Ограждение безопасности

 

Изобретение относится к устройствам , препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности путем увеличения деформативности ограждения . Ограждение безопасности включает стойки 1 с закрепленньти на них тросами 3 и механизм натяжения тросов , снабжено запорными стержнями 5, причем каждая стойка 1 выполнена пустотелой и содержит по три отверстия , два из которых 4 расположены соосно, а ось третьего 6 перпендикулярна к осям отверстий 4. Каждый трос 3 пропущен через соосные отверстия 4 и зафиксирован с натяжением в третье ем отверстии 6 запорным стержнем 5. Повторное натяжение тросов 3 производится с помощью механизма натяжения . 2 ил. /VV /VV -VX /X /v / 77 Cffue: 00 konii M СП 01

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<5 4 Е 01 Р 15/00.\

С б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4012177/31-11 (22) 27,01.86 (46) 15.06.87. Бюл. У 22 (71) Казанский инженерно-строительный институт (72) В.П. Еремеев, В.N. Кузнецов и В.А. Красных (53) 625 ° 745.5 (088.8) (56) Патент Великобритании - 1242541, кл. Е 01 Р 15(00, 11.08.71. (54) ОГРАЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (57) Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения — повьппение безопасности путем

„,,ЯК„, ГЛ7055 увеличения деформативности ограждения. Ограждение безопасности включает стойки 1 с закрепленными на них тросами 3 и механизм натяжения тросов, снабжено запорными стержнями

5, причем каждая стойка 1 выполнена пустотелой и содержит по три отверстия, два из которых 4 расположены соосно, а ось третьего 6 перпендикулярна к осям отверстий 4. Каждый трос

3 пропущен через соосные отверстия 4 и зафиксирован с натяжением в треть ем отверстии 6 запорным стержнем 5.

Повторное натяжение тросов 3 производится с помощью механизма натяжения. 2 ил, 1 131

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог.

Цель изобретения — повышение безопасности путем увеличения деформативности ограждения.

На фиг. 1 изображена стойка ограждения безопасности, общий вид; на фиг. 2 — механизм натяжения тросов.

Ограждение безопасности включает f пустотелые стойки 1 è механизм натяжения 2 тросов, причем трос 3 пропущен в два соосных отверстия 4 стойки 1, оттянут внутри нее и зафиксирован запорным стержнем 5, например арматурным штырем, в специальном отверстии 6, а механизм 2 имеет массивный фундамент и сердечник 7, свободно вращающийся в теле фундамента, на которой намотаны тросы 3, и зафиксированный от саморазворота металлическими шпильками 8.

Ограждение безопасности работает следующим образом.

При наезде транспортного средства с малой скоростью растяжение тросов

3 ведет к деформации запорных стержней 5, которые играют роль демпферов, ограниченную одним-двумя прблетами.

При большей скорости трос 3 продергивается между запорными стержнлмн

5 с их деформацией и вытягивается по мере нарастания давления транс7055 2 портного средства. Это позволяет снизить величину максимальных нагрузок на транспортное средство, пассажиров и ограждение. Большая деформативность ограждения позволяет вывести транспортное средство с проезжей части на обочину.

Демпфирующие запорные стержни 5

10 позволяют регулировать величину предергивающего усилия. Повторное натяжение тросов до рабочего усилия производится с помощью механизма натяжения посредством вращения сердечни15 ка 7 и закрепления его от саморазворота металлическими шпильками 8.

Формула и з обретения

20 Ограждение безопасности, включающее стойки с закрепленными на них тросами и механизм натяжения тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, путем увеличения деформативности, каждая стойка выполнена пустотелой по меньшей мере с тремя отверстиями, два из которых расположены соосно, а ось третьего перпендикулярна к осям

30 соосных отверстий, причем каждый трос пропущен через соосные отверстия и им охвачен стержень, который размещен вдоль стойки с ее внешней стороны в зоне отверстия.

БНИИПИ Заказ 2397/25 Тираж 488 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ограждение безопасности Ограждение безопасности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорог и предназначено для предупреждения дорожно-транспортных происшествий

Изобретение относится к области строительства и обустройства автодорог , в частности к ограничениям парапетного типа

Изобретение относится к ограждающим устройствам автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству ограждений автодорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортного средства с проезжей части дороги

Изобретение относится к ограждающим устройствам автодорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части

Изобретение относится к устройствам для ограждения дорог

Изобретение относится к строительству и обустройству автодорог, в частности к ограждениям с высокой степенью энергопоглощения , расположенным на разделительной полосе или на обочине автодороги, препятствующим выезду транспортных средств на встречную полосу или съезду с проезжей части
Наверх