Поглощающий аппарат автосцепного устройства подвижного состава железных дорог

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ЛВТОРСИОМУ СВК,НЕУБ .1-.->ЛВУ Х

Союз Советских

Социалистических

Республик

-1 к

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 27ЛЪ .1960 (№ 664735/27) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 14.1Х.1967. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 19.1.19ОЯ.<,>1. 20е, 18

МПК " -- 61g

Комитет ло делам изобретений н открытий ори Саевте Министров

СССР ДI(625,2.0: 3.46-337 (068,6) Авторы изобретения

И. Н. Новиков, В. Г. Голованов, В. A. Килов, Н. Г. Беспалов и К С. Старостин

Заявитель

ЛОГЛО1ЦА1О1ЦИИ АПЙАРА 1 АВТОСЩЕЙНОГО УСТРС!",, ВА

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА )КЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Известны поглощающие аппараты автосцепного устройства подви>кного состава железных дорог с подпру>киненными фрикционными элементами и пневмогидравлическими амортизаторами.

Предло>кенный аппарат отличается тем, что подпружиненный фрикционный элемент и пневмогидравлический амортизатор смонтированы в корпусе аппарата на продольной его оси. Такая конструкция аппарата повышает его поглощающую способность.

На чертеже изображен разрез аппарата.

В корпусе 1 установлены два полых телескопически соединенных цилиндра 2 и 8.

Внутренний цилиндр 2 сферическим днищем через шайбу 4 упирается в степку корпуса, а во внутренней его полости, закрытой гайкой б с калиброванным отверстием б, свободно плавает поршень 7, Наружный цилиндр 8 через шайбу 8 и фрикционпые клинья 9 соединен с нажимным конусом 1у и снабжен иглой 11, которая регулирует проходное сечение калиброванного отверстия при работе амортизатора. Между наружным и внутренним цилиндрами, соответственно заполненными сжатым воздухом и гидросмесью, расположена распорная пружина 12, упирающаяся одним концом в стенку корпуса, а другим — через шайбу

18 — в сферический буртик цилиндра 8.

При приложении к поглоща1ощему аппарату сжимающих усилий на>кпмной конус "V перемещает фрпкцпопные клп11ья ", 1пайбу ll цилиндр 8 амортизатора и сжимает,,ас,ср5 ную пружину 12. Фрп1.цноппые кл:.IHHH J9, 111..жик1аясь к стенкам корпуса, созд110т треш,с, а жидкость из полости цилиндра 8 перстскает через калиброванное отверстие б в полос.ь цилиндра 2 и отжимает поршень 7, который

10 сжимает воздух во внутреннем цилиндре.

Предмет изобретения

Поглощающий аппарат автосцеппого устройства подвп>кного состава железных дор.г

15 с подпружиненными фрпкционнымп элементами и пневмогидравлическим амортпза-,ором, состоящим из двух поль!х теле l "l:.=,, х раздвижных цилиндров, 11ме1О!цпх гр11 IG.i.> сти с заполнение 1 дв . х с."Iс 1 ных по. .О

20 жидкостью, перетекаю цей из од:.ой по;: с-: д в другую через калпброваш,ос ст:ерстка с перекрытием е"o иглои. и т "с-.:=i: lc,;GG;",1, з полняеыои сжатым Возд хом, .:аоста.G .H 1 как упру "BH подушка, G>.1 и:2 Gl!;!. l c.i ;.. 1

25 с целью повышения эфг>ектп:: с.-. ющего аппарата, П,1евмогпд >=. ..... . тизатор помеще-и в голос-. 11С вЂ”;;..с."; на его псодоль.iott ос для Обес-сче;;:>1 раллельной работы с пружиной фрпкцио

30 элементов, Редактор В. Б. Федотов Техред T. П. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. В. Черняк

Заказ 4214/1 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Поглощающий аппарат автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Поглощающий аппарат автосцепного устройства подвижного состава железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств
Наверх