Нагрузочное устройство для испытаний электродвигателя

 

Изобретение относится к испытательному оборудованию и может быть использовано при испытаниях двигателей малой мощности на надежность. Цель изобретения - ускорение испытаний. Нагрузочное устройство выполнено в виде колеса с четным числом лопастей, которое насаживается на вал испытуемого электродвигателя. Оно позволяет регулировать нагрузку на обмотку и подшипниковые узлы электродвигателя при помощи взаимного перемещения лопастей , что увеличивает производительность испытаний . 1 ил. со со со ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3961908/24-07 (22) 08.07.85 (46) 23.09.87. Бюл. № 35 (71) Научно-исследовательский, проектноконструкторский и технологический институт электромашиностроения (72) Г. Л. Артемян и Ф. Т. Папоян (53) 621.313.04 (088.8) (56) Саркисян P. Т. Некоторые вопросы экспериментального определения характеристики микроэлектродвигателей. — Л.: 1972.

Электродвигатели асинхронные. Методы испытаний на надежность. ОСТ 16 — 051003377.

„„SU„„1339775 А 1 (54) НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ

ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к испытательному оборудованию и может быть использовано при испытаниях двигателей малой мощности на надежность. Цель изобретения— ускорение испытаний. Нагрузочное устройство выполнено в виде колеса с четным числом лопастей, которое насаживается на вал испытуемого электродвигателя. Оно позволяет регулировать нагрузку на обмотку и подшипниковые узлы электродвигателя при помощи взаимного перемещения лопастей, что увеличивает производительность испытаний. ил

1" Ю77<5

Ф,!3<1<0>а и;;10<>ретения

Составитель А. Кузьмин

Редактор А, Шан.тор 1схрсд И. 1Зерес Корректор Л. I s<«r <>

Заказ 4)139, 50 Тираж 659 I1одп исное

I3III4III If! I

11:3035, Москва. Ж;15. Рау(искан наб., л. 4 5

11роизио lr венно-поаигра<рич(«.о< ирслпринтие, г. Ужгород, уа Проекта««. -!

1 I ")f.1r« r : < С i К Ir(11! r l r . . :, r )X!T . l<> rl l Ill) fr > l (r . I Оытlr И ".П; 1 . l;)!10

«(hOj>< !lift,X lI" flhIT3HHBX,t3 . -;Лсй ,l;l. l()l! чос <1 па надежность.

j j(,!f30 l!:s00j)(T(tfI3H является ускор(пие !

<сlihIT;1 IIHH путем о.!повременного -I3I руже-! IHH поди! и п ников и обмоток элс етродвиf 3 (> г! rl .

1>3 чертеже представлено нагрузочнос у Tpoit(. тво для электродвигателей при и fff>Iтаниях на надежность.

Устройство содержит втулку 1, пластины

2 — 4, лопасти с отверстиями 5 и 6 и колыб>

7. Пластина 4 имеет T-образный профиль и неподвижно закрепляется на втулку 1 при помощи кольца 7. Пластины 2 и 3, равные по размерам, симметричflo закрепляются па пластине 4 болтами и гайками 8. Плас тины 2 и 3 крепятся перпендикулярно пластине 4.

Устройство работает следующи м образом.

Устройство насаживается на вал испытуемого двигателя. Требуемая нагрузка на обмотку двигателя контролируется температурой обмотки. Заданная температура обмотки обеспечивается изменением положения на двигатель, а также изменением температуры окружающей среды. Перемещением пластин 2 и 3 достигается увеличение или уменьшение вращающего момента на вал; испытуемого двигателя. Радиальная нагрузК3 на поди!ипник достигается с помощью грузиков, закрепляемых в отверстиях 5.

Предложенное устройство обеспечивает одновременную нагрузку па обмотку и под5 шипниковый узел электр03I>HI 3òå«I(й малой ч(пцности при испытаниях на fI3 ц жНОСть.

Механические вибрациоппые нагрузки н3 двигател< со3даи,т(я . 1<.сll ".!(тричныч закрепление". рузи ко", в <) il<,:(., Их 5 13е1P личины I j». !и к<)в ollP!,ц:,. IHI(> r (и;);1« I(THhl

Путсч. 1.тати ИСКll(Ч< ХаrIHЧЕ I .HO:l ll рХЗКИ на IIOTHIHflffttfxlf,1(вигатсл< и о<>оспе ll!ВаютсЯ

СИ М (I (1 P)! Ч Н Ь> >1 < 111 .1) (! I. 1(l l И <. Ч P Х 3 l" r ) В

OTH(. P<. TИЯХ

11ри 1еli(ИИс lip(;ь!(11 3(VIOI О стpOHOTB3 р(зк<> сокрапиет ",!атериа.!ьные и энергетические рас)н) ны <ри и:llhITHHHx .ши<ателя !

13 падеж!3ость, 3 гакжс- сокращгст время

1 1 (I l hI T3 H H H.

1-13грузочнос устройство для испьпгпий э,<сктродвигателя, содержащее установленпук) на вал элскTðîTHHã3òåëÿ втулку, рузиКИ, ОтЛиЧаЮ(ЧЕЕС. : ЕМ. Р(ния испытаний пут(ч о (новрех!еипо!0:!а.-ружсния подшипникоь и обмоток электр )твигателя, на втулк(в плоскостях, прок<>дящих через ось, .:имчетри но устап<>влены .10пасти, каждая из которыx выполнена из

ПССКОЛЬКИХ ПЛ3 Till!, СКРЕII;I(НПЫХ Ч iK.,X .0<)0H посредст130.; раз>ьеч !Инго соединсния,

Нагрузочное устройство для испытаний электродвигателя Нагрузочное устройство для испытаний электродвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электро технике и используется в электроприводах исполнительных механизмов с нормально замкнутым электромеханическим тормозом

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электроизоляционной технике

Изобретение относится к электротехнике .- Целью изобретения является повышение надежности и эффективности

Изобретение относится к технологическому оборудованию для изготовления дискообразных обмоток электродвигателей и может быть использовано в области электротехники

Изобретение относится к области электротехники, в частности к области ремонта электродвигателей, и может быть использовано при сушке трехфазных электродвигателей с выведенными в клеммную коробку концами обмоток

Изобретение относится к устройствам для укладки провода в пазы якоря и может быть использовано в электротехнической промышленности

Изобретение относится к электротехнике , в частности к устройствам контроля электрооборуд вания

Изобретение относится к способам измерения индуктивного сопротивления рассеяния обмотки статора трехфазной синхронной машины, т.е
Наверх