Устройство для перемещения грузов

 

Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные возможности грузоподъемного приспособления путем расширения типоразмеров перемещаемых грузов . Грузоподъемное приспособление транспортной тележки содержит винтого 20 (Л 00 СП 11 JL а us.f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ие.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3991765/40-11 (22) 18.12.85 (46) 07,05,87. Бюл. 9 17 (72) В.Б. Комаров и Н.П. Виноградов (53) 629.111.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11- 1237533, кл. В 62 В i/06, 1986. (50 4 В 66 F 5/02 В 62 В 3/04 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ (57) Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные возможности грузоподъемного приспособления путем расширения типоразмеров перемещаемых грузов,. Грузоподъемное приспособление транспортной тележки содержит винто130854 вой домкрат 1 и грузовые захваты 17

18. Винтовой домкрат 1 состоит из корпуса 2, выполненного с вилкой, ох-. ватывающей раму 7 тележки с возможностью перемещения по раме, винта 3, 1 ввернутого в резьбовое отверстие 8 корпуса 2, и опорной головки, выполненной в виде силовой рамки 4, образованной двумя стойками 10 вставленными в отверстия 9 корпуса 2, и двумя поперечинами 11,12 с консолями 13. Силовая рамка 4 закреплена на верхней

7 части ходового винта 3 с воэможностью поворота относительно последнего. В консолях 13 поперечин 11,12 закреплена полая цилиндрическая дополнительная направляющая 14 с наружным 15 и внутренним 16 ползунами, несущими грузовые захваты 17,18. Внутренний ползун 16 выполнен в виде стержня, а наружный 15 - в виде обруча. Цилиндрическая дополнительная направляющая

14 и оба полэуна 15 и 16 имеют отверстия под фиксатор 21. 1 з.п. ф-лы,3 ил.

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным приспособлениям транспортных тележек, и может быть использовано во всех отраслях 5 народного хозяйства для подъема различных грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем рас ширения типоразмеров перемещаемых грузов °

На фиг.1 и 2 изображено грузоподьемное приспособление транспортной тележки; на фиг.3 — соединение груэозахватных приспособлений двух трансf5 портных тележек с контейнером, вид сверху.

Грузоподъемное приспособление транспортной тележки содержит. винтовой домкрат 1, состоящий из корпуса 2, ходового винта 3 и опорной головки, выполненной в виде силовой рамки 4. Корпус 2 имеет вилку 5 с защелкой 6, охватывающую раму 7 тележки с возможнбстью поступательного перемещения вдоль рамы 7, расположенное в центре реэьбовое отверстие 8 под ходовой винт 3 и два крайних отверстия 9, в которые вставлены с возможностью перемещения стойки 10 силовой рамки 4. Последняя состоит из двух указанных стоек 10 и двух поперечин: верхней 11 и нижней 12. Верхняя поперечина 11 закреплена на верхней части ходового винта 3 с возможностью поворота относительно последнего. Поперечины 11 и 12 выполнены с консолями 13, в которых закреплена полая цилиндрическая дополнительная направляющая 14, оборудованная наруж ным ползуном 15, выполненным в виде обруча и внутренним ползуном 16, выполненным в виде стержня. На полэунах 15 и 16 закреплены грузовые захваты 17 и 18, выполненные в виде крюка 19 с предохранителем 20. Цилиндрическая дополнительная направляющая l4 и ползуны l5 и 16 имеют от.верстия под фиксатор 2 l В дополнительной направляющей 14 отверстия 22 и 23 выполнены вертикальными рядами.

Грузоподъемное приспособление работает следующим образом.

Транспортную тележку, оборудованную двумя грузоподъемными приспособлениями, подкатывают к контейнеру 24.

Перемещают грузоподъемные приспособления по раме 7 и устанавливают их так, что дополнительные направляющие

14 с грузовыми захватами 17 и 18 располагаются в одной плоскости с упорами 25 контейнера 24. После чего на каждом грузоподъемном приспособлении перемещают по дополнительной направляющей 14, в зависимости от месторасположения упора 25, один из полэунов

15 и 16 и закрепляют на дополнительной направляющей с помощью фиксатора

21. Когда работа производится с помощью грузового захвата 18, ползуны

15 и 16 закрепляют фиксатором 21 в одном из отверстий 22 дополнительной направляющей 14. При этом ползун 15 с грузовым захватом 17, во избежание помехи со стороны последнего размеща3 13085 ют в одной вертикальной плоскости с рамкой 4.

Когда работа производится с помощью грузового захвата 17 наружный ползун 15 поворачивают к контейнеру

24 и закрепляют на дополнительной направляющей 14 фиксатором 21 в одном из отверстий 23, а ползун 16 с грузо вым захватом 18 размещают внутри дополнительной направляющей 14 над фик-10 сатором 21 или снимают с домкрата.

Затем с помощью, например, трещеточного ключа (не показан) вращают ходовой винт 3 до полного совмещения грузового захвата и упора контейнера.

Формула изобретения

47 4 тью перемещения параллельно ходовому винту, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей путем расширения типоразмеров перемещаемых грузов, оно снабжено полой цилиндрической дополнительной направляющей, параллельной ходовому винту и закрепленной на силовой рамке,.и ползунами, один из которых выполнен в виде стержня, а другой в виде обруча, ползуны смонтированы соответственно внутри и снаружи дополнительной направляющей, фиксатором положения ползунов в указанной дополнительной направляющей, а грузовые захваты закреплены на ползунах.

1. Устройство для перемещения грузов, содержащее смонтированный на те-20 лежке винтовой домкрат, опорная головка которого выполнена в виде рамки с грузовыми захватами, размещенной в направляющих домкрата с вгзможнос2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что фиксатор выполнен в виде пальцев для размещения в отверстиях, выполненных в ползунах и в дополнительной направляющей.

1308547

Составитель А. Мазилкин

Редактор M. Бланар - Техред В.Кадар Корректор А. Обручар

Заказ 1672/17 Тир як 721

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1041504

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тележкам для транспортировки и укладки навоя на ткацкие станки

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса
Наверх