Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет оо.итчшь ;i пуск лг И|ателя. В ло11о, П1Ите. 11,1И)й камере 2, размещенной в го. юнке ниликлри, yct aiinii .len нанриЕНЯЮШИЙ ограиичител, .i. имею () и ;i 2, ii ю () 1НИЙ коническое седло Н и |)уб;м11ку о.;|ажлеиия В ограничителе размещен тегу.чируну 1ЦИЙ по.чый нор1иенЬ) 7, днище которого ымо-щено н виде двухстороннею конического K.iaHaiia 8. Ход 11орн1ня 7 с форсункой 9 о| ран;1чинается коническими уилогните. нымн (jiacKaMH конических седел 4 и П. При занчске днигате, 1я иорн1ень втесте е ij)opc iiKoii ;1ереме1цается и отк почает камеру 2 от основной камер1 1 1. Слепень сжатия поиышаен я. I loc.ie иуска и прогрева Д1И1- 1а1е.1я 11ор1нень вместе с форсункой отхо .пи в исходное иоложение и сгенень сжатия с1Н1жае1ся до CEfoei o онтнмальноп) значе1Я . 1 и 1 (Л со 4 со Ci 1C

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gt) a I 02 1.> l5,>04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21):3765529/25-06 (22) 29.06 84 (46) 30 О() 87! Вк)гt. Л!> 36 (71) Грузинекий еельскокозяйегlè нный ин етитуг (72) T. И. Гу IIIKBIIIBItли (53) (>2! .4,">.038(088.8) (56), 3<)явк«Ве,(икобри (пнин Ut 182:3 . 2)-1. к.). 1 В, Опуl)лиk 107,3 (54) . 1ВИГЛП,11 HHi И Hf-II)1С3 (:I ()

1>ЛНИЯ ()7) Изо()р(тс ни(позво lя(T О(). I< I ill I I> i<1 и > ск .(в и Г<< тел я. В .lolto1 tt tt T<. . 11>нОи к<) <1с p< рв t t(fit<. IIII<>tt в го..loBI(ц>ь!ин tpii ,I(н нBнрввляк>иiий oãð, и(i н>

„„SU„„1341362 А 1 н(ий кс>ни ц(ko(седло 6 и f)x(>i В с>грвничителе рнзм(п>еlt регhлир lo н!ни !(олый пор<пень 7, .(ни<цс кс)торого вин>»f(llo в видс дну TopottH(конического к,1;»1;I н;! 8 од пор нп(Я 7 е (рор("> н ко и

<>Гр;(н;1111 B;i(гея коническими xпло и! итс . ьны>!и ф;1(к<)чи кони ц (ttlx Гедел 4 и 6

I 1 р и « I fl (< к((ни Г<)те, I я tlo f) Ill< н ь в ">!ес T(е

< ) Н КОИ I(P( К ) IO I ( о1 Оен!) BII()ll к<1 (с рь(1. (. I (ll(!It> (ж

iioB!>till(!с I(>t 1!пег!с ну(кп и прог!)евв двиI i I c,1я порп!еlll> вчсспс е (1>орл нкой <)T>oB не о!!ио(положение и oãoll(нь ежптия

<. НИ ж ii(> ЕЯ, I<) <. BO(ГО Of 1TII >1<1.1 ЬНОГО:П! !1 !(-!!и 1 И1 (З-((Зб2

Ф()р»Ила и

Рс,<;<к <ор .х1 )>аннура Техред и Верее Корректор А ОВ)ру«ар

11)5 3<> Тираж ВВЗ ))одниснос

I3! lilt till! ос< (арс) нс нн )(о кох<ит(та (.(.(:!)

I 9>ЗВ, .Чос кв;<, ж,)Гь Ра> гиская «)

i!pi<«<ноно< в< н(в)-но )«I р;<фи <сел<и прсцнриятие, г Уp<>гь >л ))ик лти;)я, (1<обрег«иие оти<)сится к поршневым

LHèãH ге.(яч вих Tð«HH«п> сп)рация с и )чеияю1!1и хl(я об<

Il«, (ьк) и <обр(теиия является <>бл(г 1««fte

<;! пуска. ! (() Iåðòåæå H0ê<1 3а H<1 при Höè H è 13 H кач«РУ ", Ра <чс (ЦеииУK) и I 0 10f с к<н(ическич

«(гьlоч I. В,!(>(И),IHèгельkkîé кач(р« ) 1«1

i!0 f) Ill(II I> <, Ill(ill((K0 1 0 f)0l О Hf>II(0. f fk(ИО 13 f3lf !(1«х хс I орои и(I о KOIIHI);IH (0()х(ссгио с I(Of)((ff(«< иче«т

130 < Х<0 <(с И ОС Г Ь H(р(ЧС И(<(ТВОЯ В 10,1Ü 0(И .LO0 0.1(ках(!" 2 0:! р«Г, "!)ук)ц!«10

ll0f)lllHsl 7 с форсу икой !! огра иичи вас (сsl

k0llH

IОр.(ОвИи«, ) и в (!щ«ч <)I рапи IH 25

I(. I(, ). I l0f)lH(. Иь 7 с фо!)су нкоЙ (! с(гс !HI I(H Р Ь4 1<3 Ж II<) КЧ.!()и КО (3 Ы Ч II f)13 НО !1(ЬI 1 Ч(,il ии <чоч I(!.,Ч«ж !у рыч<)жи<>-кxë

I IpH 3;)пуске (ви(аге,(я с помощьк> lit)HВо (по(о чехаиизча I() (рычажио-кулачкового, Винтового или, !ругого типа регулирук>щий IIOI)ill(. Иь 7 вчс«òå с форсуикой !!

<и(хск;)ется и Отк, IN)÷à«ò f(f)H этох! лополииг(<л ьи ч 10 ка ч(. рх «(opi) (I ((sf От Ос()ОВИДИЙ I .. .-)Тих(стс IIE иь сж(!тия иовы(и;!етс я,;l уцг(отHe(! H(О(. E lli((. 1 В,IЯ(. тсЯ 1(klжHE. Й КО 0 ич((hOH ф;)сk<)H f)( Tãðñ ()it дви(ч) геля пор(цепь 7 вл(есте с форсункой 9

II0 I:L . HETf3It«Ef fk f)h живы 2 оТхо 1HT B Hcxo3uoe иолож Hlf(и стеll(иь сжатия уменьшается H) «HO(. 10 оитич()льио(0 зиаче1(HH. У((,(oTI(llH(. 13 !);3<)0<1(х(llo loiK«k(1tH осхц(есгвляегся H f) ией конической фаской р(I ó,(èðóþ(ö«ãо поршня 7 в коиическоч (ецлс огр

Ко(Да:3()цу«Kll(Tðóhliltи, р(. гулируюIllèé поршень 7 чожег быть ус(и)цов.ц и го,IHко f4IK цилииара.(, а в <)(тальиых ци,1HH,(Р;(х 00 (

Миоготоп, fit()HO(ть .LHHI ателя Обеспечив<3(1 СЯ И Г(. 1, I 0 Iff,;I и<3 тяже,(ых фракIllfЯХ II<)k(kt tK(k(f10<1 с гс H Ht>N) сжатия, 3llii 1(Hlt(ко ГОРОЙ f)(I E, Ilt f)х()E Я (ч(fillü(÷ H<)—

Ill)ilH.(як)и!ич Огр;!Иичит«леч. l l3ltl атель виутр(flft(. О сп>рания, со,i(р<к;)и!ии осиовиую камеру, ограиичеииую ст Hh < 1 Ч 1(1411, (11 11,4();1, ;! H H 1()(. М 11 0 f)III H Я lt ГОЛ () Вм>й пили и.ц) а, и цо;и>л ии ге<(ьиук> К<3 меру, Вы и(х lll(. Иную H головк(цилиидр;), сообIöñ HHóx) «Основной к;(ч«;я>й Ifðè помощи горловииь(и сиабж(иих ю иа((равляк)(цим ограничителем, H когороч поз()ижио у 1;)((Ивлев регулирук>щий пори(k(f> с р;)зч IH(ивой в иеч (()орсуикой, с(>«,LH(l(нный с мехаиизчоч привоз(), от.(и«а><)и)и в(и(0,(и«44 в ви ц,ff)i)<«TOI)0((«(<0 клапана,

I)<3l4Hчи rE, l(> сltsk(HI>l 1(0(;l 40<10((÷H ((. 1. (ах(и.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и обеспечивает регулирование объема камеры сгорания

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и обеспечивает регулирование объема камеры сгорания в зависимости от вида топлива и режима работы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно способам реализации термодинамических циклов в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), использующим в виде рабочего тела смесь топлива с воздухом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Наверх