll() — пепи>я.; H H!l:(е:,! »ИГ!3, о>>е(пе !и! 3 о:>ц> О:)оворот п(рели».(кол("с, упр3! ЛЕНИЕ ПОСС!05(НИ.>1» OC. УП(ЕСТ«,l>IP! (5! С . !С>М(>И(Ь!О !)ОГ»11(ОВ. ВОЗ(Е(1СГВ > 10«(3., ИЕИОСРЕДСТВЕ!!ИО Ilа llPC) !ЕКТООЫ КОЛ()с. . . 0 И ) »ВОДИТ !C X СКОРЕ1!ПОЛ)У >! 3

ИО(" !И«и, (,I(P(»(3, «ы! Ic> IIIPI! E!E Ef (. (. 1 . !(»0 пзОб /)етеi»fl(,, »l»i(-1!;i зто(О (Остатка. (.\ и(Ность изобре1еи»Я 3;-lк. j!<)пает(5! в Toл(, !To;(I II!I. !o с цеl!:>0

С О С Д И П Е I I O !10! D f 3 3 (I I E f > j К О П 1; О Л П О С ) (" ; Т I > 0 )! !) Ь! с )1 Г 0 «С П О И (j > P" » 10»

>P«O>l 5» 0i!, 3 С!)Е.(IIP!! Чс1СТ(>>0 и(11;>!,111 I!0 СОИ !р5! )КЕ»0 с . (С!> I IIP>I< ОС l>f-:

>)МКСИ Р) Е. !О! О 3 «TO!>10()EI !5!. (.0((П Н ->ПИЕ Р!>! ()ГО«) l>»I:Л)> (. IO! IP!)Е>(пой, IP«Oli T5l i Oil 00) И(ЕСТ«;! ЯЕ Г(и:(О!>(> Г;! .l! i. КО ГО()!>1 М П Сi: 3()>К> ltl! Р !>! 11)З("! l5i ОС> «(ЕСТ«!Си((5(и!3РИИ!)ИО! О PÎÑ,iiН(ПИЯ .1»II .!и (Il(-. РЕ-(ИЕИ 0> ° 1,1,, ) > !(СИР) PÕ>OÃO 3HTOXIO()II,!и I!P!IHIP!!PI!3 »3К, I<);(К(! (. ОТВЕ )СTIIP:(I I, 151 И(К)l(>,>ПЯ, «СТЗВ,(ЯЕМО!О В (ЫИ!Г!О.

С целью преаот()раи(епи5! 131 (ра.;(!»I рулевого Oлес 3 буксируем(>го

3«тоз>ооиля иримеиеио тормозное Се(ройс!Но, «I »10,.. (»пи)е «в>иле пп .11:Гll, lit(!P!Ilf PEIO С«513f С Р>>, IP«0!! КО.".Oli!(O! I. C П ОТКС i»10;! иа !)торо>! конце фрикц Оииой н-iкл.)цкой, пр!1>кимаемой к р г!ево)!у к;: лесу ири иомогци пру)к»I»,i. 33кпcï,:pl»10й »3 рмг!с«0é колоllêp.

ll3 ф»Г. 1 ИЗОбра)КЕ«3 сцЕПК3 (и ПЛ!i!PJ; Па ф»Г. " — (5!Га; !f;i фИГ. >-—

il. El lEfc3; !l3 cJ)II I . 4 т!Раве>РГ(1 и I(3 фи Г,;)- — j) l>I !31

T5Er3 1 сцепки COPE!!ИЯ(. 51 P;>> к> ирпым к!)(око >1:.1«томобl:, 15! 5!1 3 1:,. > (ilPOTIIl ОНО ЗОН(IЮИ СТО Of! >1 ТЯГ3 (. ОС. »iil(. I!El (!I. !111!ICO!I ) П))Л«1(Е i >. .(>

:, «(>()0 (;10. (КОНИ(> Il I 3!I!0 I П:.);) 1 i(1; (> 3;> ЯРЕ)I IC",>>,I Р !>I :. E» >I - с ПО.>(с) П(>-, !

3, i !>, ЕВ ). В Сj>P(I!Pй И .> "I ll ИГ(31(КП l! I l;j>с>РИ(. . >> 6:33 К>> l,, !(. !13 (С(11>(; >(.;>

j) f>»!)i 1 (ИО)(оf (. Ь. > (>i) ГР> 3;; f>!» II >5!.(.. 5 113 ., с)! СРЕ !! !(>l. > и j (. J) № 1 >5348

«ого >Прав>)ени)1 оуксируемо)0 аигомоои !Ih и траверса 7 болтами кренится иа Передней балке Pãо Il(.рс:I!!Pil 0 «h

1 1 р р ; с! с т 1! О <> !) <. т (и и я

1.,/1<,есТк а>1 (. и (I! I<с! I II ()< holi l)0«hl 0<>lt,. IPI„«! И)ол неииа21 в Инде дьиила. обеспечиваю!пего Поворот !<ередии>(колес. буксируемого авто<>!оби,

КО)ИГОМ ИОСРЕДСтВОМ РЫЧПГОВ P;И;ИСР(!ИОй Р <ЛЕВОЙ тЯГОй, а СРСДИЕй ЧаСТЬК) lii;!PtiitPliO С()ИРЯсКЕГЮ С ИЕРЕДИЕй 0СЬ)0 бУКСИРУЕМОГ0 антОМОбИЛЯ.

2. (.Г(сик(! Ио !i, 1, о т л и ч и н> и i я «;! тем. что для соединения рычаГои С itOIIPРЕ:IIIOII РУ,ICHOII (ГГГOII, Гн>(ЛЕДИИЕ СиаО>ИЕНЫ СО>!Утаив

3. <, !Генка iio и. 1, 0 . t и и и!0 ПГ;i;i <. я P»I, Гто для !и:p)ff!J»Iof 0 соеДИИСН! Г I < I l I! I, i ñ! (И СРС, tl!PI I OP I !<> II J> I I >! PI!« I ñl Исl h. I H \ К с) (ОТВРР< ТИСА! Д <1 Я н)кворня, в(та«лен)юг0 li,дышло.

4. (:цепка lo ii. 1. о г л и ч и ю i!:i я (я гем, !тo для ирсдотвр it)petti!;I вибраций руле«о).0 колеся Прим(и(!ю тормозиос устройство, выио! !le!!— !

Пн! !1 ви;!е иггаип), шар! Ир)to свя: ti!iloi> од)шм концом с руJ)0 II KOIIIIP (»pl!hit!lot! I!01! I!3 I<, ГадкОИ, 11!»I ii<1! МаемоЙ !< Px лево <ГУ ко, IPP>, liJ)!I ll<»кии)1, зс)кРеи;!Рнио! Ilc! 1>< левой

КО. IОИ К(.

Жесткая сцепка Жесткая сцепка Жесткая сцепка Жесткая сцепка Жесткая сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх