Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов

 

Изобретение касается строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности устройств для замены звеньев стрелочных переводов. Целью изобретения является повышение производительности . Устройство содержит открытую снизу мостовую ферму и по меньшей мере четыре тележки, установленные с возможностью перемещения вдоль нее и одна относительно другой по направляющим. Мостовая ферма снабжена опорами и гусеничными движителями , установленными с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек фермы. Каждая тележка несет захваты для рельсов и снабжена осями с ребордными колесами для взаимодействия с рельсами. Одна ось установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и вьтолнена раздвижной. 5 з.п. ф-лы, 13 ил. I СО со о Oi 4; 00 05 см

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SD 4 E 01 В 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3818871/27-11 (22) 03. 12.84 (31) А 1208/84 (32) 10.04.84 (33) AT (46) 23.04.87. Бюл, 1Ф 15 (71) Франц Плассер БанбаумашиненИндустриге з ельшафт мбХ (AT) (72) Йозеф Тойрер и Фридрих Оеллерер (АТ) (53) 625. 144.4 (088.8) (56) Заявка ФРГ Ф 2410718, кл. Е 01 В 29/02, 1975. (54) ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗВЕНЬЕВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (») Изобретение касается строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности устройств для замены зве„Л0„„1306486 A 3 ньев стрелочных переводов. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство содержит открытую снизу мостовую ферму и по меньшей мере четыре тележки, установленные с возможностью перемещения вдоль нее и одна относительно другой по направляющим. Мостовая ферма снабжена опорами и гусеничными движителями, установленными с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек фермы. Каждая тележка несет захваты для рельсов и снабжена осями с ребордными колесами для взаимодействия с рельсами. Одна ось установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и выполнена раздвижной. 5 з.п. ф-лы, 13 ил, 1 130648

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути в частности к устройствам для замены звеньев стрелочных переводов.

Цель изобретения — повышение пр оиз водительности, На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — узел II на фиг. 1; на 10 фиг. 5 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 6 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг, 7 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг, 8 — разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 9 — разрез Д-Д на фиг, 9; на фиг. 10 — устройство в процессе работы с выдвинутыми относительно фермы тележками, общий вид; на фиг. 11 — то же, вид сверху; на фиг. 12 — ферма со смещенными в п on ер ечн ой пл ос к ости 20 опорами, на фиг, 13 — то же, вид сверху, I

Устройство содержит мостовую ферму 1 и четыре установленные с воз- 25 можностью продольного перемещения относительно нее и соединенные между собой тележки 2, которые смонтированы на двух осях 3 и 4 с ребордными колесами 5 и 6 для перемещения по 30 рельсовому пути 7 или по стрелочному звену 8. В обеих концевых зонах мосто. вой фермы 1 предусмотрены соответственно установка 9 обеспечения энергией, кабина 10 и пара служащих в ка — 35 честве опор гусеничных движителей 11.

Движители 11 установлены с возможностью перемещения по высоте приводом 12 и поперек фермы 1 приводом 13 и имеют привод 14 перемещения. 40

Рама 15 тележки 2 образована расположенным приблизительно в середине в поперечном направлении мостовой фермы 1 продольным корпусом 16 с замкнутым снизу поперечным сечением П— образного профиля. Корпуса 16 соединены с направляющими роликами 17 и с их помощью т елескопич ески могут перемещаться внутри фермы 1, выполненной открытой с обоих концов и имеющей по- 50 перечное сечение в виде П вЂ” образного профипя, открытого снизу. Каждая тележка 2 имеет кабину 18 управления, расположенную сбоку для csof цного прохода между опорами 19, В кабине

18 управления предусмотрен центральный пульт 20 управления для управления общим механизмом 21 перемещения, который соединен с приводом, состоя6 2 щим из смонтированной ни 22 и находящейся в ней зубчатой рейки 23, вдоль рамы 15 тележки на ферме шестерзацеплении с ус тан овл енн ой

2, Корпус 16 тележки 2 в зоне оси 4 имеет отверстие, в которое введена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 24 направляющая 25, жестко. соединенная с осью

4. Привод 24 цилиндрическим концом шарнирно закреплен на корпусе 16 тележки 2. Оба ребордных колеса 6 соединены с приводом 26, благодаря чему их колея может изменяться таким обВ положении устройства, изображенном на фиг. 9, укладываемое рельсовое звено еще опирается на рельсовый путь 7, а ось 3 — на укладываемое рельсовое звено. Колея перемещаемой по высоте оси 4 уменьшена так, что может быть проведено опускание оси 4 через промежуток между шпалами на рельсовый путь 7. На фиг. 10

13 мостовая ферма 1 находится над монтируемым или демонтируемым участком пути, в то время как тележки 2 осями 4 опираются на рельсовый путь

7. Все расположенные в продольном направлении тележки 2 связаны между собой и могут перемещаться на некотором расстоянии одна от другой. Мостовая ферма 1 имеет длину больше, чем предназначенное для транспортироваразом, что возможно перемещение по высоте осей 4 через шпальный ящик рельсового пути 7. Ось 3 с ребордными колесами 5 жестко соединена с нижней . стороной рамы тележки 2. Ребордные колеса 5 и 6 двух одинаковых осей 3 и 4 выполнены диаметром, меньшим ширины шпального ящика и высоты шпалы, Захваты для подъема и удержания рельсового пути образованы из двух угловьгх рычагов 27, которые выполнены с внешним концом в виде крюка для взаимодействия с нижней стороной рельса. Внутренний конец одного углового рычага 27 с помощью пальца 28 жестко соединен со штоком привода 29, закрепленного на корпусе 16 тележки 2, Внутренний конец другого углового рычага 27 имеет продольное отверстие, в котором закреплен палец 28,за счет чего крюкообразные концы путем перемещения по высоте привода 29 могут поворачиваться к нижней стороне рельса.

1306486 ния рельсовое звено, и больше, чем общая длина всех тележек 2, Устройство работает следующим образом.

Движущееся на осях 4 по рельсово5 му пути 7 устройство передним концом наезжает на рельсовое звено, лежащее на рельсовом пути 7, осями 3. Как только ось 4, установленная на находящейся сзади тележке 2, достигает 10 начала рельсового звена, она также поднимается над верхней его кромкой и ось 3 находящаяся сзади оси 4, наезжает на рельсовое звено. Процесс наезда продолжается до тех пор, по- 15 ка все оси 3 и 4 и захваты тележек

2 не будут находиться над рельсовым звеном. Затем производится установка опор 19 и гусеничных движителей 11, пока расстояние между соседними в по-20 перечном направлении указанными элементами не будет соответствовать максимальной ширине подлежащего захвату рельсового звена. Одновременно колея осей 4 уменьшается для обеспечения опускания между рельсами рельсового звена.

В случае расположения одной иэ осей 4 над шпалой включают привод 30 перемещения соответствующей тележки, а после опускания всех осей 4 устанавливают их ребордные колеса 6 на рельсы пути 7, находящегося под рельсовым эвенОм, Одновр еменно с помощью приводов 29 оба угловых рычага 27 каждого захвата крюкообразными концами поворачиваются под основания рельсов укладываемого звена и поднимают его с помощью приводов 24 . Гусеничные движи- 40 тели 11 опускаются на балластный слой, и мостовая ферма 1 вытягивается над реконструируемым участком (фиг. 10 и l2) При этом тележки 2 вместе с поднятым рельсовым звеном постепенно выдвигаются наружу через задний конец мостовой фермы 1. Передний конец фермы движется до начальной эоны рельсового пути 7, находящегося за реконструируемым участком, и фиксируется в таком положении путем установки опор 19. Затем начинается перемещение тележек 2 вместе с рельсовым звеном вдоль фермы до тех пор, пока звено не будет находиться над реконструируемым участком, при этом, как только оси 4 окажутся над последним, они поднимаются и их ребордные колеса 6 устанавливаются на рельсы звена .

Приводом 12 перемещения опор опускают ферму вместе с рельсовым звеном и укладывабт его на основание. Корректировка положения звена производится приводом 13. После полной укладки рельсового звена приводом 29 поворачивают угловые рычаги 27. Устройство, опирающееся теперь осями 3 тележек на уложенное рельсовое звено, перемещается назад по рельсовому пути 7, Формула изобретения

1 Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов, содержащее открытую снизу мостовую ф ерму с опорами, установленными с двух ее сторон по концам, несущие захваты для рельсов по меньшей мере четыре тележки, смонтированные с возможностью перемещения вдоль фермы внутри последней и от нос ит ельн о одна другой приводом по направляющим, которые смонтированы в нижней части фермы с двух сторон от ее продольной оси, при этом захваты смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, каждая тележка снабжена по меньшей мере двумя осями с ребордными колесами для взаимодействия с рельсами, причем по меньшей мере одна из укаэанных осей установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и выполнена раздвижной, при этом указанные опоры установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек фермы.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено общим приводом перемещения тележек, которые соединены между собой и выполнены с роликами для взаимодействия с направляющими, 3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что диаметр ребордных колес на одной оси каждой тележки меньше ширины шпального ящика.

4. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что приводы перемещения в вертикальной плоскости указанной одной оси и захвата для рельсов шарнирно смонтированы вдоль продольной оси симметрии каждой тележки.

5 130648

5. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что каждая тележка имеет вытянутый в продольном направлении и закрытый снизу корпус с поперечным сечением 0 -образной формы.

6 6

6. Устройство по п. 1, о т л и ч ающе ес я тем, чтоферма откоыта с обоих концов, вытянута в продольном направлении и имеет в поперечном сечении Л вЂ” oeipaзную форму.

1306486

1306486

О-б

1306486

Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации путевых работ, в частности к машИ нам для транспортирования, укладки, снятия рельсошпальных звеньев на трамвайных путях

Изобретение относится к погрузочно-раэгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно К инструментам для ослабления и затяжки болтовых соединений рельсовых скреплений железнодорожного пути

Изобретение относится к устройстствам для механизации горных работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсошпального скрепления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремон-

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости
Наверх