Щелевое сопло реактивного закрылка

 

Л 135767

Класс бас, 27а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

По(Эписная г1)у<1))а, (2-10

М. А. Хесин (ЦЕЛЕВОЕ СОПЛО РЕАКТИВНОГО ЗАКРЫЛКА

За<««асио 21 апг<ли I961 г.:Ia Х) 6<346TI »6) и 1хо)<и<ст по аслам иаобрсгс):ий

«гI>I>b!TIII п >Il (.< и< гс х1<>H ГССР

Опто.! Ill<<>l)a!I 1»<о, I< T<«I< .«. «<6; «Tc;I!61;..Ха 3 аа 1!!61 r.

П р с 1 м с т и 3 0 б р с T c II II 5I

Щелевое сопло реактивного закрылка, предназначенное для управления пограничным слоем крыла с помощью отбирасмого зя комИЗВccTHы II(с, Bы<> сОН;(я рса кти В но ГО Зя крыл Kя, и р(ëня3! Iя ченнl>! с

ДЛЯ >ПРЯВ;1СНИЯ ПОГРЯНИЧНЬ!М СЛОСМ КРI>кiH Cd)IO,ICTII ПХ ТЕМ ВЫД1 B.I

ЧЕРЕЗ НИХ C?K(IТОГО ВОЗД > ХЯ, ОТОИ))(IСМОГО 3 i КО\IПРCCCOPO:

Однако критическое сечение c<»iля у них выполнено нерегулируемым, что приводит к !3 I!IlLHcй I!oI(pc тяги двигателя на режимах, отличных от посадочных, и ух)сньи1(!Ст эффективность системы управле ния пограничным слосх<, Описываемое щ(лево(с(и!ло р(;!ктивного закрылка выполнено с pсгулирусмым критическим (;списм пут«м Il(ðcìcùñíèÿ щ(ли. выполненной на самом за)крыг!кс, в про(<)иг!пров(!Нное пространство между носком закрылка и крылом, Это уменьшает пот«р! тяп! двигат(ëÿ и I!OBb!LIIBOT эффсктивност системьl упраlв;!ения НОГ!)я lп! Iиым (хio().l.

Н а ((>> и Г. 1 с х с х! а! т и ч (с к и В р (l 3 р < 3 < и:> О б !>) (1 ?к с и p (. а к т и В н 1>! 11 3 а и р ы л О >

B >rбраННОм IiO:10?I OH!!!1; и;1 (I)I! f. 2 — — 3(IKpb!, IOK в I!OC()дочнох! HO lo?IiCнии; на фиг. 3 — зякры ioii в в(,и!х !(синоп! положении, отличном от посадочного.

Сопло 1 с постоянным сс(СHli< м B! Illo. неHO в н(дне(1 кромке 2 отK. lоненн ОГО В Iloc(!.10<1 HO<. ll0, lожснис> 3Я кРы. 1! .Я 8 и ();IccHIITано по и 10 щади критического сечения щели для посадочного режима.

В положении закры !K(i, отличном (т посадочного, например, В ) взлетном положении, collëî смещается в (рофилированное> 1(рметизируемое шлангом 4, пространство между задней стенкой () крыла 6 и носком 7 закрылка 3. В этом по !0?KC»iii! роль щслевого сопла 8 выполия т задняя профи II!poBHHHB51 кром к;i < кры,т;1 6 и HocoK <> 3 !Kpbl,"<к;1 .).

¹ 1 l,07(I7

Фив 1

Реда тор В. В. Бердюгик» Тгкред А. А. Кудрявицкая Корректор В. П, Фомина

1!одп. к пея. 2.11-61 г

Зак. 1168

Формат бум. 70 108 /1в

Тираж 450

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,17 усл. п. л.

Цена 3 кон.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытии нри Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. прессором ГТД воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, 1то, с целью уменьшения потери тяги и повышения эффективности системы управления пограничным слоем путем регулирования критического сечения сопла, последнее установлено на закрылке, при повороте которого сопло перемешается в профилированном пространстве между носком закрылка н крылом.

Щелевое сопло реактивного закрылка Щелевое сопло реактивного закрылка 

 

Похожие патенты:

Самолет // 74919

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств

Изобретение относится к воздухоплаванию и касается создания летательных аппаратов с аварийными средствами спасения и средствами увеличения подъемной силы

Вертолет // 2246426
Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в одновинтовых вертолетах

Изобретение относится к области создания подъемной силы, тяги и нагнетания в воздушной среде

Изобретение относится к технике для движения в воздушной среде с дозвуковой скоростью, в частности к дозвуковым летательным аппаратам, скоростным судам, поездам и автомобилям

Изобретение относится к авиации и водному транспорту и касается управления воздушными, надводными и подводными судами посредством гидродинамического эффекта для создания потенциала по поверхности судов

Изобретение относится к областям авиадвигателестроения и самолетостроения

Изобретение относится к авиационной технике, к легкомоторным самолетам
Наверх