Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение погшоляет уменьншть габариты ме.ханизма по В1)1соте и упростить его конструкцию. Для - iroro в углублении средней части рычага 4 для размеи1ения ролик; (), контактирующего с кулачком 3, выполнена сквозная прорезь 5. В момент поворота кулачка 3 распределительного вала 1 к нижнему положению его боковая поверхность опирается на ролик 6 и рычаг 4 понорачивается в крайнее нижнее положение , при чтом клапан 2 перемещается вниз и открывает отверстие в цилиндре. При дальнейшем повороте кулачка 3 в направлении к вер.хнему положению клапан 2 по 1 действием своей пружины возвращается в исходное положение. 1 ил. S (Л со со О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯО„„1З41360

А1 (51) 4

) /

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3587245/25-06 (22) 29.04.83 (46) 30.09.87. Бюл. ¹ 36 (72) А. П Богданов и В. А. Тилиев (53) 621..431.3 (088.8) (56) Патент США № 2435727, кл. 74- -569, опублик. 1948. (54) МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСI1ÐÅÄÅËЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет уменьшить габариты механизма ио высоте и упростить его коиструкцию. Для згого в углублении средней части рычага 4 для размещения ролика 6, контактирующего с кулачком 3, выполнена сквозная прорезь 5. В момент поворота кулачка 3 распределительного вала 1 к нижнему положению его боковая поверхность опирается на ролик 6 и рычаг 4 поворачивается в крайнее нижнее положение, ири этом клапан 2 перемегцается вниз и открывает отверстие в цилиндре.

При дальнейшем повороте кулачка 3 в направле нии и верхнему положению клапан 2 ио l действием своей пружины возвращается в исходиос положение. 1 ил.

1341360

Формула изобретения

Составитель H. Игнатович

Редактор М. Банд1 ра Текред И. Нерее Корректор В. Бугнга

Заказ 4414138 тираж 481 11однисное

11ИИИ11И Государственного комитета (.(.(.Р но делам изобретений и открьпий

1 13035, Москва, Ж 85. Раушск»н наб.. д. 4>5

11рои.>водственнс>-полиграфическ»е пр(дпринтие, г. У>игор»д, ул, Г1роектная. 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является уменьшение габаритов механизма по высоте и упрощение конструкции.

На чертеже представлен механизм газораспределения.

Мнханизм газораспределения содержит распределительный вал 1, расположенный в головке над клапанами 2 и снабженный кулачками 3, рычаг 4, первый конец которого сопряжен при помощи нижней поверхности с клапаном 2, а второй выполнен опорным, средняя часть рычага 4 снабжена углублением со сквозной прорезью 5 для размещения ролика 6 и отверстиями для закрепления оси 7 ролика 6.

В момент поворота кулачка 3 распределительного вала 1 в направлении к нижнему положению боковая поверхность его опирается на ролик 6 и рычаг 4 поворачивается в крайнее нижнее положение, при этом клапан 2 перемещается вниз и открывается отверстие в цилиндре. При дальнейшем повороте кулачка 3 в направлении к верхнему положению клапан 2 под действием его пружин перемещается в исходное положение.

Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания, содержащий распределительный вал, расположенный в головке над клапанами и снабженный кулачками, и рычаги, у каждого из которых первый конец сопряжен при помощи нижней поверхности с клапаном, второй выполнен опорным, а средняя часть рычага снабжена углублением для размещения ролика, контактирующего с кулачком, и отверстиями для закрепления оси ролика, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов

20 по высоте и упрощения конструкции, углубление для размещения ролика выполнено со сквозной прорезью.

Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), используемых в качестве силового агрегата для малогабаритной техники

Изобретение относится к поршневым машинам, в частности к коромыслам привода клапанов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным механизмам для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с верхним распределительным валом

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить срок службы меанизма газораспределения двигателя
Наверх