Устройство для впрыскивания топлива в дизель

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем предохранения основного аккумулятора от опорожнений при зависании иглы распылителя или . управляющего элемента электроуправляемой форсунки. Устр-во содержит пр.едохранительный дифференциальный регулируемый подпружиненный золотник 1,основной и вспомогательный аккумуляторы 2, 3, электроуправляемую форсунку 4 с управляющим элементом 6, пружину 5, винт 7, дроссель 8. По торцам золотника расположены управляющая и перекрывная полости 9 и 10.Последняя связывает аккумуляторы 2,3 при помощи топливного канала 11. При зависании иглы распыпителя или золотника расход топлива через оба аккумулятора становится постоянным. Давление в полости 10 падает до величины , нарушающей баланс сил, действующих на золотник. Вследствие этого он опускается и перекрывает канал 11.1 ил. с S (Л с to ю ю IO5 // ffm ТН8Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU 13122 (50 4 F 02 М 51/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3926082/25-06 (22) 26.04.85 (46) 23.05.87. Бюл. 19 (71) Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института и Производственное объединение

"Звезда, г.Ленинград (72) Ф.И.Пинский, В.К.Дутиков, А.М.Липатов, А.С.Виксман, Г.Х.Левин и В,Х.Печеный (53) 621.43.038.5(088.8) (56) Kraftwerkzeugtechnik, 1976, Р 7, $.211-213. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем предохранения основного аккумулятора от опорожнения при зависании иглы распылителя или управляющего элемента электроуправляемой форсунки. Устр-во содержит предохранительный дифференциальный регулируемый подпружиненный золотник

1, основной и вспомогательный аккумуляторы 2, 3, электроуправляемую форсунку 4 с управляющим элементом

6, пружину 5, винт 7, дроссель 8.

По торцам золотника расположены управляющая и перекрывная. полости 9 и

10. Последняя связывает аккумуляторы

2, 3 при помощи топливного канала 11 °

При зависании иглы распылителя или золотника расход топлива через оба аккумулятора становится постоянным.

Давление в полости 10 падает до вели- д чины, нарушающей баланс сил, действующих на золотник. Вследствие этого он опускается и перекрывает канал

11. 1 ил.

1 1312226 2

Изобретение относится к двигателе- перекрывной полостью 10 золотника 1 строению и предназначено для впрыски" и основным аккумулятором 2 установвания топлива в цилиндр дизеля. лен дроссель 8, давление в полости

Целью изобретения является повыше- 10 падает до величины, нарушающей йие надежности путем предохранения ос» 5 баланс сил, действующих на предо новного аккумулятора от опорожнения хранительный золотник в торцовых при зависании иглы распыпителя или полостях 9 и 10, вследствие чего он управляющего элемента электроуправ- опускается, преодолевая усилие пруляемой форсунки (ЗУФ). жины 5, и перекрывает топливный каНа чертеже изображена принципиаль- >0 нал 11, соединяющий основной 2 и ная схема устройства. вспомогательный 3 аккумуляторы. ПосУстройство содержит предохрани- ле замены вышедшей из строя форсунки тельный дифференциальный регулируе- 4 предохранительный золотник 1 под мый подпружиненный золотник 1, ос- действием пружины 5 поднимается в новной аккумулятор 2, вспомогательный верхнее положение, и устройство вновь

15 аккумулятор 3, электроуправляемую готово к работе. форсунку 4, пружину 5, управляющий Таким образом, устройство позволя. элемент 6 электроуправляемой фор- ет повысить надежность работы дизеля сунки 4, винт 7, дроссель 8. отсоединением от основного аккумуляПо торцам золотника 1 расположе- тора вышедшей из строя форсунки, исны управляющая 9 и перекрывная 10 ключить возможность возникновения гиполости, последняя из которых при дроудара в цилиндре дизеля и сохра-." помощи топливного канала 11 связы- нить его работоспособность. вает основной и вспомогательный аккумуляторыа Формула изобретения

Устройство работает следующим образом. Устройство для впрыскивания топПри подаче на управляющий элемент лива в дизель„ содержащее электро6 форсунки 4 электрического импуль- управляемую форсунку, основной аккуса игла ЗУФ поднимается и начинается мулятор топлива, соединенный топлив30 истечение топлива через сопловые от- ным каналом со вспомогательным аккумулятором, и управляющие элементы

От подъема иглы форсунки 4 перед форсунки, о т л и ч а ю щ е е с я вспомогательным аккумулятором.3 воз- тем, что, с целью повышения надежноникает импульсный провал давления. 35 сти путем предохранения основного акВ перекрывной полости 10 золотника 1 кумулятора от опорожнения при завивеличина импульса провала давления сании иглы распылителя или управлясущественно меньше, чем перед форсун- ющего элемента форсунки, устройство кой 4 ЗУФ, что обеспечивается емко- дополнительно снабжено установленныстью вспомогательного аккумулятора 3. 10 ми соответственно по потоку топлива

С помощью винта 7 усилие пружины 5 в топливном канале дросселем и пренастраивается таким образом, чтобы дохранительным дифференциальным под.предохранительный золотник 1 не ре- пружиненным регулируемым золотником агировал на падение давления топлива с расположенными по его торцам замв перекрывной полости 10 золотника. <> кнутой управляющей полостью, соедиПри зависании иглы распылителя ненной с основным аккумулятором, и форсунки 4 или золотника. 1 управляю- перекрывной полостью с пружиной зощего элемента 6 расход топлива через потника, сообщенной топливным канаоба аккумулятора становится постоян- лой с основным и вспомогательным ак-, ным. Вследствие того, что между 50 кумуляторами.

Составитель В.Павлюков

Редактор О,Бугир Техред М.Ходанич Корректор Л.Патай

Заказ 1946/30 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д.4/5 и

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoôoä, ул.Проектная,4

Устройство для впрыскивания топлива в дизель Устройство для впрыскивания топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для впрыскивания топлива преимущественно в дизель

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано для впрыскивания легкого топлива во впускной тракт ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением
Наверх