Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора. Для этого устройство снабжено кронштейнами 10, установленными на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемещения, и подпружиненными пружинами 16 относительно трубы 4. Поворотные рычаги 13 жестко закреплены -на кронштейнах 10. Копирные элементы 22 смонтированы на поворотной трубе 4 с возможностью вращения. При прикатке деталей ролики катятся по профильны.м поверхностям 28 копирных элементов 22. Кронштейны при этом перемещаются , поворачивая рычаги 13 с роликами 14. Осуществляется прикатка. 5, ил. С SS (Л оо /5 ьо 4 4;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (д) 4 В 29 D 30/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зб

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3921738/23-05 (22) 01.07.85 (46) 15.05.87. Бюл. № 18 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. П. Ермилов (53) 678.054.678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 355043, кл. В 29 Н 17/18, 1970.

Авторское свидетельство СССР № 1172744, кл. В 29 D 30/28, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ ДЕТАЛЕИ" ПОКРЫШКИ НА СБОРОЧНОМ

БАРАБАНЕ (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора. Для этого устройство снабжено кронштейнами 10, установленными на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемещения, и подпружиненными пружинами 16 относительно трубы 4. Поворотные рычаги 13 жестко закреплены на кронштейнах 10. Копирные элементы 22 смонтированы на поворотной трубе 4 с возможностью вращения. При прикатке деталей ролики катятся по профильным поверхностям 28 копирных элементов 22. Кронштейны при этом перемещаются, поворачивая рычаги 13 с роликами 14. Осуществляется прикатка. 5 ил.

1310244

Формула изобретения

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 —— вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — то же,  — В на фиг. 1; на фиг. 5 — то же, à — Г на фиг. 2.

Устройство содержит установленную на станине 1 направляющую 2, на которой посредством втулок 3 установлена концентрично ей поворотная труба 4. Поворотная труба 4 посредством кронштейна 5 и оси 6 соединена со штоком 7 привода 8 ее поворота, посредством шарнира 9, смонтированного на станине 1. По торцам поворотной трубы 4 установлены кронштейны 10, на которых посредством клеммовых зажимов 11 и болтов 12 жестко закреплены поворотные рычаги 13 с прикаточными роликами 14.

Кронштейны 10 установлены на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемещения посредством шпонок 15 и связаны с кронштейном 5 пружинами 16 растяжения.

Кронштейны 10 снабжены упорами 17 с установленными на них посредством осей

18 свободновращающимися роликами 19.

На упорах 17 предусмотрены винты 20 и контргайки 21 для регулировки жесткости пружин 16. На поворотной трубе 4 установлены с возможностью свободного вращения копирные элементы 22, связанные с направляющей 2 пружинами 23 растяжения. Пружины 23 одними концами крепятся к ограничителям 24 угла поворота, закрепленным на копирных элементах 22, а другими — - к упорным элементам 25, закрепленным на направляющей 2. На копирных элементах 22 смонтированы ограничители 26 угла поворота, а на направляющей 2 жестко закреплены упорные элементы 27. Ограничители 24 взаимодействуют с упорными элементами 27, ограничители 26 взаимодействуют с упорными элементами 25.

На торцах копирных элементов 22 со стороны кронштейнов 10 имеется профильная поверхность 28, с которой взаимодействуют ролики 19. Прикаточные ролики 14 выполнены в виде дисков 29, смонтированных на осях 30 посредством подшипников 31.

Оси 30 закреплены гайками 32 на рычагах 13. Диски 29 снабжены равномерно расположенными по окружности пазами 33, в которых установлены ролики 34 на осях

35, расположенных под углом 90 к оси вращения диска 29.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении ролики 14 находятся в позиции I. После наложения протектора 36 на каркас 37 поворачивают приводом 8 поворотную трубу 4, в результате чего рычаги 13 с роликами 14 поворачиваются во втулках 3 относительно направляющей 2 по направленик> к сборочному барабану.

При этом ролики 19 упираются в профильные поверхности 28 и поворачивают копирные элементы 22 до взаимодействия ограничителей 26 с упорными элементами 25, что соответствует позиции II расположения роликов 14, при этом пружина 23 растягивается.

Ролики 14 вступают в контакт с боковинами протектора, обжимая и прикатывая их при одновременном вращении в разных плоскостях дисков 29 и роликов 34. Усилие прикатки определяется натяжением пружины 16 с помощью винтов 20 с последующим закреплением контргайками 21.

При дальнейшем повороте трубы 4 из позиции II ролики 19 начинают катиться по профильным поверхностям 28, перемещая кронштейны 10 с рычагами 13 и роликами 14, относительно поворотной трубы 4, отводя их от прикатанных боковин, дополнительно растягивая при этом пружины 16. При выходе роликов 19 на торцовую поверхность копирных элементов 22 ролики 14 оказываются на расстоянии 10 — 15 мм т от торцов собираемой покрышки (позиция 111 фиг. 1 и 2) и не контактируют с прикатанными боковинами протектора при их отводе в исходное положение.

После окончания прикатки кронштейны

10 с рычагами 13 и роликами 14 отводятся приводом 8 от сборочного барабана. При этом копирные элементы 22 под действием пружин 23 поворачиваются вместе с кронштейнами 10 до взаимодействия ограничителей 24 с упорными элементами 27 так, что ролики 19 начинают катиться по торцам неподвижных копирных элементов 22 с переходом на профильные поверхности 28 в обратном направлении, и кронштейны 10 под воздействием пружин 16 сходятся к центру, а ролики 14 возвращаются в исходное положение — позиция 1.

Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане, содержащее смонтированную на станине направляющую, установленную концентрично ей поворотную трубу с приводом ее поворота, закрепленные по торцам трубы поворотные рычаги с установленными на них прикаточными роликами и с упорами со свободно вращающимися роликами и смонтированные на поворотной трубе симметрично относительно центральной оси симметрии устрой1310244 ства копирные элементы для взаимодействия с роликами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества прикатки боковин протектора, оно снабжено установленными на поворотной трубе с возможностью осевого перемещения и подпружиненными относительно нее кронштейнами, поворотные рычаги жестко закреплены на кронштейнах, а копирные элементы смонтированы на поворотной трубе с возможностью вращения.

1310244

Составитель Ш. Султанов

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 1751/16 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер
Наверх