Конвейерная лента

 

Изобретение относится к области конвейерного транспорта, а именно к жаропрочным конвейерным лентам для перемещения горячего материала, и увеличивает срок службы ленты. Лента содержит основную часть 8, блок 9 и промежуточньй элемент 10. Основная часть 8 состоит из сердечника 12 и резиновых покрытий 13 и 14. Сердечник 12 получен путем пропитки и покрытия листа хлопчатобумажной ткани 15 определенной толщины резиновым клеем и свертывания листа в слои. Для сердечника 12 рекомендуется применять стальной корд. Резиновые покрытия 13 и 14 изготавливают из жаропрочного износостойкого вулканизированного каучука. Блок 9 покрывает поверхность сердечника I2 с промежуточным элементом 10 и содержит основание 16 и ряд отдельных небольших блочных частей 17. Основание 16 изготовлено из невулканизированной резины и вместе с промежуточным элементом 10 образует ударопоглощающий слой. Блочные части 17 прикреплены к основанию 16 посредством вулканизации. Расположены они с зазором 19. Отдельные блочные части 17 изготовлены из керамики, стойкой к теплу и истиранию. Блочные части - 1 7 могут быть также выполнены с : шероховатой поверхностью. 3 п. ф-лы, 19 ил. i СО оо 13 -А О5 ио сн

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 С 15/38

° с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО ДелАм изОБРетений и ОтнРытий (21) 3679925/27-03 (22) 09.12.83 (31) 57-218033; 58-51017 (32) 11.12.82; 26.03.83 (33) ЗР (46) 15.05.87. Бюл. ¹ 18 (71) Ниппон Цусе Ко, Лтд (JP) (72) Катсутоси Каваути и Масатака

Ямаути (JP) (53) 621.867.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 738963, кл. В 65 G 15/38, 1978.

Патент США № 3335843, кл. 198-193, 1967. (54) КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА (57) Изобретение относится к области конвейерного транспорта, а именно к жаропрочным конвейерным лентам для перемещения горячего материала,.и увеличивает срок службы ленты. Лента содержит основную часть 8, блок 9 и промежуточный элемент 10. Основная часть 8 состоит из сердечника 12 и резиновых покрытий 13 и 14. Сердечник 12 получен путем пропитки и покрытия листа хлопчатобумажной ткани !5 определенной толщины резиновым клеем и свертывания листа в слои. Для сердечника 12 рекомендуется применять стальной корд. Резиновые покрытия 13 и 14 изготавливают из жаропрочного износостойкого вулканизированного каучука. Блок 9 покрывает поверхность сердечника !2 с промежуточным элементом 10 и содержит основание 16 и ряд отдельных небольших блочных частей 17.

Основание 16 изготовлено из невулканизированной резины и вместе с промежуточным элементом 10 образует ударопоглощающий слой. Блочные части 17 прикреплены к основанию !6 посредством вулканизации. Расположены они с зазором 19. Отдельные блочные части 17 изготовлены из керамики, стойкой к теплу и истиранию. Блочные части-17 могут быть также выполнены с ." шероховатой поверхностью. 3 п. ф-лы, 19 ил.

131161 2

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к жаропрочным конвейерным лентам для перемещения горячего материала.

Целью изобретения является увеличение срока службы ленты.

На фиг. 1 изображена схема конвейера с расположением на нем ленты; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. l на фиг. 3 — расположение ленты на ведущем барабане; на фиг. 4 — то же, на направляющем барабане; на фиг. 5-17схемы изготовления ленты; на фиг.18— конвейерная лента, продольный разрез; на фиг. 19 — лента в месте ее загрузки, поперечный разрез.

Конвейерная лента 1 проходит вокруг ведущего барабана 2 и ведомого барабана 3 и снабжена рядом небольших направляющих роликов 4 для направления задней поверхности ленты 1„ На продольной промежуточной части возвратной секции ленты 1 расположена пара противоположных верхних больших направляющих барабанов 5 для направления транспортирующей поверхности ленты, а ниже пространства между барабанами 5 расположен нижний большой направляющий барабан 6 для направления задней поверхности ленты 1., Как показано на фиг. 2 ряд небольших направляющих роликов 4 расположен в виде желоба, таким образом транспортирующая поверхность ленты имеет форму желоба и она имеет пару изогнутых частей 7. Как показано на фиг.3 и 4 лента содержит основную часть 8, блок 9 и промежуточный элемент 10.

Основная часть 8 (фиг. 5) содержит выпускаемый промышленностью ремень с удаленным передним резиновым покрытием 11 и состоит из сердечника 12, пары резиновых покрытий 13 для противоположных кромок, закрывающих противоположные поверхности сердечника 12 и заднего резинового покрытия 14, закрывающего заднюю поверхность сердечника 12. Обычно сердечник 12 получают путем пропитки и покрытия листа хлопчатобумажной ткани 15 определенной толщины резиновым клеем и свертывания листа в слои.

Для сердечника 12 рекомендуется применять стальной корд. Резиновые покрытия 11, 13 и 14 изготавливают из жаропрочного иэносостойкого вулканизированного каучука. Переднее резиновое покрытие 11 удаляют посредст25

55 вом резания ремня от транспортирующей поверхности между противоположными боковыми концами переднего резинового покрытия 11 и противоположных кромочных резиновых покрытий 13 ножом для образования насечек, достигающих сердечник 12, и сдирания переднего покрытия 11 с сердечника 12.

Блок 9 покрывает поверхность сердечника 12 с промежуточным элементом !О, расположенным между ними, в основном для образования транспортирующей поверхности ленты 1. Один или ряд блоков 9 расположен рядом по ширине ленты 1. Блок 9 содержит основание 16 и ряд отдельных небольших блочных частей 17. Основание 16 изготовлено из невулканизированной резины и имеет толщину от нескольких миллиметров до свыше 10 мм в зависимости от прочности, необходимой для ленты. Небольшая часть 17, размер которой изменяется от размера ленты, имеет форму квадрата размером примерно

1 см, если смотреть сверху и толщину от 2 до нескольких миллиметров.

Ряд небольнмх частей 17 регулярно расположен на основании 16 в шахматном порядке и они приклеены к основанию посредством вулканизации, в результате чего поверхность указанного основания покрывается неболыпими частями 17. Отдельная блочная часть 17 изготовлена из керамики, стойкой к теплу и ис.тиранию..

Небольшие части 17 приклеиваются к основанию путем вулканизации следующим образом. Как показано на фиг.6, клей 18 для резины накосят на поверхность основания 16 и/или на задние поверхности небольших частей 17. 3атем небольшие части 17 размещают рядом на поверхности основания 16, которая покрывается небольшими дета— лями 17, и все это вулканизируют с применением тепла для склеивания.

Обычно клей 18 наносят только на поверхность основания 16 или на задние поверхности небольших частей 17.

Обычно клей не накосят на поверхность основания, которое изготовлено из невулканизированной резины.

Кроме того, когда склеивают два элемента (как будет описано далее),клей обычно наносят только на один из элементов,, причем элемент из невулканнзированной резины Не покрывают кле! l! l6!2

«и. Для достпкепия лучшего .3.!Iôåê Т1 от CKJICIIII IIIIIII одновремеffIIO с кле ем !8, применяемым в указанном случае, можно применять дополнительный клей, когда это требуется. 5

Промежуточный элемент !О вместе с основанием 16 образует ударопоглощающий слой, который поглощает и уменьшает удар, когда транспортируемый материал падает на небольшие час- 10 ти 17 на ленте 1. Промежуточный элемент !0 изготовлен из невулканизованной резины и имеет форму тонкого листа толщиной от 2 до нескольких миллиметров, когда это требуется. Поверхность сердечника 12 покрыта одним или рядом промежуточных элементов 10, которые приклеивают блок 9 к сердечнику 12 посредством вулканизации, таким образом ряд небольших частей 17 20 образует транспортирующую поверхность ленты 1. Поверхности небольших частей 17 расположены заподлицо с поверхностями кромочных резиновых покрытий 13. 25

Блоки 9 приклеивают к сердечнику 12 посредством вулканизации следующим образом. Переднюю поверхность сердечника !2 и/или задние и передние поверхности промежуточных элемен- 30 тов 10 (фиг. 7) и/или задние поверхности блоков 9 покрывают клеем. Затем блоки 9 помещают с основаниями 16 вниз на переднюю поверхность сердечника 12 с промежуточными элемента- 35 ми 10, расположенными между ними, и для склеивания вулканизируют.

На каждой изогнутой части 7 показанной ленты 1 образуют зазор .19 соответствующего размера между неболь- О шими частями 17, расположенными смежно по ширине ленты. На изогнутой части 7 основная часть 8 ленты, промежуточный элемент 10 и основание упруго деформируются, при этом зазор 19 до 45 некоторой степени закрывается на передней поверхности небольших частей 17, посредством чего лента 1 соответственно изгибается. Таким образом, небольшие части 17 не препятствуют формованию ленты 1 в форме желоба.

Даже при отсутствии зазора 19 основная часть 8 ленты, промежуточный элемент 10 и основание 16 упруго деформируются, упрощая изготовление. ленты желобчатой формы. Таким образом, в этом случае небольшие части 17 не вызывают трудности и формовапии желоба. Желательно изгибать ленту 1 для образования зазора llpH мерно 0,5 — 2 мм между небольшими чаев тями 17, которые расположены смежна по ширине ленты 1 и между небольшими частями, расположенными смежно по длине ленты в другой части ленты 1, таким образом даже при отсутствии таких зазоров Ife создается трудностей. Хотя это и не всегда требуется, зазор 19, когда он образуется указанным способом, можно заполнять резиной основания, клеем 18 или т,п. для цементирования, когда небольшие части 17 соединяют с основанием 16 посредством вулканизации.

Независимо от того, есть или нет зазор 19 соответствующего размера между небольшими частями 17, которые расположены смежно продольно ленте, основная часть 8 ленты, промежуточный элемент 10 и основание 16 упруго деформируются для образования отверстия между продольными смежными небольшими частями 17 на поверхности ленты 1, т.е. на транспортирующей поверхности на частях ленты вокруг ведущего 2, ведомого 3 и нижнего большого направляющего барабана 6 как показано на фиг. 3. Кроме того,как показано на фиг. 4, основная часть 8 ленты, промежуточный элемент !О и основание 16 подобным образом упруго деформируются для образования отверстия между продольно смежными небольшими частями на задней поверхности небольших частей 17, на части ленты, которая проходит над верхним большим направляющим барабаном 5. Таким образом, небольшие части 17 не создают трудностей при изгибе ленты 1 на ее частях, которые проходят вокруг барабанов 2, 3 и 5, 6 и роликов 4.

Кроме того, когда образуют зазор между небольшими частями 17, которые расположены смежно продольной ленте, зазор можно заполнять резиной основания 16, клеем 18 или т.п. материалом для цементирования, когда небольшие части 17 соединяют с основанием посредством вулканизации. Однако можно обойтись без цементирования.

В описанной конструкции ряд небольших частей 17 из жаропрочного и износостойкого материала неподвижно лежат по существу на всей транспортирующей поверхности ленты l, таким

1311612 образом даже когда ленту 1 применяют для транспортировки горячего материала, например кокса, цементного клинкера или спеченной руды в тяжелых условиях, что горячий материал имеет высокую температуру 300-500 С или он в форме нагретых, докрасна кусков, который непривычно помещают на ленту 1, хотя и временно, то интенсивное .тепло от горячего материала не будет создавать раковины с зазубринами или подобные дефекты в ленте 1. Кроме того, контакт шероховатых поверхностей кусков горячего материала вряд ли вызывает заметный износ. Соответственно лента l имеет более длительный срок службы, чем обычная лента.

Лента 1 предназначена для транспортировки горячих материалов, имеющих температуру 500-600ОС. 20

Даже если ленточный конвейер оснащен парой ограждений для исключения выпадения материала с ленты 1, они не будут значительно изнашивать боковые части транспортирующей поверхности ленты в результате контакта с ней, таким образом эта лента 1 будет действовать продолжительнее, чем обычная лента. Кроме того, когда небольшие части 17 изготовлены из керамики и их поверхности имеют хорошую чистоту обработки, пыль или частицы транспортируемого материала едва будут прилипать к небольшим час- . тям 17, следовательно не нужно будет 35 оснащать ленту очистным устройством сбрасывающего типа. Это исключает возможность, что лента будет повреждаться металлическим элементом. Повышенная твердость небольших частей эффективно препятствует износу ленты.

Г1оскольку небольшие части 17 соединены ударопоглощающим слоем из резины с сердечником 12, то удар, который создается при падении транспортируемого материала на небольшие части 17 ленты 1, может соответственно поглощаться и смягчаться, таким образом даже когда небольшие части 17 изготовлены из керамики или побочного прочного материала и могут быть эффективно защищены от разрушения или поломки при ударе и, следовательно, срок службы ленты 1 значительно повышается.

Лента изготовлена из выпускаемого промышпенностью ремня посредством удаления с него переднего резинового покрытия ll и размещения промежуточного элемента 1О и блока 9 в образованной полости с поверхностями небольших частей 17 по существу заподлицо с поверхностями кромочных резиновых покрытий 13, таким образом лента 1 имеет ту же толщину, какую имеет первоначальный ремень, несмотря на размещение небольших частей 17, Ряд небольших частей 17 приклеивают путем вулканизации к поверхностям оснований 16 невулканизираванной. резины для образования блоков 9, которые затем размещают рядом по поверхности сердечника 12 с расположен ным между ними промежуточным элементом (элементами) !0 из невулканизированной резины и затем полученное устройство вулканизируют для связи, таким образом ряд небольших частей 17 удерживается на месте примерно по всей поверхности транспортирующей поверхности ленты 1. Когда изготавливают блоки 9 единичного типа, то можно изготавливать ленты различной ширины или толщины. Следовательно ленты

1, имеющие небольшие части i7, можно легко изготовить из выпускаемых промышленностью ремней за низкую стоимость с небольшими деталями, прикле— енными к сердечнику 12 с высокой прочностью связи.

На фиг. 8 показана схема изготовления ленты по второму варианту.

Блок 9 предварительно изготовили посредством нанесения клея на переднюю поверхность основания 16 и/или задние поверхности небольших частей 17 и просто приклеили небольшие части 17 на основание без вулканизации. Блок 9 соединили с сердечником 12 путем нанесения клея 18 на переднюю поверхность сердечника 12 и/или на заднюю поверхность основания и затем устройство вулканизировали. В этом случае не только основание 16 приклеивают к сердечнику 1? вулканизацией, но также небольшие части 17 приклеивают к основанию 16 посредством вулканизации, в результате чего небольшие части прочно связываются с сердечником 12.

В этом случае основание !6 служит ударопоглощающим слоем4

Согласно этому варианту одну из двух стадий вулканизации и склеивания заменили стадией склеивания, которая легко осуществляется, причем обходятся без промежуточного элемен1311612

7 та, таким образом ленту 1, согласно этому примеру можно изготовить проще и дешевле, чем в первом случае.

На фиг. 9 показан третий вариант изготовления ленты, в котором ряд 5 небольших частей 17 приклеивают к поверхности сердечника 12 посредством вулканизации с применением промежуточного элемента 10 из невулканизированной резины. Для соединения посредством вулканизации наносят клей 18 на переднюю поверхность сердечника 12 и/или заднюю и на переднюю поверхность промежуточного элемента 10 и/или на задние поверхности небопьших 15 частей 17. В этой конструкции промежуточный элемент 10 выполняет функцию ударопоглощающего слоя.

На фиг. 10 показан четвертый вариант изготовления ленты, которую полу в 20 чают из выпускаемого промышленностью ремня посредством удаления поперечной центральной части (примерно 80Х всей ширины) с его переднего резинового покрытия II и размещения небольших частей 17 в образованную полость (небольшие части 17 получают тем же спо— собом, что и в первом-третьем вариантах).

Согласно четвертому варианту ряд небольших частей 17 фиксированно размещают по транспортирующей поверхности ленты 1 на ее центральную часть по ширине, где размещают материал для транспортировки, таким образом лен в 35 ту 1 можно эффективно защищать от зазубренных раковин или подобных повреждений при применении сравнительно небольшого количества частей 17.

На фиг. 1!-12 показаны пятый и шестой варианты изготовления ленты, согласно которым переднее резиновое покрытие 11 и верхние части противоположных кромочных резиновых покрытий 13 над сердечником 12 удаляют с 4 выпускаемого промьппленностью ремня для размещения небольших частей 17 в образованной полости. Основание 16 и промежуточный элемент 10 снабжают парой противоположных кромочных частей 20, которые расположены снаружи поперечных, самых удаленных от центра небольших частей.

Согласно пятому и шестому вариантам основную часть 8 ленты можно обработать легче, чем в описанных других конструкциях.

Согласно седьмому варианту (фиг.

13 основной частью 8 ленты является ремень, выпускаемый промышленностью.

Аналогично первому варианту, небольшие части 17 распределяют по транспортирующей поверхности, образованной передним резиновым покрытием II и кромочными резиновыми покрытиями 13.

В этой конструкции передние резиновое покрытие ll, кромочные резиновые . покрытия 13, промежуточный элемент 10 и основание 16 служат.ударопоглощающим слоем.

На фиг. 14 показан восьмой вариант изготовления, в котором блок 9 приклеивают путем вулканизации к транспортирующей поверхности, образованной передним резиновым покрытием Il и кромочными резиновыми покрытиями 13 основной части 8 ленты для образования небольших частей 17. В этом случае переднее резиновое покрытие Il, кромочные резиновые покрытия 13 и основание 16 образуют ударопоглощающий слой. Согласно такой конструкции небольшие части можно образовать следующими способами.

Способ, в котором выпускаемый промышленностью ремень применяют как основную часть 8 ленты подобно седьмому варианту, небольшие части 17 образуют аналогично третьему варианту на транспортирующей поверхности, образованной передним резиновым покрытием 11 и кромочными резиновыми покрытиями !3 из вулканизированной резины.

Способ образования небольших частей 17 одновременно с изготовлением основной части ленты посредством покрытия сердечника 12 резиновыми покрытиями ll, 13 и 14 из невулканизованной резины и приклеивания к поверхностям переднего резинового покрытия 11 и кромочным резиновым покрытиям 13, вулканиэованное основание 16, включенное в блок 9 посредством вулканизации или невулканизованное основание 16, включенное в предварительно изготовленный блок 9 посредством вулканиэации. В случае применения приведенных способов рези" новые покрытия 11, 13 и 14 вулканизуют, когда основание приклеивают путем вулканизации.

Согласно девятому варианту (фиг. I5) ) приготовления ленты ряд небольших частей 17 соединяют при помощи проме1311 б1

9. жуточного элемента 10 с поверхностями переднего резинового покрытия 11 и кромочными резиновыми покрытиями 13 основной части 8 ленты. В этом случае переднее резиновое покрытие 11, O кромочные резиновые покрытия 13 и промежуточный элемент 10 являются амортизаторами. Согласно этому примеру небольшие части 17 размещают следующим образом: ремень,, выпускаемый промьнпленностью, применяют в качестве основной части 8 подобно восьмому варианту, неболыпие части 17 закрепляют аналогично второму варианту на транспортирующей поверхности, образованной резиновым покрытием 11 и кромочными резиновыми покрытиями 13 из вулканизованной резины.

Способ закрепления небольших частей 17 одновременно с изготовлением основной части ленты как и в восьлогично восьмому варианту посредством приклеивания ряда небольших частей 17 вулканизацией непосредственно 35 к поверхности переднего резинового покрытия 11 из невулканизованной резины. Пару противоположных кромочных элементов 21 из невулканизованной или вулканизованной резины приклеивают к поверхностям кромочных резиновых пекрытий 13 посредством вулканизации и размещения снаружи удаленных от центра небольших частей .17. В данном случае переднее резиновое покрытие 1115 является амортизирующим слоем.

Согласно одиннадцатому варианту изготовления ленты (фиг. 17), кромочные части 22, соответствующие кромочным элементам 21 в десятом варианте, выполнены за одно целое с кромочными резиновыми покрытиями 13 для упрощения изготовления ленты 1.

Для изготовления лент небольшие части 17 можно закрепить более простым способом согласно вариантам десять и одиннадцать„ Однако когда требуется, например, разместить жаромом варианте, путем соединения промежуточного элемента 10 из невулканизованной резины посредством вулканизации небольших частей 17 с поверхностями переднего резинового покрытия ll и кромочных резиновых покрытий 13 из невулканизованной резины.

На фиг. 16 показан десятый вариант, согласно которому небольшие час- 30 ти 17 закрепляют одновременно с изготовлением основной части ленты анапрочную резину между небольшими частями 17 и основной частью 8 ленты, промежуточный элемент 10 с высокой теплостойкостью можно изготовить согласно второму варианту.

Небольшие части 17 изготавливают одновременно с изготовлением основной части ленты 1, имеющие небольшие части 17. Особенно легко можно изгото" вить ленты 1., имеющие небольшие части 17, способом, в котором применяют блок 9.

На фиг. 18 показана схема изготовления ленты по двенадцатому варианту.

Ленту 1 применяют в наклонном положении, она наклонена вниз или, вверх в направлении транспортировки.

Лента 1 имеет первые блоки 9, включая первые небольшие части 17, которые расположены попеременно продольно ленте и образованы подобно первому варианту изготовления ленте|.

Первые небольшие части 17 имеют шероховатую поверхность, образованную посредством опиловки во время или после изготовления блоков 9, тогда как небольшие части 17 имеют гладкую поверхность.

Лента 1, наклоненная согласно двенадцатому примеру изготовления,транспортирует материалы удовлетворительно, потому что трение между материалом и первыми небольшими частями 17, с шероховатой поверхнбстью большое для предупреждения скольжения или прокатывания на первых небольших частях 17.

Хотя первые и вторые блоки 9 расположены попеременно продольно ленте 1 их расположение можно изменить в зависимости от угла наклона, при котором необходимо применять ленту.

Например, между первыми блоками 9, которые расположены смежно друг с другом продольно ленте 1, можно разместить два-три или больше вторых блоков 9, хотя первые блоки можно применять без вторых блоков 9.

На фиг. 19 позицией 23 обозначена пара противоположно расположенных ограждений, которые лежат в одной плоскости вдоль ленты 1 и которые расположены на верхней поверхности ленты вдоль части ленты, с которой транспортируемый материал падает в желоб (He показан), и также на противоположных сторонах определенной части

1311612 ленты, проходящей в направле ении дви- материала. П им

О 23

24 элементу и листа резины 25, проходяволокна, пенорезина и т.д. щего вниз от плиты 24 в контакте с лентои 1. Когда лист резины 25 нахос 5 Формула из обретения дится в контакте с лентой 1, перед- 1. Конвейерная лента, включающая нее резиновое покр тие 11 с ленты отдельные Расположенные по длине ленуд яют и блок 9, имеющий небольшие ты кеРамические элемен (noKasaH f) зованную полость. поверхности о т л и ч

У л и ч ающая ся

Маловероятно, что лента 1 будет тем, что, с целью увеличения срока частично изнашиваться при контакте службы ленты, керамические элементы с резиновыми листами ограждения. выполнены по ширине ленты в виде отНебольшие элементы могут быть в 15 дельных блочных частей, а их основаформе диска, сферы или другой конфи- ние выполнена в виде ударопоглощаюгур ции Хотя в описанных вариантах щего слоя из рези Ф к которой поуказаны числовые значения, однако средством вулканизации прикреплены это не является ограничением и они отдельные блочные части. могут изменяться в зависимости от 20 Ле та по и. 1 о т л и ч а юширины, толщины и назначения ленты. щ а я с я тем, что она выполнена с

Предлагаемое изобретение может промежуточным элементом, образующим применяться также для основных секс основанием ударопоглощающий слой, ций или частей ленты, в которых сер3. Лента по п-. 1, о т л и ч а— дечник покрыт найлоном или другим 5 щ я с я тем, что отдельные блочматериалом покрытия. В этом случае ные части расположены относительно можно получить конструкции подобно описанным, если удалить (или без уда- 4. Лента по п. 1, о т л и ч а юления) материал покрытия и приме- Щ а Я с Я тем, что отдельные блочнять или не применять блочные эле- 30 ные части выполнены с шероховатой менты или промежуточные элементы в поверхностью. комбинации.

Приоритет по п нкАмортизирующий слой изготовлен у н киз резины, но может быть изготовлен 11 12 8

° по пп. 1-3 из эластомера или другого упругого 35 26.03 83 по и. 4.

13)1б!Р

779

7b г

4йй

Я ъ

76 77. . иоХ >frere.E

72

Щ/Г У

76 77

О (Риг 17

7á 17

13! 1612 фиЕ. 17

1311612

Составитель Г. Ненахов

Редактор 1О. Середа Техред Л.Сердюкова Корректор A. Зимокосов

Заказ 1904/57 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,

Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента Конвейерная лента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам, транспортирующим на ленте горячие грузы

Конвейерная лента (1) предназначена для транспортировки материалов с высокими температурами. В резиновом внешнем слое (3) на несущей стороне конвейерной ленты (1) над слоями (2) упрочняющих элементов вставлен тканевый слой (5), выполненный из базальтовых волокон. Обеспечивается защита внутреннего слоя конвейерной ленты. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
Рабочая резиновая обкладка в теплостойкой конвейерной ленте выполнена на основе смеси каучуков полиолефиновой группы в соотношении от 60:40 до 90:10 мас.ч.: этиленпропилендиена (с соотношением звеньев этилена к пропилену от 60:40 до 70:30) и 5-30 мас.ч. этиленоктена, с применением перекисной вулканизации на основе 1-6 мас.ч. на 100 мас.ч. каучука пероксидного вулканизующего агента из смеси мета- и параизомеров пероксида. Обеспечиваются улучшение теплостойкости и жаростойкости обкладочной резиновой смеси и повышение ее рабочего ресурса.
Наверх