Складная детская коляска

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным детским коляскам, и обеспечивает повышение их эксплуатационных характеристик. Коляска содержит шасси, на котором закреплен кузов и установлены рукоять, замок для фиксации рукояти в рабочем положении и колеса. Колеса выполнены с возможностью перемещения в поперечном направлении коляски при ее складывании. Задняя и передняя части днища кузова щарнирно соединены с основной частью днища и выполнены с возможностью поворота внутрь кузова при складывании коляски. 5 ил. оо со ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1331715 A 1 (50 4 В 62 В 7 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1 ) 3955058/40-1 1 (22) 16.09.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (72) А. П. Баландов (53) 629.111.4 (088.8) (56) Патент США № 3070385, кл. Н 280 — 37, 1962. (54) СКЛАДНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным детским коляскам, и обеспечивает повышение их эксплуатационных характеристик. Коляска содержит шасси, на котором закреплен кузов и установлены рукоять, замок для фиксации рукояти в рабочем положении и колеса. Колеса выполнены с возможностью перемещения в поперечном направлении коляски при ее складывании. Задняя и передняя части дниша кузова шарнирно соединены с основной частью днища и выполнены с возможностью поворота внутрь кузова при складывании коляски. 5 ил.

1331715

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным детским коляскам.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик коляски.

На фиг. 1 изображена предлагаемая коляска в разложенном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в сложенном положении; на фиг. 3 — — то же, в разложенном положении, вид спереди; на фиг. 4 — то ке, в сложенном положении; на фиг. 5 разрез А-А на фиг. 3.

Коляска состоит из шасси, на котором неподвижно закреплен кузов 1, а также установлены рукоять 2, замок 3 для фиксации рукояти 2 в рабочем положении и колеса 4. Шасси коляски состоит из двух складных трехстержневых рам, связанных между собой элементами 5. Каждая складная рама состоит из стержня 6, неподвижно закрепленного к кузову 1, двух стержней, прикрепленных к стержню 6 при помощи шарниров

7 и 8 и соединенных между собой шарниром

9. Консоли указанных стержней соединены элементами 5, на которых подвешены звенья 10. Указанные звенья 10 могут перемещаться в поперечном направлении. На звеньях 10 закреплены оси колес 11. Стержни рамы выполнены шарнирно ломающимися и состоят из звеньев 12 и 13, соединенных между собой шарниром 14, а также из звеньев 15 и 16, соединенных между собой шарниром !7. К звену 12 неподвижно присоединена рукоять 2 с замком 3, которая соединена со стержнем 18 и шарниром 19.

На звене 16 установлен фиксатор 20 для соединения со штифтом 21, установленным на рукояти 2 и предназначенным для фиксации коляски в сложенном между собой положении. Звенья 10 шарнирно соединены между собой перемещающимися стержнями 22, соединенных между собой шарниром

23. Дно кузова коляски имеет проемы 24, в которых установлены щитки 25. Щитки 25 одной стороной закреплены на днище кузо2 ва при помощи шарниров 26 с возможностью поворота внутрь кузова. Для герметичности дна кузова три другие стороны щитков 25 соединены с гибкой диафрагмой

27, закрепленной к бортам кузова изнутри

IIo линии 28 и по торцу кузова по линии 29.

Диафрагма 27 может быть выполнена в виде выворачивающегося кармана. 11а ооковой стороне кузова 1 установлена ручка

30 для переноса коляски в сложенном состоянии.

Для складывания коляски отпирается замок 3 и поворачивается рукоять 2 относительно шарнира 7. При этом звено 12 воздействует через шарнир 14 на звено 13, а стержень 18 через шарнир 17 на звенья 15 и 16. В результате звенья !2, 13, 15 и 16 складываются вдоль стержня 6. При этом звенья 10 с колесами 4 под воздействием стержней 22 перемегца ются к продольной оси коляски. Колеса 4, воздействуя на щитки 25, поворачивают их относительно шарнира 26 и заходят внутрь кузова 1. При повороте щиток 25 выворачивает диафрагму

27 относительно линий 28 и 29 ее крепления.

В сложенном положении фиксатор 20, зацепляясь за штифт 21, жестко соединяет рукоять 2 со звеном 16 и фиксирует коляску в сложенном положении.

Формула изобретения

30 Складная детская коляска, содержащая двухосное шасси с ходовыми колесами, на котором установлены кузов с днищем и рукоять, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик. колеса установлены с возможностью перемещения в поперечном направлении при складывании коляски, а днище кузова состоит из трех частей, причем передняя и задняя части днища кузова шарнирно соединены с основной частью днища и выпол4р нены с возможностью поворота внутрь кузова при складывании коляски.

28

27

29

Диг. Ф

А-А

Щг. 3 (pub. 5

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Г. Гербер Техред И. Верес Ко рре кто р А. Зи мо косо в

Заказ 3740!! 4 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складная детская коляска Складная детская коляска Складная детская коляска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складному каркасу для детских колясок

Изобретение относится к складным детским коляскам

Изобретение относится к складной детской коляске, выполненной с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот. Коляска содержит передние колеса (6), задние колеса (5), основную раму (2), две толкательные штанги (3) и опорный элемент (9). К основной раме (2) присоединены передние колеса (6) и задние колеса (5). Основная рама (2) располагается между передними колесами (6) и задними колесами (5). Две толкательные штанги (3) присоединены с возможностью поворота к основной раме (2) с помощью переднего шарнира (4), который расположен вблизи передних колес (6). Опорный элемент (9) имеет U-образную форму и содержит основание и две ножки, присоединенные к двум концам основания. Основание U-образного опорного элемента присоединено с возможностью поворота к основной раме (2), а концы соответствующих ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к толкательным штангам (3). Обеспечивается компактный размер коляски в сложенном состоянии. 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству, раме транспортного средства и вариантам способа складывания рамы. Транспортное средство содержит раму, первое и второе шарнирные устройства, расположенные на противоположных сторонах указанной рамы, и корпус для перевозки ребенка. Шарнирные устройства включают первые и вторые шарнирные части. Первые шарнирные части содержат посадочные устройства корпуса для ввода соответствующих монтажных устройств указанного корпуса. Посадочные устройства выполнены с возможностью упругого поворота относительно первых частей. Рама транспортного средства содержит ручку, шарнирные устройства, задние и передние опорные колеса, активирующее устройство для разблокирования шарнирных устройств и выступающий вниз и назад элемент рамы, включающий подножку. Способ складывания рамы по первому варианту включает установку корпуса для перевозки ребенка на раму в выбранном наклонном положении относительно рамы, разблокирование шарнирных устройств, поворот первой шарнирной части относительно второй шарнирной части. Способ складывания рамы по второму варианту включает разблокирование посредством активирующего устройства шарнирных устройств и приложение давления к подножке. Обеспечивается повышение сохранности деталей транспортного средства при складывании. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх