Способ кренования судна

 

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам кренования. Цель изобретения - снижение трудоемкости и сокрап;ение времени кренования. Для этого корпус судна 1 соединяют тросом 4 через динамометр 5 с гаком 6 стрелы грузоподъемного крана 3, установленного на основании 2, а затем поднимают гак 6, прилагая к судну 1 усилие, которое замеряют динамометром 5. 1 ил. Jx ел со о о: ос о ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИА ЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 63 В 39/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 87OPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3949679/40-11 (22) 30,08.85 (46) 30.04.87, Бил. К - 16 (72) С. А. Винокур, А, Н. Докукин, В. И. Калинин и А. К, Колпнев (53) 629.12(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 698839, кл . В 63 В 39/14, 1979.

„„SU„„1306805 А 1 (54) СПОСОБ КРЕНОВАНИЯ СУДНА (57) Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам кренования. Цель изобретения — снижение трудоемкости и сокращение времени кренования. Для этого корпус судна 1 соединяют тросом 4 через динамометр 5 с гаком 6 стрелы груэоподьемного крана 3, установленного на основании 2, а затем поднимают гак 6, прилагая к судну 1 усилие, которое замеряют динамометром 5. 1 ил.

130680 ня. ф o p м у л а и з о б р е т е и и я мент создают поочередно у каждого борта усилием, нанравленнь>м верти—

KAJtbHO BBPPX °

Составитель Л. Лихтеров

Техред Й.Олейник

Корр pк 1-<>р М. 1>!ЯГ>ощи

Редактор М, Дылын

Заказ 1487/16 Тираж 409

811ИИПИ Государственного комитета ГССР по делам изобретений и открытий

11303. >, Москва„Ж-3 >, Ряуп ская няб,, д, 4/ >

Подписное

Производственно †полиграфическ предприятие, г, У кгарод, vJ1, Прогh няя, 4

Изобретение относится к судог.троению, в частности к способам кренования судов, Цель изобретения — снижение трудоемкости и гокращение времени кренова ния, Г1я чертеже представлен пример реализации предлагаемого способа.

Для проведения кренования судно 1 устанавливают у причала 2, на кото— ром находится грузоподьемный кран 3.

Корпус судна 1 у борт» соединяют тросом 4 через динамометр > с гаком 6 стрелы, Затем поднимают гак б стрелы, прилагая к судну 1 усилия, замеряемые динамометром >. Эту операцию повторяют на противоположном борту суд—

Hr3, Лля ряда усилий и >и" ряют гоответ— ствующие им углы креня судна 1, По полученным данным с помощью известных формул статики корабля определяют

5 значение метацентрической высоты суд—

Способ кренования судна, основанный на создании кренящего момента от— носительно продольной оси судна, о тл и ч а ю шийся тем, что, с це— лью снижения трудоемкости и сокращения времени кренования, кренящий мо

Способ кренования судна Способ кренования судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам измерения крена или дифферента плавучих средств как в условиях волнения и качки, так и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к судостроению и касается технологии контроля остойчивости и скорости эксплуатирующихся судов

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях

Изобретение относится к области оперативного контроля остойчивости и скорости судна в условиях заливания палубы при движении судна на попутном волнении

Изобретение относится к области судостроения, в частности создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости судна на разрушающемся на мелководье волнении

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для безопасной швартовки швартующегося судна к объекту швартовки

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости и скорости судна в условиях эксплуатации, и может быть использовано при создании навигационных экспертных систем

Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано в морском навигационном приборостроении для измерения углов качки судна
Наверх