Гидропневмоударная трамбовка

 

Изобретение относится к строительству , в частности к дорожно-строительной технике, предназначенной для поверхностного уплотнения грунтов в стесненных условиях . Целью изобретения является повышение эффективности работ при уп.ютнении грунта в стесненных условиях. Гилропневмоударная трамбовка состоит из ра бочего органа 1, блока 2 передвижения трамбовки и гидроцилиндра 3. Блок 2 жестко соединен с рабочим органом 1. Гидронилиндр 3 шарнирно соединен с блоком 2 и трамбующей плитой 4, П1арнирно соединенной с рабочим органом через гцюмежуточ ное звено 5. Поворот рабочего opiaHa 1 осуществляется за счет переключения потока рабочей жидкости в корпусе 13, разделенного на полость 17 взвода, полость 18 слива, полость 19 пневмоаккумулятора и по- . юсть 20 управления. Корпус 13 соединен сливной и напорными магистралями через золотники с блоком 2 и с полостями гидроцилиндра 3. 4 ил. 79 (О (Л оо ISD ел о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1325120

А1 50 4 Е О! с !9;30 ъ.

/ @, /, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

rr

z

14

Дг

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 39638 9/29-3, 3 (22) 0.10.85 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (7l ) Карагандинский политехнический институт (72) И. А. Янцен, 3. А. Мулдагалиев, Н. В. Коробейников, И. И. Царев и Л. М. Бобылев (53) 625.084 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 983166, кл. E 01 С 19/34, 198!.

Авторское свидетельство СССР № 76!652, кл. Е О! С 19/30, 1975. (54) ГИДРОПНЕВМОУДАРНАЯ ТРАМБОВКА (57) Изобретение относится к строительству, в частности к дорожно-строительной технике, предназначенной для поверхностного уплотнения грунтов в стесненных условиях. Целью изобретения являстся повышение эффективности работ при уll l<)Tненни грунта в стесненных условиях. 1 идропневмоударная трамбовка состоит из I);) бочего органа 1, блока 2 передвижспия трамбовки и гидроцилиндра 3, Блок 2 жестк<) соединен с рабочим органом 1. Гидроцилиндр 3 шарнирно соединен с блоком 2 и трамбую<цей плитой 4, шарнирно соединсllной с рабочим органом через прил« жлточ нос звено 5. Поворот рабочего ор< ана осуществляется за счет переключения потока рабочей жидкости в корпусе I:3, разделенного на полость 17 взвода, полость 18 слива, полость !9 пневмоаккумулятора и полость 20 управления. Корпус !3 соединен сливной и напорными магистралями череç золотники с блоком 2 и с полостями гидроцилиндра 3. 4 ил.

1325120

lj н>брет ни(()гносится к троительству, >а! гнос< и h,tupuiKHo-строительной T(хнике, нреднавн;<ченной для поверх>(ост!<ого ,3>ло!ненни грунтов и стесненных условиях.

11ель !3зобрет< ния lfuttk kit!< ние»ффеh-! ив>п>сти р<36О1 нри плотнении грунта В ! "<Е(3!ЕННЫX У(. ЛОВИЯX

I3 3 фиг 1 и:

Illlt l33iн(>е НО1()ж(lilt< р<16)оч(ГuupГH tl <3 ), фи! " <О 3, 33(редви кение ра6ОI(! О u<)l il! Ii! <; I <1)I ! с t !!I I p<3 16онли

1 .pull!It/!< 1<)<,, >рн;<я тр>>м6о>>ка со Tuи и pi! )<: l » u! I i! i!,: 1, нредставлян)н(е! О

u<)t)»!< >! <:»:<<>ц и;..:,,: )llu(устройство, блоt <<(,I! чия I!t р((!3>3 кения трам()ОВли I! IIII I(

«,„р„<и I! l! + и (л<и <и и ги LpoltHлин,t>6! II .„Iн>Ill»i О с

I ();itl6!)i1;) ll!)Ilf,lit (л(д vlf10тнения Ва с t I О It kl! о,lllu<> (H(>РТИКВЛ ЬН(Н ) ,: ).I! /k! Н>! 1).1«л " /k! сIKO со(.1инен (р<36ОI>Iч < pI;!iIc ч 1 и IIIl I <(»ч ., и I р;< IF< l()ill!. II.<итой 4 (рам<< > ><, )I Ii. I н II!) I I 3(p! II()(>M< /ку <Овено 5, ко<,!(>< >! ()И Ii ) tl«ill!i iсll, 3(. ННОВ К Р<,(! II,IH 3() <и> 1l<>HI>1%1ll соединениями 8.

1Ii! I р;<ч<, IOIIL(и IHI(. .1 с(<ОН>!<рован<1 .LH

<, lt <<3,3 и, Ik,3н>ч;>г(,!и !! и I()

1 (I6() èf H < Ilu )IIIII>3<)<)ilk I I, <)В(p III i! K)lilt I u Hu <враТНО но(1 > ll н l ! l /h В у . I h (1 2 и к о р и у1 >, It!)I<>pi,<и ll!) It K;IMII 11 1() норн<н }-6ой11 (;! Itt,l(и i!(IE> 1!) fill(3>мо>>клу му. l l<)j);! II н». Iос I E> )(3 > н();IH,>е>3!<я, котор;I и н>и ll<>kl()llllt к(сl ко< О I ру<)онровода ()(-!. I!It II,I с;;3 <Ол ) гниковои Iluл(н"if>X) 21 6.>ок;!

>< н рi! Ef, I(II II Я 1). l<)h t Il pi< H. 1(II и Я сu! О ит и . II (>ó/h

6>.l<)k<>M 22 нра и. lt lillfl нредст>>ил нет со>и;<(и ILl ,i<>1IIHл "1 нос.lс уд<>р<3 и исxu,tк <;Ол >,+,(Ilk!(, н;>и k() гupt)M нол(к гь 17 (<<<: <, » I (I(II I!РiiВ.><. IIИЯ

> л!. I I, i! <>О,!(ж » l О НО О t kit II!3 ), В KOTO()О

I « <ЛО t !:<Н!)и,!t Н;3 ll I! I . Iht " it T;<новл(и Illit В (3! I,! и и /л (н и (Il p u !>1(ih ) 1 О

> <<с (! ) (! I llut li I t . ! I>О норIII> t <3 1 3, и hî <)Pr)>! !! l>lIIu Ill! lf I>l u1 H(РС I ИЯ (. IИ В<1 .), !3.<ВО.Н,lltllt lllll>l(lt р» 3 Н! гуцера 31 и 32

) !« I с Всiill<) t О слиннои и напорной М;3! I) I. I >l "l ll k !) <)Pl>l >1 llu. LK1К)ЧСН ДНУ>(llu<<<<(ион><ь<и и),<«гнил 33 с ручным управе н<

)1НО;«! I!i ><исимо от нагру>()к, Buини к,<<О<ни (н;3 I I6!)ч M органе 1 и гидро ц и I H Ii l p(3

5 Ь IOK 2 v EtpàttëåíHH передвижения тр>>ч

6ОВКН (О(1оит иа Kuptl)/са 35, ()аздел(ННО! О

<и. l<)1 lEHhuM,3() на 33Но. 3отникову!o (io.looTt> .3/, if;iди>лотниковую полость 38 и двс пром(;+,, i<)I(полости 39 и 40. В зазолотниuHuki ноло TH 37 установлена пружина 41

10 р< I 1»Iktpuâo

< л, и Hllull чагистральн> н рс 3 Ili lt H<)li

Вык IK)«;ETcль 9. Надаолотниковая полость .38 Ясно (ц.<(времени, представляющее со6ой (и I I,. IItp (чый дроссель 45 с обратным к.I

lluM 4(), соединена череH путевой выклн)чагель 10 (напорной чагистральн>. IроMt /и > точ><ая ituik<>OTE> 3!) ha!EH.TOM 47 с<ц—

20 !и! iI<3 с HHllopHoH чагистральн> и со Ikl B)huM полостью 48 ги lpulLHëèí lpi3,3, кот()рая

<(ре 3 канал 4!) соединяется со сливной м;<гистралью. Напорная маг!<с ра.>ь ч(реа h<1на.l 50 соединс Hd с на,1IIITOKOBOH <н)ло Tl>K) 51, которая каналом 52 чере 3 реf wëHp1L>Mûkt дро((ель 5:3 соединена со сливной чагисTра.<ью. 11ðîìåæóòî÷íHÿ llu.lu("i 40 кана.>оч

52 с()(äèíoíH с нади>токовой 1>ол<>сTI>K) 51, It p(. 3 регулиру(чый <р<НГсел> 53 со с ральк>,;I h;IHiiлом 4!3 со IlITOк»вой нол(>стьн) 48 и сливной ча<истральн).

В <Олотнике, 3() ус гановлены пояски 5.1 и ,)5 11()исками 54 и 55 В»>висичости О!

<О.l<)/h<. ния Волотника 3(i lllTOKoH

18 il II<1,1!IITOÊOÂ<<я Ilu.lu(Tl> i) I Ги LpullH.IHkl,(-!

);! 3 О»6<3(;ll() I(и <) . .Ill Hiiult ll, I fl с If!<

lupll(>lt MHt истра IHMkt !ере < t).luh 2 ) III)iiH. lt ниц н(р!,1виж(. ни я I pLI ч6овли.

1 I<),L

31 if. (и,kpuitlfлин,tp, 3 3HKð< tiët н нри помо<пи

ill;IpklHpа 5! с Tð 3M6), K)lit(и 33»>ип>!3 4, 40 llpH О<<он(!3 н,а рнцр;, i)8 6. („,;<>M )

Н;! Ik«lkt(<нарниров (), 57 и 58 O6<.(itt llfHает наклон ра6очеk î Орган;3 1, 6лок;3 и I 3<дро<(!<л><н,тр(3, 3 I (uðii! III> 5!) ги (ронилиндра,3 им< ет:(ва фиксиров;<нны t н<>. 1(>+(! I и и: 13(р Х Н((., О6(с li(31! В <3 н ) I IL((В(() E Itкал>ниц 3>оложенис р;<6О f(i <> r)pi <н;! 1, ни кн(3е нак.1ОННО(llu,lо к(ни(р;!6О!с! О ()pl н;i 1. В(.IH Од/3 I н I p<)

<(и iиii, ц)<3 3 о<<реле.!Яе1 у ОГ! и;>к.<он;3 р>3!)ОчсIu Орг! -47 и f)!) 6>ол>

50 нри помо<ни ги6кин тр 6О!<ро!<О,<ОВ lij и (>2 (Ое:(и II(. Hl>l с но>>остЯ ми <) 1 il 48 ГH;L риlLH, I H >l, I p<) 3 В В;3 Ви! и чо! TH ui llu. IuiK(. ff kf H кори уса t),3 ги,(роцил и ндр;3 3 проис (од!<т с<и,(инение через канал 44 ннд >олотникоВой но,нити 38 со сливной маги! тральн>

55 ч<. р(.3 3! ) TL Вои вык. >юч— т(ВОН ВЬI К. I K)× ат(Л t> ) IIPOH(. > <). Ilt Г (О(. LH Ht II H!

i<3 <О. 30 ННКовой Itu.iuÑTÈ 37 (!1

132512() Гидропневмоудар))ая трамбовка работает следующим образом.

При переводе рычага духпозцион ного золотника 33 в положение «Включено» рабочая жидкость поступает от гидронасоса 56 базовой машины к делителю 34 потока, при этом часть рабочей жидкости одновременно поступает к блоку 2 управления передвижения трамбовки, путевым выключателям 9 и 10, а другая часть к рабочему органу 1.

Через канал 47 и промежуточную полость 39 штоковая полость 40 гидроцилиндра 3 соединяется с напорной магистра.чью, и результате чего корпус 63 гидроцилиндра 3 втягивается и, воздействуя на путевой выключатель 10, включая его, соединяет напорнуK) магистраль с и!),ч:)олотниковой полостьк3 38 через обратный клапан 46 и канал 44, отключает путевой выкчючытель 9 напорная магистраль отсекается от зазолотнико)3ой полости 37, которая соединяется со сливной магистралью. (!pH втягивании корпуса 63 гидроцилиндры 3 рабочая жидкость вытесняется из ны EIIIT<)hOBOII полости 51 гH.)роциг!Ин;1р 1,3 чсрс 3 кып lл

52 н промежуто tflvK) полость 40 и далее через рс гу.ч и руе мы 13 дроссеat>3 H c. fit f3 III, K) магистраль, причем пояски 54 и 55 30лотника 36 исключак>т н этом поло кении сooáfficlIH(IIIToKOBHH ИОлОс TH 4)> и на,чп)токовой полости 51 гидроци If!f3;Ep«3 сооТнетстненно со сливной и напорной магистралями. (ил;), ИО:3никыющая в ыдзолотпиковой полости 38 как результат чыв.!е!3ия

iK HëK0ñTH уpd !)Ион(Itl H Вы ется с ил о Й по Iж атия

II p >, rK lt II I>1 4 1, IT() Об<. (И(. lit B130«f1 0( состояние:н>лотника 36 в крайнем !3ерхнем

<>I 0 110310iK< HHH. 4<3<:TI> потока р<360ч(й жи.iкосIH, !Иоступаюп)ыя к рыбо нму органу 1

H E3 I10 lO(. Tl, 17 13ВВО;ЕВ, Ос», lli(СTB.IHCT лостой ход поршня-бойка 11 в 33ерхнее положение, сжимая воздух 33 пневмоаккумуляторе 19. В коппс холостого xoäB порш ftb-боек 11 пер KpBIBB(. ч Отверстие 29 слива н корпхсе 13 пояском 15, отсекая полосп>

18 слива от сливной магистрали.

При дальней!Пем перс мещении поршнябойка 11 и закрытом отверстии слива 29 00 стороны полости !8 елина пов)ппается 1ывление в полости 25 у>правления открьпия

« l<>TttHK<3 «4. (!ри ->тох! рабочая жидh0(Ть И 3 .30, 10! It«h(>15011 IIO, I()(Tlt — 1 I((К 3 IIOлость 20 упрывлепия уходит на слив в слиннук> магистраль, через отверстие 18 слива и сливной и!тупер 31, Золотник 24 приоткр)!Иые(ся и II<);1 д«йстнис м скоростного напора рабочей жидкости <>сбрасывается 33 крайнее нижнее положение. Полость 17 взвода

00(. EHffH(. T(H 00 <..!инной Ito 100TBK) 18, лен и я в эти х полостях ура)3новеп! и вы к3тся и под действием неуравновешенной силы со стороны пне1)моыккул<уляторы 19 поршеньбоек 11 разгоняется и па!И>сит удар по промежуточному звену 5. Г1ри этом энергия

55 удара передается через трамбукчщхк) плиту 4 уплотняемому грунту, а золотник 24 закрывается под дейстнием давления рабочей жидкости, поступающей в золотниковую полость 21 из напорной магистрали через штуцер 32 и полость 20 управления. При этом полость 17 взвода отсекается от слинной 18 и цикл рабочего органы 1, повторяется.

В первой стадии уплотнения 3)оз)!!<как>ч ((>;fE3tfttT(. льно небольшие 1060«t t(c<>lip<>TH«ления и максимальные пластические дефорл(аци)3, а величина реакции отдачи грунта минимальна. По мере уплотнения грунты величина пластических деформаций уменьшается, что приводит к увеличению реакции отдачи и к отрыву трамбующей плиты 4 от грунта. В этот момент н результате действия этой силы «>лог! ик 31> блока 2 уира))леHHH передииже!3ия Tpfsки приобретает ускорение. Под дейсTlslt(. м рыб<>чей жи,(кости (0 стороны EtE3,E «> I0гникон<> и и Ол Ости,)8 .3ОС!от !3 И к 36, п рео.i(>, l(— ныя х(ис!и(пружины 41, переме)цы(l(H H приоткрывает кан 1 50. Под действием скоp0(THoI напора рыбочсй жидкости .30.10tu ик 3!»1(13<>KBI K)тся B Kp<3 H H((и (3 3 B(>(II(>,f0iK(íè(h При этом напорная м!3! Истр!3л), l(р«з Kлотпиковук) ПО l()(ть 38, ы также чере 3 путеBoil вык.IK) I6plt1 к i!ill )1 гH;ipoliH. IHEI,Eра 3, которыя 110ÿñêом 55 отсс KB(. тся оТ слинной х<()гисгр!3,)и. 110;1 ц йствием дын. I(llHrl рабоч(И ih H l h(>(TH hOpII3 0 гH;lpOIIH.TH H, Eры 3 !цр(мс п)ыется и наклоняет рабочий

Орган 1 Отн<н ит(льito вертикал)пи>й <>си

B H;E p o I I f I (fs 33 0 >, и р н О и T p < 3

ih lf > Кост), BI>!1(. If >1<. OЯ Н С. I ft f3 IIX K > М;! ГH("Iраль чере:3 канал 49 и промежуточнун> п<>л<>с It> 4(3 из IIITHK013()H пол<>(ти 48, которыя поясho÷ 54 отсс и пы 01 и;)порпой и;3гис! рыли В этот момент пут(вой выключатель 10 выклн>ча(гс>1 и Отсек;!ет напорную магH(тры ll> О! и;!.13олОт Пконой ш>. 1 ОС I lt 1<1 (О< и н Я 31 «. . (О (t H B !!< > tl (t;) H (Трыльн>. В Ko«II(рабочеIO хо lч<цт пу r(!soft выклн)чытс,lt 9, ц рез который напорная мыгис IP сО(. . 1иня(т H < 3K)

37. T3K K

<ктынавлиныстся и )анимы(т !lpOTIIEs()tt<>ложно(край!и(!П>ложе и(, TO (корО("I ll011 и;3пор (3 над и)лотпикоги>й !и>лос l и 3?< Псч( S<1(1 И TOI 1<3 ll<>.E,EOII(TISH(. М,11)13,1<. f1 Èß Pt! ПОЛ<>(ти 37

13 tfpl rKHII I>l 41 30,1(> Г« и h,31> B().s lip<3 lit tl T(Ef н исходно(поло к(пие, вы гесняя и:3 пад «>лотниконой полости 38 ч(р(3 канал 44, ре.ц врс х)ени (p(. I bit«póемых),)россе.l(xt 45 Il путеной BE>IKifí> 40,;3 н<)дп! Oh()н<)я ПО.IО(. Tl> ) 1 (О <..1 пинии маги(Tры. 1 ьк), KOplf><(! и.IpoIIH. 1 и и.ip3ii(3H p;360«ltH орГ3Н I Iв 3(«хо,(нос Bертикальн(п 110.!о,+,«ни«. При ->точ путевой ныключатель <1 выклн>чается и сoG диняет 33золотниковук> полость 37 со сливной л(агистральк>, а путевой выклк)чатель 10 вклк)чается и со«диняет нанорнук> магистраль с надзолотниковой полостьк> Ж Д((лее цикл (IOВTÎРЯ(. ) (Я. () PG S ), Ь Г(3Tt ОГО ЧТО Р3()OЧ И И орган 1 и;>х<>ди.(ся щ KOTOp0(Bð«ìÿ, онр»ДЕЛЯ()МО() На< ГPOHKO(t Р<. Л(. 13РЕЛ1(НИ С РЕГУл и руе л1 (,3 л>;(рос«еле л1 45 нод наклоном, го

lip H (I О (3j) 3 ill(H kl H В ИС ХОдное но 10ж() (1 И( ги ip0(lll(вл(ос,(((рная т(иl ч6овка за сч(T ре>ультирук>нпй к <>гскосу трам6лющей нли4 От I р), н (й 0(. и, II(. р«чеlllil<. 1< H ii! Н<)Н(Н! С,П .I II. I»I I!(lllfH..

У (i. ) > I II< (litt Р л ll I 3 H ii НОВОЙ ll 0 s H II H it

О С > ill(. « I IS.I H (! (>3 ;I li 3 . i 0 И

1 f pH f> (160 I (I kl,<(>0(((3((3MO>,, (3 р 1!0 H Г р3 ч—

t)(>Bi;H l1(PH0 i!«H < Кtt fSO ltf>(MH IS:SBO;(3 IIOPHI—

llH <>0ltKii l l н;> I ру (IT ч(p(з KOpllус j, 1

I р;> ч<>у I»II;:ót0»!Iëkf гl 1 .I(йству«т сила в:>во(,>. < 6;«.IOНЛ(!Ill;(Я,IHB.!«f(H(. ч рабочей iKH,)(.<>, »! ls и<>!Ос I и 17 !>з(30((3, ч го вы 3(IB(ï г

I РУ и г(.(Oil».iiikt г(л>ьн >«напРЯ к«н(3<п «0<1 0>Ill1t« <> (ll0lSP< Л1(Н Н(,(Л1 < it<. ЛНЧ< НИ(. ЛI II,IOTнп !и: РУI I t. I lj)il ll»st0!I(it Р(I УГ>ИРУ«мо(О (Россt,IH ) ) IIPOH ,.Ill(Ï>(SK;>

< f(0P< >< I И Н< Р<. 1<. Н((l1 if и <) PI(Ч(it I 13,(f)0(113. !H II, (Ра . ) B (С;ОДН<Н:П>,(О.К ilk!(., «Л«ДО!33I(.,It)ll0, I ЛП < I < H,(ОН». 13IH I (, ЬН;IЯ ВОЗЛ10Ж-!

30<"II <;>,((prhKH р;>60«(10 <)pl IH(i 1 B 133к.(ОIIIIOл! НО.(ож(;Ièki 1 .с,!H (с(ь нео6>;0,(è 10< Il, i« lt<,Ill (Нии < !(Ii I!.IOI(3(!(ИЯ (P)H,;,l < l l10 3 lS(, и I lt I ь ж(С гк0\ ть нру if ill. 11 С 110>10!ill н> f)<. I X.(èð0(3

B fl kl i i< 1 ", (Г!)i l<>I », I l<>6()l <>1h.ll0 IH(ь грал!60нку

II(<)1<) I (P< В« I it PuЧ;>! .(ВЛ ХНО >ИЦИОННОI О SO.I<>I I!It30 к«ниG «Á((K.3(0÷«í0)>.

j>,l()h " s,>If)

60(th!i Ос) ill< < I (3 Я(I (>6(>il 1 í>10 с3>Я (ь I () !(т60 I (M < р! ill(0 1 1 I H,(p(>(iн«ил!03,(((р((ОЙ

I р;! M 6(> (Shit, <) 6< < I l(I 3(i!t H Г()1 Са л(Ьl. )1 ((3 BI<>SI;t 3 liIОН«Р(,1(>НЖЕI!3(G (3;I fl(>B()IH

< . < (< 0, !» < I< lI it H (3< >Сгп (0< ГИ ж(II H kl I f>((>),-! < ) I I i < ) (I u I p >, (I I 3, H f< I)I () 3 6;! I l)I B 3 (I (H I 45 ,< 3, !« IIO (ни(«.3(н(ыи лп)л>3(и >м п! (1)0(llt.>,;);ii>0; М, KOIOPI)l)! «. ) u к I < и н (i (Bl)п ltl)lh. (i(>

j(,PO M «ТО(О, В K3 1(. (Т В(3. П. М (131 3 !(3 M HTH, несущ«го в себе информацию о степени

>, II.(oTH«HHH грунта, явля T(ÿ пружина 41, 3 изменяя ее жестко("гь нри помощи регулировочногo винта 42 vloiK((o регулировать

ИЗМ(H(ÍÈ(СТ(II(. 1t H IIËOTH(НИ Я I P)) НТ3 В IUHрокол(дианаз<>не.

ФГ>р,>1 у.(и и(>гтр(тени»

Гидро!(невл>оудар!3;(я трамбовка, содеркащая трачбук)щук> llëèòó, 3(ромежуточное звено и рабочий орган, нанорнук) и сливнук) магистрали, корпус с нор(пнем-бойком, размещенным В i33ifp3Bляк)щих втулках, разделан>щих корпус на (п> 10«TH взвода, слива и IIHt.)вчоаккумулятора, смонтированный 3(а корпусе блок управления с поднружинен(3 Ы М:30.(0TH HKOM, В() Р Х Н И И TOP(. Ц КОТОРОГО ограничивает поло(ть унравления открытия (олотник;3, 3 нижний З<3:3ОГI ОT Н И КО (3 >) Ю

i(î lo(ть, от.(п<(иющит» 1(м, что, с ц(,(ьк> (и) Вь(н(е) н и я аффек1 H lsH(><, I и р3601 и ри ) (3,101(3()НИИ I f)УHГ3 В СT<.СН(. 13НI)lt <(. !(>ВИЯХ, Оil

< 3336жс на 6локом s, lip;lвл(ниH иере (Вижения

Грачб(и>ки, B KOf>II>, (к<> горо! О у становлено

I И (f)it BЛ ИЧЕС KOG. Р(. П ISP(Ч(НИ, 13 (313.((. f)(Ã<< лируечо!о дросс(ля и Ог>рати(но к13(liiH3 и счонтированн(п в hit tliië(, ко >орый < 0(äèíH«ã !

«р(3 Ilóò«BOé !3ыкс!к> 3;1 !«.((, ((3,(3<>Г(отн(!ко(>у н>

il0.(осгь с и;>норной или О с,!Ннн<>Й Mа, истралями, Ilðè÷«M B с,ièBíOM к;(н;(Г((, с(п—

lIllIHt0lI(C Ч Н 3, IIIIÒOh<>IS> 30 НО. П>< l l I И ((>ОНИ ,lit(i,(Р;! 0 С lklltll011 Ч;>! ИС(Р;!.<(ИО, Л IHII<>li,!«)I

РЕ! УЛИРУ«МЫИ (Р<ПС«.(Ь, 3 Н 3(!.SO.IOTflktKOB011

I(0, tО TH < <. T3130В. П) На (! РЛ Ж И Н 3 С Р(! ) С(13 РОНО 1ным fSHHToM, в(рхний (Орсц которой OH(рт (3 >О,lотник, д ((и+ нии и t f)(I i,!Иро

Вочный Винт, нри и м I p;3M60(sK3 ич«(т l kl,l,РОЦИЛ И НДР И II>, T<. (it)l() lit)l K I K)× 3 (,(И. <. ЛIО((ТИ— ро(>анньп на трам6у кн(п и ((лиг«, Оцин и 3

K0T0PЬ1. «0«,((313Я(I l3)3.(ЗО. l0Tf1HK0tS<) Н) I(0. 10(1 t), 3 ДР ) I ÎÈ:33 30. (OTflkIK033% К) НОЛОСТЬ

l1 3 II<>f> H 0 lt il, l H С О (,lit(Ill 0 lt < . (3(И (! f)(! Г(>l 1 И . !

s н р(<ОЙ и < ко(<>р(,(х (IBII<)(s,п и Н,!HI<. .!ь

II0T0hkl, Со«ДИНЕННЫй С !lii(IOPHl Л(И ЧВГИ(T

p)i.IHMkf рабоч(. (0 Opl ана kl 6:(ок;! S нрав. П НИ Я II(()«. (ISH>KG f ill H ТРВМООВКИ, КОРИЛ «

КО I OPOf 0 ЖС Th0 <. О<))((! (1«(1 " КОР (! < СОЛ(P31)0 I (I < > () f ) I i I I (> И I I I i! f) 1 I И Р I О (K0 P It >, «0

i идроцилин;(ра,;! iii t<>k п(пле (t(«i <> iii;ipiiHpit<>

«0(.ди!и H с Трам6уK)ll((и fl,iè ã<>é, лоторая

ili3j)1lktpII0 ((>«(HI!< II3 < KОрнл «0М р;>60

< )f)I Ill 3 .

41аг 2

4иг 3

1325120 (.<>< T >B»T< .>н (Ка.l»>

I <;и,> р I H<>.l>,<»>;> Гс i ре ((И. H«(>« : К и р ре кт и 1> l I k < ð< >. >ü (,и.,» .><г>(> "7 Тираж 48<(((<>1»>1C»<><

1(1111(1(11(I ос(дарственног<> комитета С(:(:Р ио делам изобретений >«>x>,(»,» ><><

I 13()35, Моска<>, Ж--35, Ра»нская наб., д. 4>5

I1(>< ll >н<>дственно-иолигр»фическое предириятие, г. Ужгород, ул H(><>«>.r>«»<, 4

Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка 

 

Похожие патенты:

Трамбовка // 734332

Трамбовка // 670663

Трамбовка // 631580

Изобретение относится к области ремонта подземных трубопроводов и может быть использовано для уплотнения грунта по бокам и под трубопроводом преимущественно большого диаметра при его ремонте с подкопом

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и предназначено для уплотнения грунтов в стесненных условиях, разрушения асфальто-бетонных и бетонных покрытий и т

Изобретение относится к области дорожно-строительных машин

Изобретение относится к строительству, к устройству грунтовых оснований, а именно к устройству искусственных оснований путем уплотнения естественных или насыпных грунтов трамбованием падающим молотом

Изобретение относится к гидропневматическим ударным устройствам и позволит повысить надежность и снизить металлоемкость

Изобретение относится к строительству , а именно к механизированным устройствам , предназначенным для уплотнения грунтов, и может быть использовано в качестве сменного оборудования, навешиваемого на базовой гидрофицировакной машине, для уплотнения грунтов в стесненных условиях

Трамбовка // 1799949

Изобретение относится к устройствам для уплотнения дорожно-строительных материалов. В устройстве уплотняющий орган выполнен в виде однорядного трамбующего бруса с двумя равными по длине левой L1 и правой L2 частями, составляющими общую длину бруса L=L1+L2, перемещающимися вертикально в противофазах с частотой колебания ƒ=540-720 мин-1 для смесей типа А, Б и ƒ=420-600 мин-1 для смесей типа В, Г, Д, ширина бруса определяется из условия C=(2-3)dmax, где dmax максимальный размера зерна смеси, что позволяет увеличить скорость перемещения асфальтоукладчика до 8,0 м/мин, его опорная поверхность содержит два разных по ширине участка - передний C1=0,55C и задний С2=0,45С, наклоненные к горизонтальной поверхности уплотняемого слоя соответственно под углами где hсл _ толщина слоя, см; КЗ0,8, КЗ0,9, КЗ0,98 - соответствующие коэффициенты запаса на уплотнение асфальтобетонного слоя, соответствующие ky=0,80, ky=0,90 и ky=0,98. 4 ил.
Наверх