Шасси детской коляски

 

Изобретение относится к детским коляскам , а именно к конструкции шасси с механизмами торможения. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства путем объединения тормозного устройства со средствами фиксации ступиц колес. Шасси содержит раму с продольными штангами, на которых закреплены оси. По концам осей установлены колеса со ступицами , снабженные средствами фиксации колес и колпаками. Ступицы зафиксированы на осях посредством подпружиненных планок с отверстиями, установленных диаметрально во фланцевых втулках ступиц колес и пропущенных сквозь отверстия в ступицах и колпаках. Отверстия в планках сопряжены с кольцевыми выемками, выполненными на концах осей. На одной из осей выполнены дополнительные выемки, а в рабочей части отверстия в планке выполнен паз, соответствующий размеру дополнительной выемки. Торможение осуществляется смешением оси с колесом в отверстии планки и фиксации оси в дополнительной выемке, что приводит к блокировке колеса. 3 з.п. ф-лы. 8 ил.д (Л со х 00 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (5D 4 В 62 В 9/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3855030/27-11 (22) 1 1.02.85 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (75) В. Н. Чернышев (53) 629.111.3 (088.8) (56) Проспект детской комбинированной коляски КК вЂ” 16 — 79. Воткинск, 1982. (54) ШАССИ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ (57) Изобретение относится к детским коляскам, а именно к конструкции шасси с механизмами торможения. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства путем объединения тормозного устройства со средствами фиксации ступиц колес. Шасси содержит раму с продольными штангами, на которых закреплены оси.

По концам осей установлены колеса со сту„„SU„„1311986 пицами, снабженные средствами фиксации колес и колпаками. Ступицы зафиксированы на осях посредством подпружиненных планок с отверстиями, установленных диаметрально во фланцевых втулках ступ иц колес и пропущенных сквозь отверстия в ступицах и колпаках. Отверстия в планках сопряжены с кольцевыми выем кам и, выполненными на концах осей. На одной из осей выполнены дополнительные выемки, а в рабочей части отверстия в планке выполнен паз, соответствующий размеру дополнительной выемки. Торможение осуществляется смещением оси с колесом в отверстии планки и фиксации оси в дополнительной выемке, что приводит к блокировке колеса. 3 з.п. ф — лы. 8 ил.

13!1986

Изобретение относится к детским коляскам, а именно к конструкциям шасси с механизмами торможения.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства путем объединения тормозного устройства со средствами фиксации ступиц колес.

На фиг. 1 приведена часть шасси со ступицей колеса, средства фиксации которой совмещены с тормозным устройством; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— то же, в заторможенном положении; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 —— сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 6 — сечение Г-Г на фиг. 3; на фиг. 7 — часть шасси со средством фиксации в виде выступа на ступице колеса; на фиг. 8 — — то же, в момент взаимодействия ступицы колеса с продольной штангой.

Шасси детской коляски содержит раму с продольными штангами 1, на которы.< закреплены оси 2. По концам осей установлены колеса со ступицами 3, снабженные средствами фиксации колес и колпаками

4. Ступицы зафиксированы на осях посредством подпружиненных планок 5 с отверстиями 6. Планки установлены диаметрально во фланцевых втулках 7 ступиц колес и пропущены через сквозные отверстия 8, выполненные в ступицах (фланцевых втулках) и колпаках. Отверстие 6 планок сопряжено с кольцевыми выемками 9, выполненными на концах осей. По крайней мере, иа одной из осей выполнены дополнительные выемки !0 на расстоянии 1, равном или меньн)ем расстояния t, от дна колпака до торца оси.

В рабочей части отверстия 6 планки 5 выполнен иаз 11 шириной, соответствующей размеру поперечного сечения дополнительной выемки 10, сопрягающейся с пазом 11.

Средство фиксации может быть образовано планкой 5, в которой паз 1! выполнен с параллельными гранями, а дополнительная выемка выполнена в виде лыски

10. Для повышения технологичности и удобства совмещения планки с выемкой 10 лыски выполнены в дополнительной кольцевой выел. ке.

Тормозное устройство работает следующим образом.

При нажатии на конец подпружиненной планки 5 ее отверстие 6 совмещается с центром оси 2 и ступица с колесом подается влево до упора торца оси в дно колпака, при этом планка 5 совмещается с дополнительной выемкой 10. При сопряжении параллельных сторон паза 11 планки 5 с выемками 10 колесо фиксируется от проворота вокруг оси. В случае, если сопряжение указанных поверхностей сразу не достигнуто, то колесо необ.<одкмо провернуть на некоторый угол ";o i)o;!HO!o сопряжения указанных поверхностей.

Чтобы расфиксировать колссо, «собхо5 димо нажать на ила !и<у 5 и; ере, . =-!!:,и !:: ступицу вправо 110 оси TO совмещения ил!)ики с выемкой 9. Для контроля вели-II!I.û перемещения по оси колес:а ось 2 можег быть снабжена риской !2 0 По другому варканту !фиг. 7 H 8! конструкции торможение производится аналогично. Г1осле нажатия на планку стуикца перемещается влево до совмещения планки

5 с дополнительной кольцевой выемкой 10.

При этОм выстуг! 3 стл пкцы соп!)Я! ас! ся со штангой 1. Колесо заторможено. Прк перемещении ступицы колеса ьч!рано в кcXO,l Í0Å ПОЛО)1<С! IHC КО. ЕС< P c -.. -. ;.:- ".-: З-:. ется.

Фор.)<ула тобретения

1. Ша! < H,Jc-гcKOH кс)ляс;(и; 1; TcpH<,. I!, раму с иродслшгь)мк IHTàигал<и, и1! ИО:орыx закреплены оск, колеса со cróHHI;ал.к, снабженные средств," л! и фи кса икil I:Oco едких, и колпаками, зафиксированные и; осях посредством поди рун<кисиьь.:K:.лапок с отверстиями, прону<ценH»iK ".. рсз ски зиь)е отверстия, выполненные и cT., ïH; и колпаках, и Опояжеиных < Kdза!1кым!! !,Тверстиями в планка:; с ",ûåìêàìè. выис нениыми иа концах осей, H тормоз:Ioc ройство, отличаюи<ееся тсм,:по. с С..)и< упрощения конструкции I;.Tåì об",, дкнек)!H тормозногО у(трОЙств11 сО pc,1cT!iû,1 I !)! к сации стликц колес,;1о крайиек <=рс,:а 0.1.—

35 HOH из Осей вы!!Ознены,дополните, ID.<ые. выемки на расстояи:1к, равно." клк меи),— шем расстояния От диа KÎ;ll!HK)1 . 10 т:! pll H оси, причем в рабочей части Отвсрстк:i H планке выполнен иаз шириной, coответствуюшей разл)еил Ilollcp(".чи ого се:.с! IHH

@ дополнительной выемки, сопряженной;:иаЗОМ.

2. Шасси по и. 1, 07личак>и<ееся тем, что средство

3. Шасси по и !, orëè÷àþè åeoÿ тем, 50 что средство с!)Иксацик образова110 планкой, в которой указанный иаз выполнен с иараллельчыми гранями и дополнительной выемкой, которая выполнена з виде лыски.

4. Шасси ио пи. 1 к 3, OT!ичаюиееся. тем, что лыски вы)голнены в дополнительной кольцевой вblемке.

i, H !986

Фиг. 3 !

7,78

Фиг. Ф

1311986

Фиг Е

Составитель Л Слыхов

Редактор I. Гратилло Техред И. Верее Корректор Т. Колб

Заказ 8401 I 8 Тираж 567 Подписное

HHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобр-TQH;tA и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5

Производствс нпо-полиграфическое предприятие, г. Ужгopol, ул. Проектн.я, 4

Шасси детской коляски Шасси детской коляски Шасси детской коляски Шасси детской коляски 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к прогулочной детской коляске
Наверх