Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность , снизить токсичность отработавших газов и улучшить переходные процессы двигателя . Дроссельный золотник 3 с дозируюш.ей иглой 4 размеш,ен в проточном канале 2. Игла 4 взаимодействует с жиклером 5 распылителя 6. Главная дозирующая система имеет топливоподающий канал 7, сообщенный через главный жиклер 8 с топливной камерой 9, имеющей заданный уровень 10 топлива. Воздухоподводящий канал 11 системы х.х. сообщен с проточным каналом 2. Топливоподающий канал 12 системы х.х. соединен с каналом 7 в зоне, прилегающей к топливному жиклеру перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале. 1 ил. (Л СО о го о о ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН gg F02М300 900

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

X A BTOPCXOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (89) DD 159848 (48) 13.04.83 (21) 7772413/25-06 (22) 06.05.82 (31) WP F 02 M/231102 (32) 24.06.81 (33) DD (46) 07.04.87. Бюл. № 13 (71) ФЕБ Берлинер Фергазер-унд Филтерверке (DD) (72) Зерндт Кристиан и Карлан Хельмут (Г11 ) (53) 621.43.034.63 (088.8) (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономич„„SU,» 1302002 А1 ность, снизить токсичность отработавших газов и улучшить переходные процессы двигателя. Дроссельный золотник 3 с дозирующей иглой 4 размещен в проточном канале 2.

Игла 4 взаимодействует с жиклером 5 распылителя 6. Главная дозирующая система имеет топливоподающий канал 7, сообщенный через главный жиклер 8 с топливной камерой 9, имеющей заданный уровень 10 топлива. Воздухоподводящий канал 11 системы х.х. сообщен с проточным каналом 2.

Топливоподающий канал 12 системы х.х. соединен с каналом 7 в зоне, прилегающей к топливному жиклеру перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале. 1 ил.

1302002

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннег сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с проточным каналом, размещенным в последнем подвижный дроссельный золотник с дозирующей иглой, взаимодействующей с топливным жиклером, распылителя главной дозирующей системы, снабженного топливоподающим каналом, соединенным с топливной камерой, имеющей заданный уровень топлива, и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом, сообщенным с проточным каналом корпуса, и топливоподводящим каналом, сообщенным с топливоподающим каналом распылителя главной дозирующей системы выше уровня топлива в топливной камере (патент США № 3899552, кл. 261-44, опублик. 1975).

Однако в известных карбюраторах вследствие отбора топлива в систему холостого хода из топливоподающего канала распылителя за топливным жиклером главной дозирующей системы не обеспечивается требуемый количественный и качественный состав подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси»а режиме холостого хода, так как происходит разделение общего потока смеси на два раздельных, подаваемых в разных местах проточного канала, что приводит к снижению экономичности и увеличению токсичности отработавших газов.

Цель изобретения — повышение экономичности, снижение токсичности отработавших газов и улучшение характеристик переходных процессов двигателя.

Цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с проточным каналом, размещенный в последнем подвижный дроссельный золотник с дозирующей иглой, взаимодействующей с топливным жиклером распылителя главной дозирующей системы, снабженного топливоподающим каналом, соединенным с топливной камерой, имеющей заданный уровень топлива, и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом, сообщенным с проточным каналом корпуса, и топливоподводящим каналом, сообщенным с топливоподающим каналом распылителя главной дозирующей системы выше уровня топлива в топливной камере, топливоподводящий канал системы холостого хода соединен с топливоподающим каналом распылителя в зоне, прилегающей к топливному жиклеру перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале.

На чертеже изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2, размещенный в последнем подвижный дроссельный золотник 3 с дозирую!

О

ЗО

4О щей иглой 4, взаимодействующей с топливным жиклером 5 распылителя 6 главной дозирующей системы, имеющего топливоподающий канал 7, сообщенный через главный жиклер 8 с топливной камерой 9, имеющей заданный уровень 10 топлива, и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом 11, сообщенным своим входом с проточным каналом 2 до подвижного дроссельного золотника 3 относительно потока воздуха (не показано), с топливоподводящим каналом 12, снабженным топливным жиклером 13 холостого хода и сообщенным с топливоподающим каналом 7 распылителя 6 главной дозирующей системы в зоне, расположенной выше уровня 10 топлива и прилежащей к топливному жиклеру 5 перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале 7. Подвижный дроссельный золотник 3 выполнен со скосом 14, образующим в проточном канале 2 сопло Вентури 15, а система холостого хода имеет выходное окно !6, выполненное за дроссельным золотником 3 относительно потока воздуха в проточном канале 2.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на режиме холостого хода подвижный дроссельный золотник установлен в положении закрытия, так «То высокое разрежение, образующееся в проточном канале 2 за дроссельным золотником 3, передается в воздухоподводящий канал 11. а также через топливный жиклер 13 и топл ивоподводящий канал 12 в топливоподающий канал 7 распылителя 6. Под действием этого разрежения топлива в последнем подни-. мается выше уровня 10 до топливоподводящего канала 12, через который и топливный жиклер 1 3 отсасывается в воздухоподводящий канал 11, в котором смешивается с проходящим по нему воздухом, а образуюшаяся таким образом горючая смесь холостого хода подается через выходное окно 16 в проточный канал 2 и далее -- в цилиндры двигателя.

При открытии дроссельного золотника 3 до относительно больших сечений сопла Вентури 15 у выходного окна 6 системы холостого хода разрежение снижается. Однако разрежение, повышающее уровень топлива в топливоподающем канале 7 распылителя 6, компенсируется при начальном открытии дроссельного золотника 3 вследствие повышения разрежения у распылителя 6, так что топливо в топливоподающем канале 7 поддерживается на высоте сообщения последнего с топливоподводящим каналом 12 системы холостого хода. При дальнейшем открытии дроссельного золотника 3 увеличение разрежения в сопле Вентури 15 вызывает включение в работу главной дозирующей системы, так что топливо начинает по1302002

Формула изобретения

Составитель Л. Синай

Редактор А. Сабо Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 944 34 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 ступать через распылитель 6, и карбюратор приготавливает смесь заданного состава и количества, зависимых от требуемого режима работы двигателя.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, размещенный в последнем подвижный дроссельный золотник с дозирующей иглой, взаимодействующей с топливным жиклером распылителя главной дозирующей системы, снабженного топливоподающим каналом, соединенным с топливной камерой, имеющей заданный уровень топлива, и систему холостого хода, выполненную с воздухоподводящим каналом, сообщенным с проточным каналом корпуса и топливоподводящим каналом, сообщенным с топливоподающим каналом распылителя главной дозирующей системы выше уровня топлива в топливной камере, отличающийся тем, что, топливоподводящий канал системы холостого

10 хода соединен с топливоподающим каналом распылителя в зоне, прилежащей к топливному жиклеру перед последним относительно потока топлива в топливоподающем канале.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улуч/ у/л W/

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономию топлива путем использования паров его легких фракций

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить смесеобразование и повысить надежность работы путем исключения дозирующих элементов с малыми проходными сечениями

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к области двигателестро.- ния, а именно двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в топливн-ых системах дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателёстроения и позволяет повысить топливную экономичность дёигателя
Наверх