Вагонетка для транспортировки шахтного леса

 

№ 1364I0

Класс 20с, 16

81е, )03

СССР

ai- .тоу.„q. «! ф : г . »

ollvIcAHpIE изовейЖвв. . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подггисная груггпа ЛВ 77

И. У. Серебряков

ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШАХТНОГО ЛЕСА

Заявлено 2 августа 1960 г. за М 675616/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хо 5 за 196! -..

Известные вагонетки для транспортирования шахтного леса с применением ходовой рамы и кузова, опрокидывающегося в поперечном к оси вагонетки направлении, требуют много времени для загрузки и значительного усилия для опрокидывания.

В предлагаемой вагонетке время загрузки и усилие для опрокидывания в значительной степени сокращены. Это достигается снабжением кузова вагонетки опорными роликами, перекатывающимися при его опрокидывании по жестко укрепленным на ходовой раме вагонетки криволинейным рельсовым путям, вершины которых расположены на оси ва гонетки.

На фиг. I иHз3оoбoр аaж еeнHа вBа г оoнHеeтT к а, вид сбоку; на фиг. 2 — то же. в плане; на фиг, 3 — вид спереди.

На ходовой раме 1 посредством жестко прикрепленных к ней криволинейных рельсовых путей 2 и катящихся по ним опорных роликов 8 смонтирован кузов 4 вагонетки, который стопорится кулачками 5.

Предмет изобретения

Вагонетка для транспортирования шахтного леса с применением ходовой рамы и кузова, опрокидывающегося в поперечном к ос» вагопетки направлении под влиянием смещающегося центра тяжести груженого кузова, отл и ч а юща яся тем, что, с целью сокращения времени на разгрузку вагонетки и уменьшения усилия на опрокидывание. кузов вагонетки снабжен опорными роликами, перекатывающимися при его опрокидывании по жестко укрепленным на ходовой раме вагонегки криволинейным рельсовым путям, вершины которых расположены на оси вагонетки.

11одп. к псч. 1О/1 -б! г. Формат бум. 70, 108 l;6

Зак. !245, 21. Тираж 000

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, N. Черкасский пер., д. 2/б

Объем 0,34 уел. п, л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Редактор Л. М. Струве Текред Л. А. Камышникова Корректор И. П. Бронштейн

Вагонетка для транспортировки шахтного леса Вагонетка для транспортировки шахтного леса Вагонетка для транспортировки шахтного леса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-самосвалам. Вагон типа думпкар включает кузов, нижнюю раму (6), верхнюю раму (18), разгрузочные цилиндры, механизм открывания и закрывания бортов, расположенный на торцевой стенке вагона. Механизм открывания и закрывания бортов содержит два звена (1, 2), закрепленных нижними концами на нижней раме (6) осями симметрично центральной продольной оси вагона, а верхние концы посредством третьего горизонтального звена осями связаны между собой и с тягами (7, 8). Вторые концы тяг осями связаны с соответствующим бортом (14, 15), соединенным осью с верхней рамой (18). Горизонтальное звено выполнено из двух частей, соединенных муфтой с резьбой. На торце вагона закреплены направляющие (21, 22) для оси верхних концов звеньев. Изобретение повышает устойчивость вагона при разгрузке. 2 ил.
Наверх