Устройство для управления переездной сигнализацией

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к переездной сигнализации. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит реле включения автодорожных светофоров , реле 4 и 5 включения заградительных светофоров, причем непосредственно к реле подключены параллельно соединенные контакт реле извещения о приближении поезда и контакт реле контроля занятия участка за переездом, а в цепь питания реле 4 и 5 включены контакты 1.5 и 2.5 соответствующих реле извещения о приближении поезда. 2 ил. Q СО со сд 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5ц 4 В 61 L 29/22 с

Р

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7.5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3680149/27-1! (22) 11.11.83 (46) 30.05.87. Бюл, № 20 (75) Г. И. Нудлер и А. Н. Молодцов (53) 656.256.31 (088.8) (56) Степанов Н. М., Новиков М. А. Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях. М.: Транспорт, 1982, с. 57 — 61. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к переездной сигнализации. Цель изобретения— упрощение конструкции. Устройство содержит реле включения автодорожных светофоров, реле 4 и 5 включения заградительных светофоров, причем непосредственно к реле подключены параллельно соединенные контакт реле извещения о приближении поезда и контакт реле контроля занятия участка за переездом, а в цепь питания реле 4 и 5 включены контакты 1.5 и 2.5 соответствующих реле извещения о приближении поезда. 2 ил.

1313758

Формула изобретения

1.г

1 г4

I санг. 1

Составитель 3. Кондратенко

Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 2173/20 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета CC(:! по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К 35, Раугиская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгород, ул Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к переездной сигнализации.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема включения управляющих реле; на фиг. 2 — принципиальная схема включения сигнальных реле заградительных светофоров.

Устройство содержит реле 1 извещения о приближении поезда, имеющее контакты

1.1 — 1.5, и реле 2 извещения о приближении поезда, имеющее контакты 2.1 — 2.5, реле 3 включения автодорожных светофоров и шлагбаума, сигнальные реле 4 и 5 заградительных светофоров и включенные в цепи питания указанных реле контакты

6 — 8 путевого реле, контакты 9 — 11 реле контроля занятия участка приближения к переезду или удаления от переезда при одном направлении движения и контакты 12 — 14 реле контроля занятия участка приближения к переезду или удаления от переезда при другом направлении движения, причем в цепи питания сигнальных реле 4 и

5 включены контакты 15 и 16 реле снижения напряжения, контакты 17 и 18 управления заградительными светофорами. В цепях питания реле 1 — 5 включены резисторы 19 — 25 и конденсаторы 26 — 28.

Устройство работает следующим образом.

При занятии поездом одного из участков приближения к переезду срабатывает реле 1 по цепи, проходящей через контакты

9 и 21. Одновременно размыкается контакт

ll в цепи питания реле 3, который, обесточившись, включает переезднукз сигнализацию, запрещающий огонь на заградительном сигнале встречного направления и закрывает шлагбаум. При занятии поездом следующего по направлению движения участ. ка образуется цепь питания для реле 1, проходящая через контакты 6,1.1 и 2.1, а после занятия третьего участка реле 1 самоблокируется по цепи, проходящей через контакты 1.2 и 12. При освобождении поездом участка переезда и предыдущего участка реле 3 получает питание по цепи, проходящей через контакты 11,8, 4, а реле 1, обесточившись после освобождения поездом третьего участка, своим контактом 1.5 выключает заградительный светофор.

Если третий участок (удаления) окажется поврежденным, заградительный светофор будет иметь запрещающее показание, чем исключается опасная ситуация при движении поездов встречного направления. Реле

3, встав под ток, выключает переездную сигнализацию, т.е. восстанавливается движение через переезд автотранспорта.

Устройство для управления переездной сигнализацией, содержащее реле извещения о приближении поезда для каждого направления движения, реле включения автодорожных светофоров и шлагбаума, в цепь питания которого включены параллельно соединенные контакты соответствующего реле извещения о приближении поезда и реле контроля занятия участка приближения к переезду, сигнальное реле заградительного

30 светофора, отличающееся тем, что, с целью упрощения, указанные параллельно соединенные контакты реле извещения о приближении поезда и реле контроля занятия участка подключены к реле включения автодорожных светофоров и шлагбаума непосредственно, а в цепь питания сигнального реле заградительного светофора включен тыловой контакт соответствующего реле извещения о приближении поезда.

Устройство для управления переездной сигнализацией Устройство для управления переездной сигнализацией 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах переездной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в местах пересечения автомобильных и железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано для регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к системам ограждения переезда, позволяющим закрывать переезд в зависимости от координаты, скорости и ускорения приближающегося поезда

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам сигнализации на железнодорожном транспорте и может быть использовано на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам железнодорожной автоматики, предназначенным для повышения безопасности поездной и маневровой работы в районе железнодорожных переездов, обслуживаемых дежурным по переезду

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения человека в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах
Наверх