Транспортное средство

 

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути. Цель изобретения - повышение надежности и снижение нагрузок. Транспортное средство содержит рамы 1 на ходовых тележках, роликовый конвейер имеет концы 12 и 13, смонтированные шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и связанные шарнирной тягой 14 с упорами 15, взаимодействуюш.ими с ведуол,им 6 и направляюш.им 7 роликами, смонтированными на оголовке 8, закрепленном на лыжах 9, снабженных наконечниками . Ролики 6 и 7 взаимодействуют так же с сужаюш,имися направляюш,ими. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. А-А (Л СО 4; О) 4 О5 сл Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4025372/25-11 (22) 07.01.86 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Ю. В. Долгов, А. П. Кустов и В. В. Кравченко (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент ГДР № 61560, кл. Е 01 В 29/02, 1968. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рель„„Я0„„1346465 А 1 (51) 4 В 60 Р 3/40, 1/52, E 01 В 29/02 сового пути. Цель изобретения — повышение надежности и снижение нагрузок. Транспортное средство содержит рамы I на ходовых тележках, роликовый конвейер имеет концы 12 и 13, смонтированные шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и связанные шарнирной тягой

14 с упорами 15, взаимодействующими с ведущим 6 и направляющим 7 роликами, смонтированными на оголовке 8, закрепленном на лыжах 9, снабженных наконечниками. Ролики 6 и 7 взаимодействуют так же с сужающимися направляющими. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

1346465

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение нагрузок.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез à — Г на фиг. 3; на фиг. 6 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 7 — разрез Д вЂ” 3 на фиг. 2.

Транспортное средство содержит рамы 1, установленные на ходовые тележки 2, роликовый конвейер 3, тормозные устройства 4 для удержания пакетов 5 звеньев рельсошпальной решетки при укладке на больших уклонах, ведущий 6 и подпружиненный 7 ролики, закрепленные на оголовке 8, закрепленном на концах лыж 9 для взаимодействия с сужающимися направляющими 10, смонтированными на рамах 1. Снабженные катками 11 концы 12 и 13 конвейера 3, соеднненные тягой 14 с установленными на ней упорами 15 для роликов 6 и 7, закреплены на вертикальных осях 16 к неподвижной части конвейера 3.

Плиты 17 и 18, смонтированные на рамах 1. снабжены направляющими 19 и

20 для катков 11 и ограничителями 21 для концов 12 и 13 конвейера 3. Стопоры 22 смонтированы на оголовке 8 для крепления оголовка к лыжам 9 в болтовых отверстиях лыж. Тяга 14 шарнирами 23 и 24 связана с проушинами 25, смонтированными на концах 12 и 13 конвейера 3. Оголовок

8 снабжен жестко закрепленным на нем кронштейном 26, балансиром 27, осями 28 для крепления роликов 6 и 7, пружинами

29, захватами 30, а лыжи 9 имеют наконечники 31. Пакет 5 на лыжах 9 размещен на двух опорах-подкладках 32.

Транспортное средство работает следующим образом.

При перетяжке пакета 5 по конвейеру 3 установленные на оголовке 8 ролики 6 и 7 перемещаются внутри сужающейся направляющей 10, подпружиненный ролик 7, встречая на своем пути упоры 15, устанавливает посредством тяги 14 концы 12 и 13 конвейера

3 навстречу наконечникам 31 лыж 9. При дальнейшем перемещении пакета 5 лыжи 9

5 своими наконечниками 31 входят в промежуток между ребордами крайних роликов, размещенных на концах 12 и 13 роликового конвейера 3, а ведущий ролик 6, передвигаясь по сужащейся направляющей 10, упруго деформирует концы лыж 9, направляя их вдоль конвейера 3 посредине роликов, при этом ролик 7 освбождает упоры 15 и концы конвейеров под воздействием изгибающихся лыж поворачиваются на осях

16, обеспечивая свободное перемещение па15 кета 5 с минимальным изгибом лыж 9.

Формула изобретения

1. Транспортное средство, содержащее установленные на ходовые тележки по крайней мере две рамы с закрепленным на каждой раме двойным роликовым конвейером, на котором установлены лыжи для размещения на них пакета звеньев рельсошпальной решетки, а концы конвейера смонтированы с возможностью поперечного перемещения в горизонтальном направлении и соединены шарнирной тягой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено смонтированным на концах лыж оголовком с размещенными на нем веду30 щим и подпружиненным роликами для взаимодействия с упорами, смонтированными на шарнирной тяге соседней рамы, и с сужающейся направляющей, которая закреплена на соседней раме.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузок, концы конвейера смонтированы на неподвижной части конвейера при помощи вертикальных осей с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

3. Транспортное средство по и. 1, отли4О чающееся тем, что, с целью снижения нагрузок, оно снабжено двумя опорами-подкладками, смонтированными на лыжах пакета

1346465

ВиВБ

19 20 21

70 14

Рие.3

Видд

ze zg ю 28

2б д

Фиг.о.

Фиг. Ю

Составитель В. Непомнящий

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Заказ 4646/16 Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для содержания и ремонта железнодорожного пути, в частности для снятия и укладки блоков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к механизации путевых работ, в частности к машИ нам для транспортирования, укладки, снятия рельсошпальных звеньев на трамвайных путях

Изобретение относится к погрузочно-раэгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов, в частности строительных конструкций

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к длиннобазовым автопоездам

Изобретение относится к транспортному ман1иностроению, а именно к транснортным средствам для неревозки тяжеловесных крунногабаритных грузов

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности железнодорожных, и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к области транспорта, касается устройств для перевозки длинномерных грузов, преимущественно зафутерованного катода алюминиевого электролизера и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автопоездам , применяемым для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам со съемными кузовами и может быть использовано в лесной и других отраслях промышленности
Наверх