Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств. Цель изобретения - повьшение надежности. На несущей балке 1 установлены кронштейны 2, в которых шарнирно закреплены рычаги 3,6. Рычаги 5,6 шарнирно соединены с рычагами 3. Демпфер 9 связан с одним из рычагов, например с рычагом 6. Рабочие органы связаны со средней частью рычагов 5, 6. При нагружении устройства рычаги 3,5,6 самоустанавливаются, а демпфер 9 снижает динамические нагрузки. 2 ил. (Л

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SUÄÄ 1342859 (51)4 В 66 С 1/04, 9/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4070323/27-11 (22) 14.01,86 (46) 07,10,87. Бюл, № 37 (72) А.П. Яценко (53) 621.874(088.8) (56) Заявка ФРГ ¹ 1781113, кл. 35 В 9/12, 1968. (54) МНОГООПОРНОЕ БАЛАНСИРНОЕ УСТРОИСТВО ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности. На несущей балке 1 установлены кронштейны 2, в которых шарнирно закреплены рычаги 3,6. Рычаги

5,6 шарнирно соединены с рычагами 3.

Демпфер 9 связан с одним из рычагов, например с рычагом 6. Рабочие органы связаны со средней частью рычагов 5, 6 ° При нагружении устройства рычаги

3,5,6 самоустанавливаются, а демпфер

9 снижает динамические нагрузки. 2ил. друга, Фиг.2

ВНЯЛИ Заказ 4598/22

Тираж 720 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13428

Изобретение относится к лодъемнотранспортному оборудованию, а именно к многоолорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств, например магнитных.

Пель изобретения — повьппение надежности устройства.

На фиг ° 1 изображено устройство, общий вид; на фиг,2 — рычаги, вид сверху.

Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства содержит несущую балку 1, в нижней части которой установлены кронштейны

2. Рычаги 3 шарнирно соединены в средней части с кронштейнами 2 и выполнены с осями 4 на концах.. Рычаги

5 расположены между рычагами 3. Рычаги 6 расположены с концов балки 1 и шарнирно соединены с одних концов с соответствующими кронштейнами 2. Рычаги 5 и 6 включают в себя пластины

7, расположенные параллельно друг другу и соединенные друг с другом через дистанционные прокладки (не показано). Пластины 7 рычагов 5 с обоих концов и пластины 7 рычагов 6 с одного конца выполнены с отверстиями 8, в которых установлены концы осей 4 рычагов 3, Демлфер 9 установлен на балк» 1, и его вертикально расположенный шток 10 соединен с рычагом, например, 6, В средней части рычагов

5 и 6 установлены узлы для связи с рабочими органами подъемно-транспортного средства (Hp показано).

Устройство работает следующим образом.

Нагрузки от рабочих органов (или на рабочие органы) передаются через рычаги 5 или 6, рычаг 3 на кронштейн

2 и балку 1, 1(онтакт осей 4 с рычага59 2 ми 5 и 6 происходит по цилиндрической поверхности. Рычаги 3, 5 и 6 имеют возможность ограниченного поворота (перемещения), что позволяет устройству самоустанавливаться и распределять нагрузки, Демлфер 9 уменьшает динамические нагрузки устройства и обеспечивает начальное положение рычагов 3, 5 и 6 °

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства, содержащее несущую балку, в нижней части которой установлены кронштейны, и рычаги, одни из которых шарнирно соединены в средней части с кронштейнами, другие расположены между первыми и связаны концами с последними, а третьи расположены с концов несущей балки, шарнирно соединены одними концами с соответствующими кронштейнами, другими связаны с„первыми рычагами, а в средней, части вторых и третьих рычагов установлены узлы для крепления рабочих органов, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности, оно снабжено демпфером, установленным на несущей балке и выполненным с вертикально расположенным штоком, шарнирно соединенным с одним из рычагов, причем рычаги второй и третьей групп включают в себя пластины, расположенные параллельно друг другу и выполненные с отверстиями на концах, а первые рычаги выполнены на концах с осями, расположенными между упомянутыми пластинами и частично в их отверстиях, при этом оси и отверстия пластин расположены эксцентрично относительно друг

Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых транспортньпс средств

Изобретение относится к клещевым захватам лесозаготовительных машин и может быть использовано в лесной промышленности при бесчокерной трелевке деревьев

Изобретение относится к испытательным стендам иможет быть использовано при прочностных испытаниях грузозахватных стропов

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, и позволяет повысить надежность работы захвата-кантователя, преимущественно для контейнеров с круглыми цапфами и упорами на боковых стенках

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвески грузозахватного органа к подъемно-транспортным средствам, преимущественно к талям

Изобретение относится к области машиностроения и служит для выполнения подъемно-транспортных операций

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам, и повышает надежность работы при подъеме железобетонных опор

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности для контейнеров

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к захватамкантователям, применяемым для перегрузки штучных железобетонных изделий, например тюбингов, для которых необходима операция кантования, и позволяет повысить экономичность захвата-кантователя путем упрощения конструкции за счет исключения редуктора

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем но-транспортному оборудованию, в частности к грузовым подвескам
Наверх