Устройство для разгрузки подвижного состава

 

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава. Цель изобретения - повышение эффективности путем разгрузки в процессе движения. Устройство содержит челночно-самоходную тележку 3, которая оборудована балками 9 с захватами 10 для бокового опрокидывания контейнеров 12. Тележка 3 движется вначале параллельно подвижному составу, затем захватывает контейнер 12 захватами 10 и опрокидывает его на боковую сторону. После разгрузки контейнер устанавливается в исходное положение на подвижный состав и возвращается назад для разгрузки следующего контейнера. 2 ил. W CZ со о со 00 / (puff.i

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН.SU„„1310318 А1 дц 4 В 65 б 67/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ: 3 „ :

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4008920/27-11 (22) 16.01.86 (46) 15.05.87. Бюл. № 18 (75) Г. С. Гуменников (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 647210, кл. В 65 G 67/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава. Цель изобретения повышение эффективности путем разгрузки в процессе движения. Устройство содержит челночно-самоходную тележку 3, которая оборудована балками 9 с захватами

I0 для бокового опрокидывания контейнеров 12. Тележка 3 движется вначале параллельно подвижному составу, затем захватывает контейнер 12 захватами 10 и опрокидывает его на боковую сторону. После разгрузки контейнер устанавливается в исходное положение на подвижный состав и возвращается назад для разгрузки следующего контейнера. 2 ил.

131О318

Фортула изобретения

16

Pue Z

Составитель Б. Савульчик

Редактор H. Слободяник Техред И. Верес Корректор Л. Зимокосов

3 а к а з 1754/20 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава.

Цель изобретения — повышение эффективности путем разгрузки в процессе движения.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство содержит разгрузочную камеру 1, сопрягающуюся с транспортной выработкой 2, тележку 3 на рельсовом ходу 4, которая связана с приводом 5 возвратно-поступательного движения, например с тросовым движителем 6, рабочая ветвь которого крепится на кронштейне 7.

Тележка 3 оборудована рамой 8 с двумя балками 9 в виде скобообразных ребер, а также четырьмя выдвижными захватами

10. Последние находятся во взаимодействии с проушинами 11, смонтированными на контейнере 12, который съемно устанавливается на подвижном составе в виде судна-понтона 13, сцепленного с соседними с помощью цепей 14. При этом судно оборудовано отбойными упорами или катками 15, которые на участке разгрузки входят в направляющие 16. Балки 9 установлены на опорах 17 и соединены осями 18 с тележкой 3 и одновременно с поворотными гидроцилиндрами 19. В зоне опрокидывания контейнеров сооружен приемный бункер 20.

Работа устройства основана на синхронности движения тележки с движением состава в момент взаимодействия с контейнером.

Тележка вначале си нхронизирует свою скорость с разгружаем ым подвижным составом, затем захваты 10 вводят штоки в проушины 11, после чего гидроцилиндр 19 производит опрокидывание контейнера 12 и разгружает его в бункер 20. Затем кон10 теинер 12 опускается на ходу в судно-понтон 13, убираются захваты и платформа со скоростью, более чем вдвое превышающей скорость подвижного состава, возвращается в исходное положение, откуда цикл повторяется в том же порядке.

Устройство для разгрузки подвижного состава, преимущественно судов с контейнерами, содержащее разгрузочную эстакаду, на рельсах которой смонтирована тележка с приводом и грузозахватами, отличаюи4ееся тем, что, с целью повышения эффективности путем разгрузки в процессе движения, оно снабжено установленными на тележке с возможностью поворота приводом в вертикальной поперечной плоскости балками, на которых закреплены указанные грузозахваты.

Устройство для разгрузки подвижного состава Устройство для разгрузки подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх