Поршневая машина

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить ре-, суре за счет снижения динамического воздействия на основание. Поршневая машина состоит из неподвижного ци-. линдра 1, двух поршней 2 и 3, связанных с ними Т-образного и прямого штоков 4 и 5, закрепленных на их концах шатунов 6 и 7, соединенных с тремя кривошипными механизмами 8, связанных зубчатыми передачами 9. Штоки соединяются друг с другом симметрично установленными коромысловыми механизмами 10. Движение пepeдaetcя от поршней кривошипным механизмам. 1 ил. (Л со со СП ГчЭ ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН. (19) (11) (5D 4 F 02 В 71/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3963717/25-28 (22) 21,08.85 (46) 07.09.87. Бюл. NQ 33 (75) В.А.Дукмасов (53) 620.1.05:531.24(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 6303, кл. F 02 В 71/00, 1928.

Авторское свидетельство СССР

Р 806886, кл. F 02 В 71/04, 1981.

Авторское свидетельство СССР

N - 12!6393, кл. F 02 В 71/04, 1986. (54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить ре-. сурс за счет снижения динамического воздействия на основание. Поршневая машина состоит из неподвижного ци-. линдра 1, двух поршней 2 и 3, связанных с ними Т-образного и прямого штоков 4 и 5, закрепленных на их концах шатунов 6 и 7, соединенных с тремя кривошипными механизмами 8, связанных зубчатыми передачами 9. Штоки соединяются друг с другом симметрично установленными коромысловыми механизмами 10. Движение передается от поршней кривошипным механизмам. 1 ил.

Ф о р м у л а изобретения

Составитель В.Сутормин

Редактор Г,Гербер Техред В.Кадар Корректор Г.Решетник

Заказ 4032/30

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

133572

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в двигателестроении.

Целью изобретения является повышение ресурса эа счет снижения динами5 ческого воздействия на основание.

На чертеже показана схема поршневой машины.

Поршневая машина состоит из неподвижного цилиндра 1, поршней 2 и 3, связанных с ними Т-образного и прямого штоков 4 и 5, закрепленных на их концах шатунов 6 и 7, соединенных с тремя кривошипными механизмами 8, связанных друг с другом зубчатыми передачами 9. Штоки связаны между собой симметрично установленными коромысловыми механизмами 10. Отбор мощности ведется от любого из трех флан- 20 цев 11.

Поршневая машина работает следующим образом.

Под действием давления рабочей среды между поршнями 2 и 3 они расходятся, и через штоки 4 и 5 шатуны 6 и 7 передают усилие на кривошипные механизмы 8, с которых ведется отбор

2 мощности через фланцы ll. Синхронизация работы достигается взаимной связью штоков коромысповыми механизмами

10 и кривошипных механизмов 8 зубчатыми передачами 9, что позволяет частично уравновесить силы инерции.

Поршневая машина, содержащая цилиндр с размещенными в нем двумя поршнями, соединенные с ними штоки, связанный с одним из последних кривошипный механизм и коромысловый механизм, соединяющий штоки, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения ресурса, она снабжена двумя дополнительными кривошипными механизмами, зубчатыми передачами и вторым коромысловым механизмом, второй шток выполнен Т-образной формы, его плечи соединены с дополнительными кривошипными механизмами, связанными с первым зубчатыми передачами, а коромысловые механизмы установлены симметрично относительно первого кривошипного механизма.

Поршневая машина Поршневая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность работы и надежность

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить экономичность автомобиля

Изобретение относится к отрасли двигателестроения и позволяет повысить удельную мощность, надежность, топливную экономичность двигателя, а также обеспечить компактность его конструкции, двигатель содержит корпус с компрессионными камерами, две противолежащие ступенчатые цилиндровые группы, соединенные штоками и цилиндром гидронасоса, и два рабочих цилиндра с продувочными и выпускными окнами, установленные с возможностью возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к свободно-поршневым двигателям внутреннего сгорания, комбинированным с двигателями другого типа, в данном случае с паровой машиной, и приводным устройством - обратимой электрической машиной

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях
Наверх