Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет расншрить функциональные возможности регулятора. В сквозном отверстии унора 8 размещена тяга 24 HiTOKa 4 корректорного устр-ва, связанная посредством системы рычагов с органом дозирования газа. Эксцентрик 10 и его ось вран1ения выполнены разрезными. Регулятор позволяет получить необходимую характеристику подачи жидкого топлива двигателя внутреннего сгорания, работаю- Hiero но газожидкостному циклу, обеспечивая запуск двигателя, работу на минимальной частоте враи1ения х.х., зональную подачу жидкого тонлива на всех режимах работы , выключение подачи газа на принудительном Х.Х., а также -- жидкого и газообразного топлива при достижении максимальной частоты вращения и остановке двигателя . Регулятор обеспечивает выключение подачи газа при максима, 1ьной частоте вращения двигателя, а также при работе на принудитс;1ьном х.х. 2 ил. (Л со со со ND 22 ISJ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

< 1) 4 Е 02 D 11/04

7, p:" i f) л ;1 .

1!и ..,13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВНЬЛН»1 С rr

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1121473 (21) 4035441/25-06 (22) 11.03.86 (46) 23.09.87. Бюл. ¹ 35 (71) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт (72) А. С. Жерновой, А. Ф. Волков и О. Д. Климпуш (53) 621.436-545 (088.8) (56) Авторское свидетельство С(.(.P № 1121473, кл. Е 02 D ll/04, 1 .)82. (54) РЕГУЛЯТОР ЧА(.ТОТЫ ВРАШЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет расширить функниональные возможности регулятора. В сквозном отверстии упора 8 размещена тяга 24 штока 4 корректорного устр-ва, свя„„Я0„„1339274 A 2 занная посредством системы рычагов с органом дозирования газа. Эксцентрик 10 и его ось вращения выполнены разрезными.

Регулятор позволяет получить необходимую карактеристику подачи жидкого топлива двигателя внутреннего сгорания, работающего по газожидкостному пиклу, обеспечивая запуск двигателя, работу на минимальной частоте вращения .к., зональную подачу жидкого топлива на всек режима работы, выключение подачи газа на принудительном .к., а также — — жидкого и газообразного топлива при достижении максимальной частоты вращения и остановке двигателя. Регулятор обеспечивает выключение»()дачи газа при максимальной частоте вращения двигателя, а также при работе на принуди тел ыгом x.x. 2 ил.

18>8>(9274

Г1:3<><>p« 1«HH«<)TI«>«H i«H k .(Биг;пс !««Тр<>« нию, В ч;>лности к устройствам управления T()H.I>t(3(>H<).(ычей двигателей Внутреннего сг(>p;»IHH, и является усовер>п«нствс>выниел!

Р" зя" Ры " T()Tt>l Бра "(«ИИЯ >О Ос>и БночУ 5

ывт. СБ. С.С <.Р Ъ I (2147;1. (Г«Г!>,к) и.<обрс тсния яв.>ветсH рыс>пир«нис фл нкционы1ьных БО 3можн(>с Г(и Р«гу1яторы.

Н;! фиг. 1 H()hi>3ягор чыст<пы (3РB HI 31 <л Я Бил 1 р(fl H(. I О с> ОР 3 ни Я, g 0 ны фиг. 2 РB <р«з Л-Л í

Р«t lëHT(>ð (), E«ð кит Гис(ьзу 1 корректорtI()I О у л ройл вы, которыя кренится к корпусу 2 регулHT()ð;I при почин(и I iéêè 8, HIT()K

4 корреKT()p H() I устройс (вы, Бз ыи мол«й«1I3>, K) H(>Itt с лывнь!м рыч<>гоч 5 Рсгл >s(т(>pы, поршень 6, корректорнук> пружину 7 ченьIп«й жсс>кос!и, II()>((3>! кный упор 8, B k<)T()Рол1 Hl>l H(),1 H H<) «квозно«ОТ13«рс ГII(, кОРР«кIорнл к) lfp<< жинл 9 бо.>ьlп(>и )K««TK<)« i и, р;13рсзнои эксцснтрик 10, $«> и ны и с Ры 13 Оч

1 2 > H (3 ы Вл с и и я h () p p «ктО р н ы л! > «T (3 () >t «т е3 Оч, рь>ч <3 (1 8 (и р 3 БГI(н и я Рс I 1 яторолl, >! > Вст (3H— тельный элеч«нт 14 с муфтой 15, t(HI()ëíèT(.IE>tlt>IIt K()pp«KT()p 16, Оpl ын 1 I > Ilpыв,l(HHß тонг>ивопо;(;11«й. Нусковун> пружину 18 и скобу кулисы 19 Бык IK)÷«íèÿ полычи жилКОГО T(HIËÈB3.

113 гиль.>«1 зыкр«плсны Ограничитсли

0 11 1 . Олы ры t1 н(. 11 с СИ(Т(. Ы ОII pt>l lip E>Б. I(>HHH (РОС(«>> Ьнс>й з<>сл<>нкой 28 при поч<ици тя>и 24.

I с l > . IHT<) p p3()()TB(T сгl (л> к) п(и л> Оо разом.

При н«рыси)тык)шеч лви! ытс 1«внутреннего «горыния пусh<)B<>H пру)KHttct 18 устынывливы«т орган 17 управления топливопо;(ii ОЖС tl H« II > СK()(3<) lf H(), 1<1 <1 H Ж И.l h() гс> топ н>Бы.

Посл«пуска лвигыт«ля грузы чувствительнс>го элементы 14 пол лсйстви«ч центроб«жныx сил Рысхолятся. IIÐè эточ I .лывный

Pl>I >t>t«>1(3« I «Я БНРывО.

Вместе с рычыгоч 5 регулятс>ры ll«Р«м lit, l«тся Bltp;>B<> Itlt()k 4, Бозлсйствуя через предварит«льH() сжатую пру кину 7, пс>ршень 6 ны I>p жипу,), с кичыя ее. тык к;!к с лругой стороны иолвижный л пор 8, эксцентрик 10 45 и с>граничит«ль -1 чиничальных с>боротс>Б лз>лс>стого хо (ы образук>т жесткий упор. При пер«чс !ц«нии му(j)Thl 15 регуляторы B тс>ч же направлении перечеш3«тся орган 17 T()Hливс)пс>лычи, вследствие чегс> по.(ычы килко-!.О т<и»IB;> ученьп>ыется. Ул!«н Ill«H»«пол» (И ЖИЛКОГО Гоп. I It B;i I IP«KP(i >It;l (Т«SI k;i h ТО. ((>h() Л(И. lit(. ОТ I P > ЗОЕ3 и > Б TBHT«H>EI()I О Э. I(МС Нт;1 14 >, Р;>Вновсс HT(я л«и,>и >1 «>KIITHH прлжиHl>l .!. 1 (> КИл1 <)()p<>Зол(» с I я ча T(>T3 Бра>ц(ния ><),I()(ГО> î i() 13 лви! ытсля.

I1ðè >, Б«.lич«нии ч(>с >От! Бр;>шения K()леHЯ;>того BHë3 лвигепеля п<>л B(> 3 цйствием

Бозр<)с!Нс и ц«нтробежной силы Ру зы чу Е3ствительного элсчента 14 расходятся, иерем«>цая вправо рычаг 5 регулятора, шток 4, порш«нь 6 через пружину 7, сжимая пружину 9 полн<>«TE>K) I() образования непосредственного контакты пс>ршня 6 с жестким упоРоч, образованным H();Iвижныvl упором 8, эксцентрикоч 10 и рыча! ом 12. Пружина 9 выклк>чается из работы, и корректорное устройство представляет собой жесткий упор рычага 5 регулятора, не позволяя ему больше псреч«шаться вправо и уменьшать Ito(Зчу топлива.

Г1ри дальнейшем увеличении частоты врышсния вала лвигателя усилие, передаваечое от чувствительного элемента 14, сжич il(г и ружи ну лоп<>3 нител ьного корректора

16 регулятора, позволяя элементам pery,IHã<)ð I, i3Hç 3íHû÷ с органом 17, вновь пер«мс ститься Вправо и уменьшить полачу топлива ло полного с кытия пружины дош>лнитсльного кс>ррсктора 16 и образования м«жлу <>pl3(«)!«17 и рычагом 5 регулятора ж«иткс>й связи.

I I() л(>стижснпи ч аксимальной частоты

Вращения выла двигателя центробежное лсилие, ры 3BHвыечое грузами, возрастает настолько, что через рычаг 5 регулятора шток 4 лополнительно сжимает прелваритсльно сже!>ую пружину 7. Шток 4 выдвигается вправо через поршень 6, образуюший жесткий упор с подвижныл> упором 8, эксцентрикоч 10 и рычагом 12 управления.

C.æ 1TH«пру жины 7 позволяет элечентам рс> улятс>ры и органу 17 перел>еститься вправо, выключая полачу т<н(лива. Перече>цени«ч штока 4 через тягу 24 и рыча! и 22 поворычивак>т лроссельнуK) заслонку лозаторы газа 28 и Быключак>т подачу газа в лвигыт«ль Бнутрснне>о I()pBMHH.

При пер«хо,(с ны принулительный холостой хс>.(B первоначальный чомент за счет центробежной силы, развиваемой грузами чувствительного алел>ента 14, происходит псрсм«>ценис вправо штока 4, тем сал>ыч

Выклк)ча(. тся по.(3 (3 Газа.

B I>I K.1 IO < f « f i H (. осупесств IH«lся известным способом скобой кулисы 19 выклк)чения подачи топлива.

Причснение предлагаемого устройства позволяет получить необходичуio характеристику полычи жилкого топлив3 лвигателя внутреннего сгорания, работаюшего по газожилкостному циклу, обеспечивая запуск ,1E31>Гат(.1я, работл 1>3 л> иHич а 1ьнОЙ частоT( вращения холостого хола, запальную подачу

)hH iK(H T()Hëèâ3 ны вс x режим ах работы, Быкс(н>ч«ние H()13÷H газа на принудительном .солосточ Kol), а также жилкого и газ<юбразного T()Hëèâ3 при лостижении максимальной 13ñтоты врашения и остановке двигат«ля. Крол>с того, регулятор обеспечивает

Бык 1 к)ч«ни(11():!3 чи Г3за I!pи м акс ич алъной частоте Врышсния лвигателя, а также при работе ны при нулительш>м холостол> холу.

Форму.ча изобретения

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания по авт. св. ¹ 1121473, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, шток корректорного устройства снабжен тягой, свя1339274 занной посредством системы рычагов с органом дозирования газа, причем в подвижном упоре выполнено сквозное отверстие, эксцентрик и его ось вращения выполнены разрезными, а тяга размещена в сквозном отверстии упора.

Составитель В. Забегалин

Редактор Л Шандор Техред И. Верее Корректор Л. Зимокосов

Заказ 4199/25 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж --35, Раугнслая наб., д 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие. г Ужгород, ул Проектная, 4

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет расширить функциональные возможности путем управления режимами регулирования при нагруженном состоянии двигателя

Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к пожарной технике, в частности к устройствам для регулирования оборотов двигателя привода водяного насоса, установленного на пожарном автомобиле, и позволяет обеспечить автоматическое регулирование давления воды в напорной магистрали водяного насоса

Изобретение относится к двунаправленному тросовому приводу для применения в установке кондиционирования автомобиля. Средство управления установкой кондиционирования включает сдвоенный двунаправленный тросовый привод, выполненный из двух частей - оболочки, или закрепленной части, в виде внешней трубы и внутренней трубы, и подвижных тросов. Подвижные тросы выполнены с возможностью передачи движения от рукояти управления по сдвоенному тросу к механизму для перемещения створки. Привод прикреплен к корпусу и к панели управления посредством быстроразъемного соединения. Достигается упрощение конструкции привода. 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение может быть использовано в пружинящих устройствах для управления дроссельной заслонкой машины. Первый конец пружинящего устройства (301) жестко присоединен к рукоятке (201) управления дроссельной заслонкой, а второй конец пружинящего устройства (301) шарнирно соединен и с коромыслом (206) педали (205) управления дроссельной заслонкой, и со стержнем (207) управления дроссельной заслонкой. Рукоятка (201) управления дроссельной заслонкой выполнена с возможностью перемещения. Пружинящее устройство (301) тянет стержень (207) управления дроссельной заслонкой для управления изменением положения дроссельной заслонки для перемещения машины. Педаль (205) управления дроссельной заслонкой выполнена с возможностью перемещения. Коромысло (206) толкает стержень (207) управления дроссельной заслонкой для управления замедлением или торможением машины. Пружинящее устройство (301) выполнено с возможностью деформирования для поглощения части тянущего усилия от педали (205), чтобы тянущее усилие, прилагаемое к рукоятке (201) управления дроссельной заслонкой пружинящим устройством (301), было меньше, чем усилие блокировки рукоятки (201) управления дроссельной заслонкой для фиксации рукоятки (201) управления дроссельной заслонкой во время перемещения педали (205). Технический результат заключается в упрощении конструкции и в предотвращении сбоев в работе. Раскрыты машина, использующая пружинящее устройство и способ управления дроссельной заслонкой машины. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к маломерному судостроению, а именно к управляющим устройствам для удаленного управления подвесным лодочным мотором. Устройство для удаленного управления подвесным лодочным мотором содержит корпус, шкив, расположенный в корпусе с возможностью поворота в корпусе и снабженный на цилиндрической поверхности канавками, в которых размещены тросики, и рукоятку управления. Рукоятка управления связана шаровым шарниром со шкивом, а на ее конце, расположенном в шкиве, выполнен загиб. Достигается повышение эксплуатационных свойств устройства для удаленного управления подвесным лодочным мотором. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх