Автомат для шлифования сферических носков челноков ткацкого станка

 

Класс 67а, 19

208

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная ;рцппа Л: 248

Г. С. Хохлов

АВТОМАТ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ СФЕРИЧЕСКИХ НОСКОВ

ЧЕЛНОКОВ ТКАЦКОГО СТАНКА

Заявлено 6 апреля !о»611 г, за Кй 662222/25 в Когаитст по делана изобретений и открытий при (.овсте Министров СССР

Опубликовано в «hwллстенс изобретений» кса 4 за 1961 г.

Автоматы для шлифования сферических носков челноков ткацкого станка, снабженные механизмом питания качающейся бабки изделия заготовками, прибором для автоматического измерения размеров заготовки в процессе се обработки и управления работой автомата, а также гидравлическиM приводом подачи шлифовальной бабки, известны.

Недостатком этих автоматов является невозможность осуществления в них автоматической бесступенчатой подачи шлифовального круга с учетом износа последнего, вследствие чего достигаемая чистота обрабатываемой поверхности бывает невысокой.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен благодаря тому, что совершающая возвратно-поступательное движение каретка шлифовальной бабки снабжена жестко присоединенным к ней штоком с поршнем, входящим в неподвижный, заполненный маслом закрытый цилиндр и несущим полый шток с перекрывающей дросселирующсе отверстие диафрагмой, для управления поворотом которой служит рычажный щуп, контактирующий с рабочей поверхностью шлифовального круга.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема автомата; на фиг. 2— схематические изображения устройства и взаимодействия частей шлифовальной бабки; на фиг. 3 — вид по стрелке К на фиг. 2; на фиг. 4— разрез по 0-01 на фиг. 3 (при холостом лоде); на фиг. 5 — разрез по

0-0, на фиг. 3 (при рабочем ходе); на фиг. 6 — разрез по 0-02 на фиг.3.

Основными узлами автомата являются: бабка 1 изделия. шлифовальная бабка 2, механизм 8 питания, станина 4, главный привод б, установка б для очистки и подачи охлаждающей эмульсии и пульт управления 7.

Механизмы автомата синхронно связаны между собой и работают с заданным циклом. Управление механизмами осуществляется посредством электромеханического прибора 8, который одновременно контролирует размеры обрабатываемого изделия 9. № 136208.оид К иг.

Те><ред А. Л. Соснна Корректор Л, Чекунова

Редактор В. В. Бердюгина

0<п ем 0 34 усл. и. л.

Цена: > ко к

<1>орк<ат бум. 70К108 /<6 1 ираж 1000!

1БТ14 при Комитете по делам изобретений и о>кр<итий при Совете Министров СССР

Москва Цент!. М. Черкасский пер. д. 2;б.

11одп. к печ. 17А .61

Лак. 36!)3

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. М;сква, П<тровки 14

Автомат для шлифования сферических носков челноков ткацкого станка Автомат для шлифования сферических носков челноков ткацкого станка Автомат для шлифования сферических носков челноков ткацкого станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке сферических поверхностей и может найти применение в оптической промышленности для обработки линз, а также для обработки сферических поверхностей, в частности сферических кинематических пар манипуляторов и шаров большого диаметра

Изобретение относится к способу и устройству для абразивной обработки поверхности шины. Устройство содержит корпус, рукоятку и два совершающих поворот в противоположных направлениях ведомых элемента абразивной обработки, каждый из которых имеет ось поворота, проходящую в боковом направлении поперек устройства. Указанные элементы расположены на конкретном расстоянии друг от друга в боковом направлении относительно устройства. Каждый из указанных двух элементов абразивной обработки имеет поверхность абразивной обработки, образованную по меньшей мере одним внешним диаметром и проходящую в осевом направлении относительно оси поворота элемента абразивной обработки. Каждое устройство абразивной обработки содержит вал, на котором размещен элемент абразивной обработки, а каждый из валов выполнен с возможностью приведения его в действие посредством источника движущей силы. Осуществляют прием сигнала от каждого датчика, расположенного в конкретном положении вдоль приводной системы одного элемента из двух элементов абразивной обработки для измерения скорости поворота. В результате обеспечивается улучшение и упрощение управления абразивной обработкой шины. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

 // 188860
Наверх