Способ замены масла

 

Изобретение относится к области машиностроения и мозкет быть использовано Б-системах смазки двигателей внутреннего сгорания, других малин и механизмов, эксплуатация которых осуществляется на маслах с присадками и позволяет повысить эффективность путем слива и долина такого же количества свежего масла, причем количество сливаемого масла находится в зависимости от объема системы смазки. где V ел - количество сливаемого масла , кг V - количество масла в системе смазки, кг; ,,0 коэффициент освежения маеDC D ла причем 0,1 ,5. Затем в систему смазки доливают масло в том же количестве. Полностью сливают масло и промывают систему смазки при переборке дизеля или при резком гхудшении качества масла в системе смазки, например, из-за выхода из строя какой-либо составной части дизеля. Формула изобрете ния Способ замены масла системы смазки двигателя внутреннего сгорания путем частичного слива отработанного масла и долива такого же количества свежего, отличагощийся (Л с со ю О5 tc

союз советских

СОиИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН т ср, осв

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изоБРетениям и ОтнРытиям лРи гкнт сса (21) 38556430/06 (2-2) 19. 02.85 (46) 23.05.91. Бюл. Г - )9 (75) Б.I:,Ëàðèí и И.В.Ларинский (53) 658.58 (088.8) (56) Инструктивные указания по применению дизельных масел на тепловозах и дизель-поездах (в частичное изменение инструкции ЦТ-/2635 †19 r. Главное управление локомотивного хозяйств ва IHfC, Москва, 1983 г.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания, других машин и механизмов, эксплуатация которых осу— ществляется на маслах с присадками, Цель изобретения — повышение эф— фективности.

Реализация способа может осуществляться на дизеле, ". oäåðÿàùåì систему смазки.

В систему смазки дизеля заливают свежее масло и периодически по мере необходимости, доливают масло для компенсации его расхода на угар и утечки.

При проведении технического обслуживания системы смазки, например, через 240 часов работы двигателя, сливают часть отработанного масла в соответствии с соотношением:

Взамен ранее изчанного

„„SU„„132 (51)5 F 01 М 9/00, F 16 11 15/00

2 (54) СПОСОБ ЗАИГН1! ИЛСЛЛ (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания, других машин и механизмов, эксплуатация которых осуществляется на маслах с присадками и позволяет повысить эффективность путем слива и долива такого же количества свежего масла, причем количество сливаемого масла находится в зависимости от объема системы смазки. где V — количес но сливаемого масса ла, кг;

V — количество масла в системе смазки, кг;

Š— коэффициент освежения масосв ла причем, 1 «1: с О, 5.

Затем в систему смазки доливают масло в том же количестве.

Полностью сливают масло и промывают систему смазки при переборке дизеля или при резком ухудшении качества масла в системе смазки, например, из-за выхода из строя какой-либо составной части дизеля.

Формулаизобретения

Способ замены масла системы смазки двигателя внутреннего сгорания путем частичного слива отработанного масла и долива такого же количества свежего, отличающийся

1326742 где V - количество сливаемого массл ла, кг;

V — - количество масла в системе

Св ос в

Составитель Б.Лобанов

Техред Л;.Сердюкова Корректор Н.Ренская

Редактор Е.Рейн

Заказ 2448 Тираж 340 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям.и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101 тем, что, с целью повышения эффективности, частичный слив отработанного масла и долив свежего осуществляют в соответствии с соотношением смазки, кг >

К в — коэФФициент освежения масла, причем 0,1(К и 0,5.

Способ замены масла Способ замены масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства как узел смазки пары трения

Изобретение относится к способам защиты деталей машин от воздействия коррозии, в частности фреттингкоррозии, и позволяет повысить фреттинг-усталостную долговечность сопряжения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к технике обеспечения работоспособности механических передач при работе их в вакууме или других условиях, не позволяющих применять обычные способы их смазки

Изобретение относится к системам смазки механизма газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх