Устройство для определения опасного сближения самолета с землей

 

Устройство для определения опасности сближения самолета с землей, содержащее радиовысотомер со встроенным блоком контроля, выход которого через сумматор подключен к входу блока дифференцирования и первым входам первого и второго компараторов, первый масштабный усилитель, выход которого подключен к второму входу первого компаратора, выход последнего подключен к первому входу первого элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом второго компаратора, второй вход которого соединен с выходом второго масштабного усилителя, последовательно соединенные источник напряжения, первый ключ, измеритель барометрической вертикальной скорости со встроенным блоком контроля, блок сигнализации и второй ключ, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности определения опасного сближения самолета с землей, путем повышения надежности определения работы устройства, в него введены три элемента И, два элемента НЕ, генератор линейно изменяющегося напряжения, второй элемент ИЛИ, реле и генератор опорного напряжения, при этом выход первого ключа подключен к входу реле, первому входу второго ключа, входу первого элемента НЕ и первому входу первого элемента И, второй вход которого соединен с выходом второго элемента НЕ, а выход подключен к S-входу RS-триггера, R-вход которого соединен с выходом первого элемента НЕ и первым входом второго элемента И, а выход RS-триггера подключен к первому входу третьего элемента И непосредственно, а к второму входу сумматора - через генератор линейно изменяющегося напряжения, выход первого элемента ИЛИ подключен к входу второго элемента НЕ и второму входу второго элемента И, выход которого через второй элемент ИЛИ подключен к входу блока сигнализации, выходы первого, второго и третьего компараторов подключены соответственно к второму, третьему и четвертому входам третьего элемента И, выход которого подключен к второму входу второго элемента ИЛИ, выход генератора опорного напряжения подключен к первому входу третьего компаратора, второй вход которого соединен с выходом радиовысотомера, выход реле подключен к второму входу второго ключа, выход которого подключен к входам встроенных блоков контроля радиовысотомера и измерителя барометрической вертикальной скорости, выход которого подключен к входу второго масштабного усилителя, выход блока дифференцирования подключен к входу первого масштабного усилителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиотехнике и м.б

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в качестве автономной радиолокационной системы предупреждения столкновений (СПС), обеспечивающей безопасность полетов летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться для обеспечения безопасности при полете вертолетов

Изобретение относится к радиолокации и может использоваться в системах предотвращения столкновений транспортных средств, системах поддержания дистанции в транспортном потоке

Изобретение относится к радиолокационной технике и может быть использовано для обеспечения безопасности полета вертолетов на малых высотах, а именно для предупреждения пилотов вертолетов об опасности столкновений с высоковольтными линиями электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к радиотехнике, а именно к области передачи дискретных сообщений, и может быть использовано для повышения эффективности использования пропускной способности линий и сетей радиосвязи, в частности линий и сетей связи в системах автоматических зависимых наблюдений при использовании на данных линиях комплекса технических средств передачи данных

Изобретение относится к радиолокации и может использоваться в системах предотвращения столкновений транспортных средств, системах поддержания дистанции в транспортном потоке

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в аэронавигации для автоматического предотвращения столкновения самолета с гористой местностью
Наверх