Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы грузоподъемного крана

 

Изобретение относится к области подъе.мно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для предотвращения запрокидывания крановы.х стрел. Цель изобретения - повышение надежности устройства . Цилиндр 1 шарнирно соединен с основание.м 2, а его шток шрнирно соединен со стрелой 4. На цилиндре 1 установлена разрезная втулка 6. При запрокидывании стрелы 4 поршень ци.чиндра 1 заш.емляется во втулке 6. 2 ил. д}иг1 (Л с со 4 to оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„> 344728 А 1 (584 В 66 С 23 92

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3954890/40-11 (22) 19.09.85 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (72) В. П. Осипов и Н. А. Груздев (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 193700, кл. В бб С 23/92, 1966. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАПРОКИДЫВАНИЯ СТРЕЛЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (57) Изобретение относится к области под ьемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для предотвращения запрокидывания крановых стрел. Цель изобретения — повышение надежности устройства. Цилиндр 1 шарнирно соединен с основанием 2, а его шток шрнирно соединен со стрелой 4. На цилиндре 1 установлена разрезная втулка 6. При запрокидывании стрелы 4 поршень цилиндра 1 защемляется во втулке 6. 2 ил.

1344728

Формула изобретения. (pvz е

Составитель А. Гедеонов

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 4580/24 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035; Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изоретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для предотвращения запрокидывания стрел грузоподъемных кранов.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — цилиндр с поршнем, общий вид.

Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы грузоподъемного крана содержит цилиндр 1, шарнирно закрепленный на основании 2 крана. Свободный конец штока 3 шарнирно закреплен на стреле 4 крана. Цилиндр 1 и шток 3 расположены под стрелой 4. В цилиндре 1 установлен ограничитель перемещения поршня 5, выполненный в виде разрезной втулки 6, части которой жестко скреплены друг с другом быстроразъемным соединением, 20 например, болтами 7. Внутренний диаметр втулки 6 выполнен меньшим внешнего диаметра поршня 5, выполненного со стороны втулки с направляющим конусом 8. Втулка 6 и цилиндр I выполнены с проточками 9 и 10 соответственно с их внутренней и внешней сторон, что позволяет жестко крепить втулку 6 к цилиндру 1. Втулка 6 имеет направляющий конус 11.

Устройство работает следующим образом.

При запрокидывании стрелы 4 шток 3 вместе с поршнем 5 перемещается в сторону втулки 6, при этом поршень 5 входит во втулку 6 и защемляется в ней, препятствуя запрокидыванию стрелы 4. Для возврата поршня 5 в цилиндр 1 втулка 6 разбирается на две части, для чего вынимают болты 7.

Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы грузоподъемного крана, содержащее шарнирно закрепленный с одной стороны на основании крана цилиндр, свободный конец штока поршня которого связан со стрелой крана, и ограничитель перемещения поршня, установленный с другой стороны цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, ограничитель перемещения поршня выполнен в виде разрезной втулки, части которой жестко соединены друг с другом посредством быстроразъемного соединения, а внутренний диаметр выполнен меньшим диаметра поршня, который со стороны втулки выполнен с направляющим конусом, причем цилиндр расположен под стрелой, а конец штока соединен с последней шарнирно.

Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы грузоподъемного крана Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для изменения угла наклона стрелы крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов с маневровым гуськдм

Изобретение относится к сжимаемым стопорам для использования на кране. Стопор содержит кожух, имеющий первый герметизированный конец, второй конец и внутреннюю поверхность, которая содержит первую цилиндрическую поверхность и вторую цилиндрическую поверхность, свободный поршень, камеру сжатого газа в кожухе между свободным поршнем и первым герметизированным концом, стержень, имеющий цилиндрический участок с диаметром меньше, чем диаметр второй цилиндрической поверхности, и опорный участок стержня. Стержень выходит из второго конца кожуха при скользящем герметичном зацеплении. Опорный участок стержня введен с возможностью скольжения в кожух и разделяет объем между свободным поршнем и вторым концом кожуха на первую жидкостную камеру, которая содержит объем внутри кожуха между свободным поршнем и опорным участком стержня, и вторую камеру, которая содержит пространство между опорным участком стержня и вторым концом кожуха. Опорный участок стержня содержит по меньшей мере один канал, позволяющий жидкости протекать между первой и второй жидкостными камерами, когда опорный участок стержня скользит внутри кожуха. Достигается использование сжимаемых стопоров в качестве упоров на кранах. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх