Тара для упаковки двухколесных транспортных средств

 

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов. Це. 1ью изобретения является иовьппение надежности и удобства эксплуатации. Тяги 2 выполнены в виде изогнутых планок, снабженны.ч крон- Н1тейнами (К). Одна пара К имеет вертикальный паз для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара К имеет горизонтальный паз для концов осей задних колес. Для фиксации в сложенном состоянии тара снабжена замком II, состоянием из подпрулчиненного стержня 12, взаимодействующего с крюком 13.3 з.п. ф-лы, 6 ил. (Л со о со О1 о ГчЭ Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU» 1303502 (5P 4 В 65 D 85 68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13 .

77 10

13

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3947348/28-1 3 (22) 19.08.85 (46) 15.04.87. Бюл. ¹ 14 (72) И. 3. Черемушкин, A. A. Польшаков, В. Н. Пятков и И. М. Московкин (53) 82!.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 825380, кл. В 65 D 6/!6, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 861178, кл. В 65 D 6/16, 1979. (54) ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ДВУХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных трансllopTIlblx средств, преимущественно велосипедов. Целью изобретения является повышение надежности и удобства эксплуатации. Тяги 2 выполнены в виде изогнутых планок, снабженных кронштейнами (К). Одна пара K имеет вертикальный паз для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара К имеет горизонтальный паз для концов осей задних колес. Для фиксации в сложенном состоянии тара снабжена за»ком 11, состоящи» из подпружиненного стержня 12, взаимодействующего с крюком

13.3 з.п. ф-лы, 6 ил.

1303502

Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов.

Цель изобретения — повышение надежности и удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — тара в сложенном состоянии, вид сбоку; на фиг. 5 — крайняя тяга с кронштейнами; на фиг. 6 — средняя тяга с кронштейнами.

Тара содержит основание 1 с тягами 2, стойки 3 с раскосами 4, шарнирно соединенными с основанием 1. Тяги 2 могут быть выполнены в виде планок, изогнутых в средней части. Они снабжены попарно расположенными кронштейнами 5 и 6 с пазами для размещения концов осей колес, расположенными попарно.

Одна пара кронштейнов 5 имеет вертикальный паз 7 для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара кронштейнов 6 имеет горизонтальный паз 8 ля концов осей задних колес.

При этом верхняя стенка горизонтального паза 8 может быть короче нижней.

Кронштейны 5 и 6 размещены на внутренней стороне тяг 2 таким образом, чтобы пазы 7 и 8 соответствуюгцей пары кронштейнов 5 и 6 были на одной оси.

Кронн1тейны 5 и 6 расположены таким образом, что двухколесные транспортные средства 9 размещают направленными в противоположные стороны. Во избежание нарушения покрытия выступающих концов осей колес, кронштейнь1 выполнены нз материала меньшей твердости.

Тара для фиксации в сложенном состояIIII II снабжена за м ком 10, который может состоя Гь из подпружиненного сТср>КНН, 1 1, жестко закрепленного на верхней части стойки 3, и крюка 12, расположенного íà основании 1. Тара имеет опоры 13, выполненные в виде скоб, попарно расположенных на нижней части стоек 3. В верхней части одна из стоек 3 снабжена с двух сторон ограничителями 14, вынолненны vlH II виде ушек.

Ниже ограничителей 14 размещены замковые устройства 15 типа «задвижки», взаимодействующие с упорами 16, распо.loженными в верхней части раскосов 4.

Устройство работает следующим образом.

Тару в сложенном состоянии доставляют к месту упаковки двухколесных транспортных средств. Отжимают подпружиненный стержень 11, выводя его из зацепления с крюком 2, и устанавливают в рабочее положение стойки 3. Затем устанавливают раскосы 4 до взаимодействия упоров 16 со стойками 3 и фиксируют их задвижками 15, предотвращая самопроизвольное складывание тары.

В собранную тару устанавливают двухколесные транспортные средства 9 таким образом, чтобы фиксация выступающих концов осей задних колес осуществлялась в горизонтальных пазах 8, а передних управляе10 мых колес — в вертикальных пазах 7.

С целью рациональной упаковки транспортные средства размещаются направленными в противоположные стороны и удерживаются в пазах 7 и 8 за счет собственной силы тяжести, а и ри необходимости возможна установка фиксаторов.

При погрузочных работах вилы погрузчика подводятся под основание 1 тары.

Строповка тары обеспечивается наличием ограничителей 14. Допускается многоярус20 ная установка тары, при этом наличие опор 13, взаимодействующих с ограничителями 14, предотвращает смещение тары друг относительно друга. Разгрузка тары осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств, предпочтительно велосипедов, содержащая основание с тягами, образ уюгцим и гнезда для фиксации колес, стойки с раскосами, шарнирно соединенные с основанием, и замки для соединения стоек с основанием в сложенном состоянии. Отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, тяги снабжены кронштейнами с пазами для размещения выступающих концов осей колес, расположенными попарно, причем одна пара имеет вертикальный паз для размещения осей передHHY управляемых коIec, а другая — горизонтальный для осей

40 задних колес.

2. Тара Но и. 1, отличающаяся тем, что тяги выполнены в виде н.1анок, изогну1ых в средней части.

3. Тара Ilo и. 1, Отличающаяся тем, что верхняя стенка горизонтального паза короче

4> нижней.

4. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что замок состоит из подпружиненного стержня, жестко закрепленного на верхней части стойки, и крюка, расположенного на основании, для фиксации ее в сложенном состоянии.

1303502!

303502

Составитель В. Вяльцев

Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 268/23 Тираж 646 Подписное

ВНИИГ)И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1158447

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств
Наверх