Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива. Карбюратор содержит главную дозирующую систему с топливным жиклером и распылителем. Последний соединен с помощью канала, расположенного перпендикулярно оси перемещения запорного элемента 9,с узкой частью диффузора . Соосно с жиклером, на его торце, выполнено седло 5 обратного клапана. Запорный элемент 9 последнего расположен в колодце 8 между седлом 5 и стенкой 7 колодца 8, ограничивающей ход элемента 9. При работе карбюратора последний отжимается потоком топлива от седла к стенке 7. Распылитель расположен на расстоянии L от стенки 7, т.е. вне зоны перемещения элемента 9,и не деформирует поток топлива. На режимах холостого хода в топливной полости возникает разрежение, поступающее из задроссельного пространства . С помощью этого разрежения элемент ,9 прижимается к седлу 5, предотвращая/, попадание воздуха из узкой части диффузора в топливную полость. 2 ил. «Л IND С Ю S Фиг.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (sg 4 F 02 М 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8; Фиа2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3842086/25-06 (22) 10.01.85 (46) 23.05.87. Бюл. Ф 19 (71) Научно-производственное объединение по топливной аппаратуре двигателей "ЦНИТА" (72) А.И. Локшин, А.Ю. Альтфельд, Э.У. Соболенко, А.P. Артемьева и В.О. Коваль (53) 621.43.083(088.8) (56) Патент CIIIA и 3037751,кл.261-35, опублик. 1962, (54) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива.

Карбюратор содержит главную дозирующую систему с топливным жиклером и распылителем. Последний соединен с помощью канала, расположенного перпендикулярно оси перемещения запорного элемента 9,с узкой частью диффузора. Соосно с жиклером, на его торце, выполнено седло 5 обратного клапана.

Запорный элемент 9 последнего расположен в колодце 8 между седлом 5 и стенкой 7 колодца 8, ограничивающей ход элемента 9. При работе карбюратора последний отжимается потоком топлива от седла к стенке 7. Распылитель расположен на расстоянии L от стенки

7,. т.е. вне зоны перемещения элемента 9,и не деформирует поток топлива.

На режимах холостого хода в топливной полости возникает разрежение, поступающее из задроссельного пространст- Е г ва. С помощью этого разрежения элемент ., 9 прижимается к седлу 5, предотвращая 1,. попадание воздуха из узкой части диффузора в топливную полость. 2 ил.

) 131222

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение качества дозирования топлива.

На фиг. 1 показана принципиальная схема беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — узел Х на фиг. 1. Ю

Карбюратор содержит диффузор расположенный в корпусе 2 над топливной полостью 3. Между узкой частью диффузора 1 и топливной полостью 3 расположен топливный жиклер 4 таким образом, что между его торцом, которьй является седлом 5 обратного клапана б, и ограничительной стенкой 7 тупикового колодца 8 расстояние равно Й, что обеспечивает свободный ход 20 .запорного элемента 9.

Распылитель 10 расположен на рас стоянии L ov ограничительной сТенки

7 тупикового колодца 8. Расход топлива регулируют через топливный жиклер 4 при помощи иглы 11.

Устройство работает следующим образом.

Топливо под воздействием разрежения, возникающего в узкой части диффузора 1 во время прохождения воз" духа в двигатель, поступает из топливной полости g через топливный,жиклер 4 и распылитель 10 в диффузор l 35 где, смешиваясь с воздухом, образует рабочую смесь. Запорный элемент 9 отжимается потоком топлива от седла

5 обратного клапана 6 к ограничительной с енке 7 тупикового колодца 8. 40

Распылитель 10 расположен на расстоянии 7. от ограничительной стенки 7 ту"

3 2 пикового колодца 8, т.е. вне зоны перемещения запорного элемента 9, по-. этому он не деформирует поток топлива, что существенно улучшает качество дозирования смеси и тем самым стабилизирует цикловую подачу топлива в цилиндр. Во время работы двигателя на режиме малых оборотов холостого хода в топливной полости 3 возникает разрежение, поступающее иэ задроссельного пространства. Запорный элемент 9 при помощи этого разрежения прижимается к седлу 5, предотвращая попадание воздуха иэ узкой части диффуэора 1 в топливную полость 3. Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает повышение качества дозирования топлива.

Формула изобретения

Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, главную дозирующую систему с топливным жиклером и распылителем, сообщенным при помощи канала с узкой частью диффузора, и обратный клапан, эапорный элемент которого расположен в колодце между седлом обратного клапана и стенкой колодца, ограничивающей ход запорного элемента, отличающийся тем, что, с целью повышения качества дозирования. топлива, седло обратного кла" пана выполнено соосно с топливным жиклером и размещено на его торце, а канал распылителя расположен перпендикулярно оси перемещения запорного элемента,: причем расстояние от стенки колодца до канала распылителя равно или больше хода клапана .запорного элемента..

1312223

Фиа 1

Составитель В. Ерохов

Техред M,Õîäàíè÷

Корректор Л. Патай

Редактор О. Бугир

Тирал(504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Закаэ 1946/30

Проиэводственно-полиграфическое предприятие, r. Ултород, ул. Проектная, оектная 4

Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приборам приготовления смеси, преимущественно в двухтактных двигателях бензомоторных инструментов, позволяет изменять номинальные обороты двигателя и обеспечивает большую универсальность применению карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.
Наверх