Питатель топлива

 

Изобретение относится к сжиганию топлива и м.б. использовано на тепловых электростанциях. Изобретение позволяет повысить надежность питателя . Вал 6 шнека выполнен конусообразным с диаметром, увеличивающимся к выходному участку 2. Уголь поступает в приемный лоток 7 и витками 3 и 4 шнека перемещается по участкам 1 и 2 к выходу. Изменение диаметров витков 3 и 4, а также конусообразность вала 6 способствуют предотвращениею перетоков газа через питатель. Этот эффект усиливается при подаче пара через патрубок 5 в выходной участок 2 питателя. Кроме того, подача пара позволяет провести дополнительную термообработку топлива. 1 ил. ОЭ ю о СП CD 00

Союз СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (59 4 F 23 К 3 14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ВЯу

ОГ ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 „

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ ДИЯ Рд ° (21) 3922745/24-06 (22) 02,07,85 (46) 30.06.87. Бюл. Ф 24 (71) Всесоюзный заочный политехнический институт (72) А.А. Дранченко, М.Х.-Г.Ибрагимов, Е.М. Марченко, Ю.Г. Наумов и Б.Г. Тувальбаев (53) 662.187(088.8) (56) Патент США Н- 4206713, кл. 110/34?, 1980.

Геррман Х.Шнековые машины в технологии. Л.: Химия, 1975, с. 31, (54) ПИТАТЕЛЬ ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к сжиганию топлива и м.б. использовано на тепÄÄSUÄÄ 1320598 А1 ловых электростанциях. Изобретение позволяет повысить надежность питателя. Вал 6 шнека выполнен конусообразным с диаметром, увеличивающимся к выходному участку 2. Уголь поступает в приемный лоток 7 и витками 3 и

4 шнека перемещается по участкам 1 и

- 2 к выходу. Изменение диаметров витков 3 и 4, а также конусообразность вала 6 способствуют предотвращениею перетоков газа через питатель. Этот эффект усиливается при подаче пара через патрубок 5 в выходной участок

2 питателя. Кроме того, подача пара позволяет провести дополнительную термообработку топлива. 1 ил.

Питатель топлива работает следующим образом:

Уголь поступает в приемный лоток

7 и витками 3 и 4 шнека перемещаетСоставитель В. Круглянский

Техред А. Кравчук Корр ек тор А. Иль ин й

Редактор И, Сегляник

Заказ 2644/41 Тираж 494.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие,r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к сжиганию топлива и может быть использовано на тепловых электростанциях.

Цель изобретения — повышения надежности. 5

На чертеже изображен питатель топлива, продольный разрез.

Питатель топлива содержит ступенчатый шнек, образованный чередующимися участками 1 и 2, с большими и 10 меньшими диаметрами витков 3 и 4.Витки 3 с большим диаметром выполнены с меньшим шагом, чем витки 4 с меньшим диаметром, Выходной участок 2 питателя выполнен, как участок 2 с вит- 1 хами 4, и он подключен при помощи патрубка 5 к источнику пара. Вал 6 шнека выполнен конусообразным. с диаметром увеличивающимся к выходному участку 2. Шнек снабжен приемным лот- 20 ком 7.

98- 2 ся по участкам 1 и 2 к выходу. Изменение диаметров витков 3 и 4, а также конусообразность вала 6 предЬтвращает перетоки газа через питатель.

Этот эффект усиливается при подаче пара через патрубок 5 в выходной участок 2, Кроме того, подача пара позволяет провести дополнительную термообработку топлива.

Формула иsобретения

Питатель топлива, содержащий ступенчатый шнек, имеющий вал с чередующимися участками с большим и меньшим диаметрами витков, причем витки с. большим диаметром выполнены с меныиим шагом, чем витки с меньшим диаметром, а в выходном участке шнека размещены витки с меньшим диаметром, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, вал шнека выполнен конусообразным с диаметром, увеличивающимся к выходному участку, дополнительно подключенному к источнику пара.

Питатель топлива Питатель топлива 

 

Похожие патенты:

Питатель // 985592

Топка // 51825

Изобретение относится к транспортному устройству со шнековым транспортером (3), который является вращающимся вокруг своей продольной оси и расположен в корпусе (6), имеющем загрузочное отверстие (7) и разгрузочное отверстие (8)

Изобретение относится к горелке (2) для твердого топлива, монтируемой на топке (1) котла так, что ее передняя часть (3) пропущена через отверстие (4), выполненное в обмуровке (5) топки (1), в камеру сгорания (6) последней

Изобретение относится к способу и системе непрерывной подачи твердого материала в систему высокого давления

Изобретение относится к устройствам для сжигания топлива и может быть использовано в нагревательных печах и камерах сгорания газотурбинных установок

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может использоваться как в бытовых отопительных системах, так и на небольших производствах, использующих тепловую энергию, а также для утилизации измельченных горючих бытовых отходов. Горелка с высокотемпературной топкой содержит корпус, выполненный в виде четырехгранной прямоугольной призмы, внутренняя поверхность которой выложена слоем футеровки, при этом в корпусе горелки имеется пиролизный отсек, соединенный с трубой подачи топлива, в которой имеется воздушный патрубок подачи воздуха и шнек подачи топлива, который связан с электрорегулируемым приводом мотор-редуктора подачи топлива, кроме того, в корпусе горелки имеется зольное окно, смотровое окно, воздух подается в камеру сгорания тангенциально относительно нее же с переходом в ней в круговое движение, имеется камера дожига в форме прямоугольной четырехгранной призмы, в нижнюю часть которой входит сопло горелки, а верхняя часть камеры дожига выполнена в виде вертикально расположенных пластин с пространством между ними. Изобретение обеспечивает высокоэффективное высокотемпературное сжигание твердого сыпучего топлива, а также утилизацию измельченных горючих бытовых отходов. 1 ил.

Настоящее изобретение относится к области сжигания твердого топлива в топочных узлах котлов отопления. Топочный узел котла отопления включает горелку 2, воздушную камеру 1, шнек 7 подачи топлива из бункера на сжигание, котел, устройство подачи воздуха 13, выносной блок автоматики 17. Горелка 2 отлита одной цельной деталью в виде усеченного конуса с меньшим диаметром основания в нижней части и большим диаметром в верхней части центрального сопла 3 горелки 2 и встроена в воздушную камеру 1 цилиндрической формы, имеющую на боковой поверхности горловину 6, соединенную с корпусом 18 шнека 7, при этом шнек 7 оснащен двигателем 11 и редуктором 12, обеспечивающими подачу топлива в горелку 2; диск периферийного горения 4 коаксиально расположен относительно центрального сопла 3 горелки 2, его внешний край жестко закреплен на корпусе воздушной камеры 1, а на поверхности выполнены равномерно распределенные отверстия 5; устройство подачи воздуха 13 имеет канал связи 14 с боковым патрубком 15 воздушной камеры 1; на конце вала 8 шнека 7, входящего во внутреннюю полость горелки 2, имеются приспособления для рыхления топлива 9, выполненные в виде стержней. Изобретение направлено на максимально полное сгорание топлива в котле отопления, уменьшение объема продуктов сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх