Передвижная машина для приема,очистки и транспортировки балласта

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, преимущественно к щебнеочистительным машинам. Целью изобретения является повьппение производительности. Машина содержит самоходное шасси 1, на раме которого смонтирован заборный орган 2 с транспортирующим конвейером, грохот в, включающий в себя группы сит 7, 8 j установленные вдоль оси машины под углом друг к другу. Между заборным органом 2 и грохотом 6 смонтировакы отводящий загрязнитель конвейер 19 и конвейеры 21 для транспортировки очищенного щебня, размещенные соответственно вдоль оси машины и с обеих сторон относительно конвейера 19. При непрерьшном движении машины загрязненный щебень от заборного органа 2 подается на грохот 6. После очистки на ситах 7, 8 загрязнитель попадает по самотечному желобу на конвейер 19 для погрузки в вагоны или сброса на откос пути. Очищенный щебень транспортируется конвейерами 21 и затем сбрасывается на земляное полотно. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. § О) 100 о 00 ьо ы 97г/г.;

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (Я) 4 Е 01 В 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТ,К

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3798789/29-11 (22) 08.10.84 (31) А 4495/83 (32) 22.12.83

{33) AT (46) 30.04.87. Бюл. ¹ 16 (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) (72) Йозеф Тойрер и Манфред Бруннингер (AT) (53) 625.177.002.66{088.8) (56) Патент Австрии № 317965, кл. 19а, 40, 1974. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИЕМА, ОЧИСТКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ БАЛЛАСТА (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, преимущественно к щебнеочистительным машинам. Целью изобретения является повышение производительности. Машина содержит

„„SU „„1308202 А 3 самоходное шасси 1, на раме которого смонтирован заборный орган 2 транспортирующим конвейером, грохот 6, включающий в себя группы сит 7, 8, установленные вдоль оси машины под углом друг к другу. Между заборным органом 2 и грохотом 6 смонтированы отводящий загрязнитель конвейер 19 и конвейеры 21 для транспортировки очищенного щебня, размещенные соответственно вдоль оси машины и с обеих сторон относительно конвейера )9. При непрерывном движении машины загрязненный щебень от заборного органа 2 подается на грохот 6. После очистки на ситах 7, 8 загрязнитель попадает по самотечному желобу на конвейер

19 для погрузки в вагоны или сброса на откос пути. Очищенный щебень транспортируется конвейерами 21 и затем сбрасывается на земляное полотно.

6 з.п. ф-лы, 4 ил.

1 1308202

Изобретение относится к устройст- о вам для строительства и ремонта же- с лезнодорожного пути, преимуществен- б но к щебнеочистительным машинам.

Целью изобретения является повы- 5 к шение производительности. I

На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг„ 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1 при установке каждой группы сит в своем коробе; на фиг. 4 -. то же, при установке групп сит в общем коробе.

Машина содержит самоходное шасси 1, несущее заборный орган 2 с транспортирующим конвейером и соединенную с ним тележку 3. Транспортирующий ковейер выполнен в виде бесконечной скребковой цепи, приводимой в движение посредством привода 4, установлен с возможностью перемещения по высоте и имеет конец 5 сброса. Под концом 5 сброса расположена дополнительная система конвейеров для транс- 25 портировки подаваемого вверх щебня к смонтированному на тележке 3 грохоту 6, который состоит иэ установленных друг за другом вдоль оси машины групп наклонных сит 7 и 8, верхние 30 впускные концевые части которых расположены под углом друг к другу и образуют, приемную часть 9 для сыпучего материала.

Обе группы сит расположены в изолированных друг от друга коробах 10 и 11 с собственными виброприводами

12 и 13. На обоих концах групп на-"" клонных сит 7 и 8, расположенных ниже приемной части 9, имеются выпуски 14 для очищенного щебня или эагрязнителя. Дополнительная система конвейеров для транспортировки щебня образована ленточными конвейерами 15 и 16, расположенными один эа другим в направлении продольной оси машины. Ленточный конвейер 16, конец сброса которого расположен над общей приемной частью 9 грохота, имеет отверстия 17 для пропуска части отходов щелевидной или круглой формы и установлен с возможностью перемещення в продольном направлении по направляющим, которые установлены на боковых опорных стенках 18, соединенных с рамой тележки 3. Под выпусками 14 расположен проходящий вдоль середины тележки конвейер 19 для отвода загрязнителя в вагоны или на бровку откоса. Часть

2 тходов, выделенных иэ задней группы ит 8, подается по самотечному жело-. у 20 на конвейер 19, по обе стороны от которого имеются ленточные онвейеры 21 для транспортировки очиценного щебня. Между ленточными конвейерами 21 и находишимися за транспортирующим конвейером заборного органа 2 распределительными конвейерами 22,установленными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, размещен накопитель 23 с промежуточными ленточными конвейерами 24.

Иа переднем конце накопителя 23 имеются четыре выпуска, два из которых (не показаны) ведут к распределительным конвейерам 22, а два других выпуска 25 предназначены для засыпки шебнем головной части шпал.

Группы наклонных сит 7 и 8 образованы упруго опирающимися на пружины 26 свободно вибрирующими коробами 10 и 11, в которых установлены расположенные одно над другим сита, причем верхнее имеет отверстия большей ширины, чем нижнее. Виброприводы 12 и 13 каждой группы íàклонных сит выполнены в виде линейного вибратора со встречными вращающимися эксцентриками с гидравлическим приводом.

Оба. короба 10 и ll частично опираются на раму тележки 3 и на вертикальную опорную стенку 27, нижняя часть которой приварена к раме тележки, а верхняя перекрывает нижний конец коробов с образованием бокового зазора для свободного колебательного движения, Тем самым одновременно обеспечивается попадание отходов, проходя — щих через сита, на конвейер 19.

На фиг. 4 изображен грохот, сита

7 и 8 которого находятся в общем коробе 28 с виброприводом 29, размещенным в средней части короба.

Машина работает следующим образом.

При непрерывном движении машины загрязненный щебень по транспортирующему конвейеру заборного органа 2 через конец 5 сброса транспортируется на ленточный конвейер 15, откуда подается к ленточному конвейеру 16 и сбрасывается над приемной частью 9 обеих групп наклонных сит 7 и 8. В ходе перемещения ленточным конвейером 16 часть отходов щебня падает через отверстия 17 на конвейер 19.

Сброшенный щебень в общей приемной

1308202.зоне грохота просеивается через обе группы наклонных сит 7 и 8, причем выделяющийся при этом загрязнитель попадает по самотечному желобу 20 на ленточный конвейер 19, Очищенный щебень через оба выпуска 14 транспортируется дальше обоими ленточными конвейерами 21 к промежуточным ленточным конвейерам 24 с накопителем

23, откуда щебень транспортируется fp к обоим распределительным ленточным конвейерам 22 и сбрасывается на земляное полотно с равномерным распределением по пути, Загрязнитель, выделенный с обеих групп наклонных сит 1,5

7 и 8, подается с ленточного конвейера 19 на другие ленточные конвейеры в рабочем направлении для погрузки в вагоны или для сброса на откос пути.

Формула и з обретения

1. Передвижная машина для приема, очистки и транспортировки балласта, 25 содержащая смонтированный на раме самоходного шасси заборный орган с транспортирующим конвейером, размещенный под его выбросным концом гро.хот, включающий в себя группу наклон-30 но установленных друг над другом сит с виброприводом, смонтированный под ним вдоль продольной оси машины отводящий загрязнитель, конвейер и установленные с двух сторон относительно последнего конвейеры для очищенного балласта, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена дополнительной группой наклонно установлен- 40 ных друг над другом сит с виброприводом, смонтированной на раме и смещенной в продольном направлении относительно указанной группы, сопряженными торцовыми стенками коробами с общей 45 приемной частью, в каждом из которых установлена одна из указанных групп сит, при этом последние расположены под углом друг к другу.

2. Машина по и ° 1, отличающ а я с я тем, что группы наклонных сит расположены симметрично относительно вертикальной поперечной плоскости.

3. Машина по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что грохот смонтирован на дополнительной тележке, которая связана с указанным самоходным шасси.

4. Машина по нп. 1-3, о т л и— ч а ю.щ а я с я тем, что она снабжена промежуточным ленточным конвейером с накопителем, расположенным перед конвейерами для очищенного балласта, и распределительными ленточными конвейерами, смонтированными непосредственно за заборным органом с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

5. Машина по пп. 1-4, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена дополнительной системой конвейеров для подачи балласта, установленной между приемной частью грохота и заборным органом.

6. Машина по п. 5, о т л и ч а ющ а я с я тем, что дополнительная система конвейеров для подачи балласта состоит из двух ленточных конвейеров, расположенных один эа другим в направлении продольной оси машины, причем ленточный конвейер, сбрасывающий конец которого размещен над приемной частью грохота, выполнен с отверстием для пропуска загрязнителя, 7. Машина по п. б, о т л и ч а ющ а я с я тем, что ленточный конвейер дополнительной системы конвейеров для подачи балласта, сбрасывающий конец которого размещен над приемной частью грохота, установлен с возможностью перемещения вдоль оси машины.

1308202

Составитель Т. Кашликова

Редактор И Рыбченко Техред В. Кадар Корректор А. Зимокосов

Заказ 1647/59 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 о л. Проектная, 4

Производственно-пол — олиграфическое предприятие, г. Ужгор д, у

Передвижная машина для приема,очистки и транспортировки балласта Передвижная машина для приема,очистки и транспортировки балласта Передвижная машина для приема,очистки и транспортировки балласта Передвижная машина для приема,очистки и транспортировки балласта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для вырезки балласта из-под путевой решетки и шпальных ящиков железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для отбора балласта при ликвидации переподъемки пути, монтируемым на щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути от засорителей, а также для вырезки и уборки балласта и засорителей с междупутья, обочин пути и кюветов на перегонах и станциях

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для захватьшания и транспортирования загрязненного балласта железнодорожного пути, монтируемым на щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах пути, в частности при смене рельсошпальной решетки, очистке щебня и производстве выправочно-подбивочных работ

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх