Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза

 

Изобретение относится к судостроению , и касается транспортировки грузов. Целью изобретения является снижение расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его работы при действии на груз смещающих сил различной ориентации. Устройство содержит выполненные с пазами планки 1, каждая из которых жестко закреплена на люковом закрытии 2 таким образом , что в пазах размещаются полки уголков 3 с возможностью их демонтажа, причем уголки ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чередованием параллельности между собой через один уголок. а общее для двух полок ребро уголка 3 возвышается над плайками 1. При этом планки в свою очередь не вьгкодят за уровень О-Ь опорной поверхности гнезд контейнерных креплений , если ими оборудовано люкове закрытие. Для обжатия и фиксации лесного груза имеются найтов с талрепом. Устройство приводится в действие и работает следующим образом. Перед погрузкой на судно леса в пазы планок 1 вставляются уголки 3, поверх которых затем укладывается лесной груз и обжимается найтовами 5 с помощью талрепов 6. При этом ребра уголков вдавлившотся в груз и таким образом препятствуют его смещению под воздействием качки и других причин, возникающих при транспортировке. При использовании судна на перевоз-. ках нелесных грузов уголки 3 демонтируют и их можно установить на другом судне как оснастку многократного применения подобно деталям найтовки (тросам, цепям, талрепам и т.п.). 3 ил. (Л Б 5 С5 00 tpi/e. J

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (П) (51) 4 В 63 В 25/28!

1

):ll I

1 ць !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! "ИЦя1,),.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3992800/27- ! (22) 26.11.85 (46) 30.04.87. Бюл. )! 16 (75) Б.3 Леви (53) 629.12.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)!"- 1181935, кл. В 63 В 25/28, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

СМЕЩЕНИЯ ПАЛУБНОГО ЛЕСНОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к судостроению, и касается транспортировки грузов. 11елью изобретения является снижение расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его ра— боты при действии на груз смещающих сил различной ориентации. Устройство содержит выполненные с пазами планки

1, каждая из которых жестко закреплена на люковом закрытии 2 таким образом, что в пазах размещаются полки уголков 3 с возможностью их демонтажа, причем уголки ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чередованием параллельности между собой через один уголок, а общее для двух полок ребро уголка 3 возвышается над планками 1.

При этом планки в свою очередь не выходят за уровень 0-(опорной поверхности гнезд контейнерных креп.лений, если ими оборудовано люкове закрытие. Для обжатия и фиксации лесного груза имеются найтов с талрепом.

Устройство приводится в действие и работает следующим образом. Перед погрузкой на судно леса в пазы планок 1 вставляются уголки 3, поверх которых затем укладывается лесной груз и обжимается найтовами 5 с помощью талрепов 6. При этом ребра уголков вдавливаются в груз и таким образом препятствуют его смещению под воздействием качки и других причин, возникающих при транспортировке °

При использовании судна на перевоз-г ках нелесных грузов уголки 3 демонтируют и их можно установить на другом судне как осна<.тку многократного применения подобно деталям найтовки (тросам, цепям, талрепам и т,п,).

3 ил.

1 130

Изобретение относится к судо-строению, связанному с обеспечением безопасной траспортировки грузов.

Цель изобретения — снижение расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его работы при действии на груз смещающих сил различной ори802 поверх которых затем укладывается лесной груз 4 и обжимается найтова-, ми 5 с помощью талрепов 6. При этом ребра уголков вдавливаются в груз и таким образом препятствуют его смещению под воздействием качки и других причин, возникающих при транспортировке. ентации.

На фиг .1 изображено люковое зак- 10 рытие с установленным на нем устройством для предотвращения смещения палубного лесного груза, план; на фиг,2 — сечение А-А на фиг.1 (с изображением груза и элементов hso най1 товки); на фиг,3 — сечение Б-Б на фиг ° 1

Устройство содержит выполнение с пазами планки 1., каждая из которых жестко закреплена на люковом 20 закрытии 2 таким образом, что в пазах размещаются полки уголков 3 с воэможностью их демонтажа, причем уголки ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чередованием параллельности между собой через один уголок, а общее для двух полок ребро уголка 3 возвышается над планками 1. При этом планки в свою очередь не выходят за уровень 0-0

t 30 опорной поверхности гнезд контейнерных креплений, если ими оборудовано .люковое закрытие. Для обжатия и фиксации лесного груза 4 имеются найтов

5 с талрепом б. 35

Устройство приводится в действие и работает следующим образом.

Перед погрузкой на судне леса в пазы планок 1 вставляются уголки 3, При использовании судна на перевозках нелесных грузов уголки 3 демонтируют и их можно установить на другом судне как оснастку многократного применения подобно деталям найтовки (тросам, цепям, талрепам и т.п.), формула изобретения

Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза, содержащее металлические уголки, установленные на люковом закрытии трюма, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода металла путем улучшения условий эксплуатации устройства и повышения эффективности его работы при действии на груз смещающих сил различной ориентации, оно снабжено планками, каждая из которых жестко закреплена на люковом закрытии и выполнена с пазом для размешения в нем полки уголка с возможностью его демонтажа, а уголки, установленные в пазах и возвышающиеся над планками, ориентированы под углом к диаметральной плоскости судна с чередованием параллельности между собой через один уголок, A

1306802

A-A

Составитель А.Кузнецов

Редактор М.Дыпын Техред Л.Олейник

Корректор М.Шароши

Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Заказ 1487/16

Производственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкциям устройств для крепления контейнеров на палубе судна, и позволяет увеличить производительность и безопасность труда при креплении контейнеров на палубе

Изобретение относится к крепежному устройству (14) для образования саморегулирующегося крепежного соединения контейнеров с судном

Изобретение относится к судостроению , в частности к катамаранам для перевозки скоропортящихся грузов, имеет целью улучшение вентиляции неревозимых скоропортящихся грузов и повышение эффективности эксплуатации судна путем обеспечения возможности перевозки насыпных грузов

Изобретение относится к области транспортного судостроения, а конкретно к конструкции укрытия палубного груза на лесовозе-пакетовозе

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к морскому транспорту, в частности к способам размещения лесного груза на палубе судна, преимущественно лесовоза

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на судах, оборудованных вертолетами для производства погрузочно-разгрузочных операций на необорудованный берег либо на другие суда

Изобретение относится к средствам для крепления колесного транспортного средства на палубе судна

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам размещения и крепления грузовых контейнеров на палубе судна, например на взлетно-посадочной палубе, и может быть использовано для герметичного закрывания вварного гнезда на палубе. Заглушка для вварного гнезда палубы содержит пластину с направляющей и уплотнительной прокладкой, винт со стопорной планкой, установленный в пластину, ограничительную шайбу, предназначенную для ограничения хода стопорной планки, и поджимающую пластину. При этом применена пластина с направляющей, которая взаимодействует со стопорной планкой, ограничивая ее вращение в горизонтальной плоскости, но дает возможность перемещаться только вертикально. Для извлечения заглушки из вварного гнезда необходимо, вращая винт, переместить стопорную планку вниз на расстояние не менее «Н» и развернуть заглушку на 90°. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных характеристик заглушки для вварного гнезда палубы за счет исключения возможного выпадения ее из вварного гнезда палубы при ослаблении стопорной планки и, как следствие, повышение безопасности эксплуатации взлетно-посадочной палубы по прямому назначению. 4 ил.
Наверх