Система управления газотурбинным двигателем многодвигательной судовой силовой установки

 

1. Система управления газотурбинным двигателем многодвигательной судовой силовой установки, содержащая последовательно соединенные задатчик основного управления, элемент сравнения и блок замедления, исполнительный механизм подачи топлива с датчиком положения, выход которого соединен с вторым входом элемента сравнения, задатчик резервного тросового управления с тросом, связанным с исполнительным механизмом подачи топлива, отличающаяся тем, что, с целью повышения безаварийности эксплуатации судна, система дополнительно содержит последовательно соединенные датчик аварии другого газотурбинного двигателя, первый элемент И, усилитель и элемент ИЛИ, последовательно соединенные переключатель вида управления, блок переключения управления ив второй элемент И, пороговый элемент и муфту блокировки, установленную на блоке, выход блока замедления подключен к второму входу второго элемента И, выход которого соединен с вторым входом элемента ИЛИ, выход последнего связан с исполнительным механизмом подачи топлива, муфта блокировки подключена к выходу блока переключения управления, другой выход которого подключен к второму входу первого элемента И, третий вход которого подключен к выходу порогового элемента, связанного с датчиком положения.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что исполнительный механизм подачи топлива выполнен в виде электродвигателя с редуктором и шкива, связанными с механическим сумматором, электродвигатель с редуктором подключен к выходу элемента ИЛИ, а шкив соединен с тросом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам управления силовой установкой самолета, состоящей из двух газотурбинных двигателей (ГТД), при отказе или частичной потере тяги одного из двигателей

Изобретение относится к управлению двигателями самолета. Способ синхронизации двигателей самолета с помощью логики активации, предназначенной для проверки условий безопасности и/или активации для применения синхронизации, где логика активации определяет деактивированное состояние, состояние готовности и активированное состояние. Способ дополнительно включает переход синхронизации из деактивированного состояния в состояние готовности, когда команда на активацию дана пилотом самолета; переход синхронизации из состояния готовности в активированное состояние, когда определенные условия безопасности и/или активации выполнены и переход синхронизации из активированного состояния или состояния готовности в деактивированное состояние, когда команда на деактивацию подана пилотом или когда условия безопасности не выполнены. Снижается риск для двигателей. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх