Транспортное средство для затаривания и перевозки контейнеров

 

Изобретение относится к транспортным средствам для затаривания и перевозки контейнеров. Цель изобретения - повышение производительности. Транспортное средство содержит установленную на раме шасси грузовую платформу с ячейками под контейнеры и устройство для загрузки продукции, вьшолненное в виде двух продольных рамок, шарнирно закрепленных на раме шасси. Рамки вьшолнены с ячейками, в которые установлены бункеры. К стенкам бункеров прикреплены поворотные створки, кинематически связанные рычагами со штангой, закрепленной на рамке по ее длине и связанной с гидроцилиндром управления. Бункеры размещаются внутри контейнеров при установке ячеек рамок над ячейками грузовой платформы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 60 Р 1/56, 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ j 3.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4017254/27-11 (22) 03.02.86 (46) 23.07.87. Бюл. У 27 (75) Н.И.Тихонов (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1147269, кл. А 01 D 45/00, 1983. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАТАРИВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для эатаривания и перевозки контейнеров. Цель изобретения — повышение производительности.

Транспортное средство содержит уста„„SU„, 1324890 А I новленную на раме шасси грузовую платформу с ячейками под контейнеры и устройство для загрузки продукции, выполненное в виде двух продольных рамок, шарнирно закрепленных на раме шасси. Рамки выполнены с ячейками, в которые установлены бункеры. К стенкам бункеров прикреплены поворотные створки, кинематически связанные рычагами со штангой, закрепленной на рамке по ее длине и связанной с гидроцилиндром управления. Бункеры pasмещаются внутри контейнеров при установке ячеек рамок над ячейками грузовой платформы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1324890!!зобретен11 относится к транспортнь1м средствам >IIlsl за":"аривання и перевозки контейнерс>гз и может бып, пc пользовано в сельскохозяйстве>П1оМ производс I lee при обслуживании высокопроизводительных уборочных ма.ll;;Il.

Целью изобретения является повьше-. ние производительности.

Иа фиг.1 изображено транспо I IIoe средство для затаривания и перевозки контейнеров, вид сбо1;у, Ia фиг. 2 то же, впд сверху; на фиг.3 — то же, вид спереди; па фиг.4 — схема связи поперечных. наклонных створок с гидро цилиндром управления, Транспортное средство дпя затари.вания и перевозки контейнеров (фиг.l и 2) содержит опорные колеса 1,, з1.:

К!а С СИ < 1 P$ З ОНУЮ I.II Fl 1 фОРЛ у . ° OI коптейнеров 4 с я-1ейками 5, в к. горых размещепы контейнеры 4, и у .трай ство 6 для мягкой загруз1<и 1 .oа:.цу2<-. ции гз ко тейнеры 4. Устройство 1> вь2полнепо в виде двух горизонталь1гых продольных рамок 7, шарнирно заг<реп-ленных на раме шасси и связаннь1х с. гидроцплиндрами 8 управления, Б р;и. ках 7 выпоянены загрузочные 21 1еА1<11

9, по периметру которых у còIíon.1е>гьl бункеры О. Я<1ейки 9 рамок 7 размеще пы нац лчейками 5 грузовой платформы

3, а наклонные стенки бункеров 1О ус тановлены по перимет.-,-у контей11аров

4. К бункерам прикреппены пот оротпь е створки 11 с рь1-гагалги 12, которые размещены внутри контейнеров; и при повороте устанавливаются вдоль их

- I QI.IoK . 1 ычаги 1 2

11 связаны кинематически со штан10113, "".àêpåïëåíIIoé на рамке 7 по ее длине и связанной с гидроцилиндром

14 ее управления. На боковых сторонах транспортного средства закреплены площадки 15 для обслуживающего пер сонала.

Транспортное средство, прицег1ленное к трактору, работает следующим образом.

В исходном поло>кении горизонтальные продольнь1е рамки 7 опущены на контейнеры, поперечные наклонные створки 11 бункеров 10 "àêðûòû, образуя углубление. Первый этап загрузки начинается с заполне1гия этих углублений. Транспортное средство, маневрируя под элеватором уборочной маш,1ны (не показано), загружает продукцией одну продольную рамку 7, затем другую. Плоды или кочаны, падая сначала на сходящиеся наклонные плоскос ти бункеров 10, скатываются беэ повреждений на поворотные створки 11.

Первый этап загрузки заканчивается, если продукцией закрыты продольные !

)ам1<и 7, Второй этап загрузки начинается с открытия пonopoTHbl>< cTBopoK ! р на которые воздействует гидроцилиндр !

4 посредством штанги 13 и рычагов

12. Продукция плавно опускается на дно контейнеров 4, а поворотные л створки 11 устанавливаются вертикально вдоль их стенок. В таком положении llonopoTI< створок 11 происходит дозагрузка контейнеров 4. По око1гчании вт<>рого этапа транспортное средство отъезжает от уборочной маHHIIbI и направляется к пункту пере грузки.

На пункте перегрузки обслуживающие рабочие разравнивают верхний

1 пой продукции в транспортном средстве. "àòåè водитель включает гидроцилиндры 8 и продольггь1е рамки ? занима1от вертикальное положение вместе

30 с закрепленными на них открытыми поворогггыми створками 11. Включением гидроцилиндра 14 закрывают поворотные створки !1. После этого из транспортного средства краном извлекают гру;кеные контейнеры 4 из каждый ячейки 5 грузовой платформы 3 и устанав:-ивают I..а их местс порожние. По окончании установки псрожних контейнеров

4 продольные рамки 7 опускают в гори,10 -I ollтальное положение, и транспортное средство вновь поступает под загрузку к уборочной машине.

Формулаизобретения ! . Транспортное средство для эатаривания и перевозки контейнеров, содержащее установленную на .раме шасси грузовую платформу с ячейками для

50 размещения в них контейнеров и устройство для загрузки грузов в контейнеры в виде бункера, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, устройство

5; для загрузки грузов в контейнеры снабжено дополнительными бункерами и представляет собой шарнирно закрепленные на боковых сторонах платформы . поворотные в поперечной вертикальной (324890 плоскости рамки с ячейками, расположенными каждая над ячейками платформы, в секциях рамки установлены указанные бункеры с возможностью размещения нижних частей их наклонных стенок по периметру устанавливаемых в ячейки контейнеров, при этом к бункерам прикреплены поворотные створки, установленные с возможностью их размещения внутри соответствующих контейнеров вдоль боковых их стенок.

2. Транспортное средство по п.1, о т л н ч а ю щ е е с я тем, что одна из створок каждого бункера кинематически связана с приводной штангой, закрепленной на рамке по ее длине,. а вторая створка кинематически связана с первой.

1324890

Составитель Т.Терешкина

Техред А.Кравчук Корректор А.Тяско

Редактор И.Шулла

Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3006/15

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Уж ор д, у, р

У г о л. П оектная 4

Транспортное средство для затаривания и перевозки контейнеров Транспортное средство для затаривания и перевозки контейнеров Транспортное средство для затаривания и перевозки контейнеров Транспортное средство для затаривания и перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике и связано с транспортировкой свежих продуктов по автодорогам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для транспортировки деревьев

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на лесовозных автопоездах

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к области транспорта, в частности к установкам для перевозки и привода канатного барабана

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к устройствам для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспорту
Наверх