Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза

 

Изобретение относится к мусоровозам, используемым в ко.ммунальном хозяйстве для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора , в частности к системам управления приводом перемещения стрелы мусоровоза. Цель изобретения состоит в повышении производительности и упрощении эксплуатации мусоровоза. Мусоровоз содержит смонтированный на транспортном средстве 1 кузов 2 и стрелу 3, имеющую возможность поворота в вертикальной поперечной плоскости и перемещения вдоль борта кузова 2 от гидроцилиндров соответственно 4, 5. На конце стрелы 3 закреплен захват 6 для контейнеров 8, имеющий возможность поворота в продольной вертикальной плоскости. Привод захвата 6 осуществляется от гидроцилиндра 7. Мусоровоз снабжен концевыми выключателями 10 и 11 соответственно поворота стрелы 3 в вертикальной поперечной плоскости и перемещения вдоль к зова 2. 2 ил. « (Л оо 4 Oi сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1346514 (gg 4 В 65 F 3/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ф „":: -"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

11 (21) 4079079/29-11 (22) 16.06.86 . (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Всесоюзный научно-исследовательский экспериментально-конструкторский институт коммунального машиностроения (72) В. И. Колычев, А. А. Сатановский, В. А. Степанов и Е. Ф. Пузако (53) 628.114 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1217726, кл. В 65 F 3/04, 1984. (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПЕРЕМЕ|ЦЕНИЯ СТРЕЛЫ MYCOPOBO3A (57) Изобретение относится к мусоровозам, используемым в коммунальном хозяйстве для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в частности к системам управления приводом перемещения стрелы мусоровоза.

Цель изобретения состоит в повышении производительности и упрогцении эксплуатации мусоровоза. Мусоровоз содержит смонтированный на транспортном средстве кузов 2 и стрелу 3, имеюгцую возможность поворота в вертикальной поперечной плоскости и перемещения вдоль борта кузова 2 от гидроцилиндров соответственно

4, 5. На конце стрелы 3 закреплен захват 6 для контейнеров 8, имеющий возможность поворота в продольной вертикальной плоскости. Привод захвата 6 осуществляется от гидроцилиндра 7. Мусоровоз снабжен концевыми выключателями 10 и 11 соответственно поворота стрелы 3 в вертикальной поперечной плоскости и перемещения вдоль кузова 2. 2 ил.

1346<>14

2С1

Изобретение относится к »усоровозам, используемым в коммунальном хозяйстве для сбора и вывоза твердых б ITOBblx отходов п»VCOP3.

Целью изобретения 5)вляется loBhlï:(: иE производительности и ",llpolllpHHE экснлуытации мусоровоза.

Н3 фиг. 1 изображен мусоровоз, общий вид; на фиг. 2 — схема систе»ы управления приводом пере л(е!цени5! стрелы х!усoровоза.

Мусоровоз (фиг. 1) содер>кит смонгированный на транспортном средстве 1 кузов 2 и стрелу 3, имеющую возмо>кнос) ь говорота в вертикальной поперечной li, îñкости и перемещения вдоль борта кузова 2 от гидроп,и !HI!j,pOB 4 и 5. Нл iЙ вертикальной г!лоскости, Привод захвл-;1 6 осуществляется, напоимср, от гидроцг,-,и; д р3 7.

Мусоровоз снабжен системой управ.(спп>t

ПРИВОДОМ ПСРЕМ(>11(P!I ИЯ СТРЕЛЫ Д 1Я РEI 3ГP :1кп мусора из ко,пейнеров 8 в кузов 2 и их последующей установкой на площадк, x,лIIpII if)I B BepBoí3>I3ëüíoe положение.

Указанная система управ.:!с пня вкл!0(лет в себя однополюсный псрекл!очятсль 9 си!нллов логических уровней, ко((цсвой иь:кл!о1 0 l10BOp0 f 3 T pe;11 1 3 в H(p I икальной поперечной плоскости, концевой Выключатель 11 перемещения стрел » 3 3.(о,-(ь борты кузовы 2, генератор 12 импульсов, постоянное запоминаю!цсс ус, рОистВО ! IВУ)

13, четыре усилителя 14 --17 моп !oct!!, !!ервый логический элемент И 18, инн(рт<. 19, IIC pB0e 20 H f3TOpOP 21 XC1 j!OHCTB3. импульсов (УСИ) .

Первое УСИ 20 с0.(ср>кит второЙ, трс.тий и четвертый лог «Ice!;I!e элс)!c!tTh! И 22

24, ревсрсивный счетчик 25 и лог;! и)ский элемент ИЛИ 26, llplf этом первый в срд второго элемента И 22 сосди.icit с и;рвым входо» третьего элемента И 23, и выхо,(в".орого эл(мента И 22 соедин ll с сум(спрук>щим входом реверсивного счс (икы 25.

Второй вход третьего э,->емент 1 H 23 соединен с первым вхо,loM чстверто(о э. !с»сllТ3 И 24, а выход третьего э, !с»сита И 2:> подключен к вычитающему вхсду рсвсрсиз!ч: го счетчика 25. Bhlxo;Eb. этого счеTHèê3 c()с динены с входами элсxlcIIT3 ИЛ И 26, выход КОТОр01 I!0!EK,IIOЧ(H K BTOj)O,l) 1)X(),", > четвертого элемента И 24 и третье)1) входу третьего элемента И 23.

Второе УСИ 21 содержит логи !Сскпс э.(сменты И 27--29, реверсив!!ый с !етчпк 3!) и логический -;H.ìåíò ИЛИ 31.

Внутренние связи во втором УСИ 21: ыполнены аналогично первому УСИ 20

Первые входы второго 22 и третьсго 23 элеме(1 гов И первого УСИ 20 H элементов И 27 и 28 второго УСИ 21 обГНСдинены и подключены к вьъходу I ill(ра I oра 12 импульсов. Второй вход второго -лс»снтл И. 22 iiepBOI УСИ 20 coeдинен с первым Bxодо(: ПЗУ j Ç,,òîðîé выход KO! оро(0 COP;!HI! E!! С Вт 0(ры.,i ВХОДОМ Тр(Tbего элемсIITB И 23 1!Срвого УСИ 20. BTQрой в.<од элсмснтл И 2) второго УСИ 21 соеДHi:сн (: третьям выходом ПЗУ 13. четвер1 bIH BbIxoE )0(PH c B-ОРым ВхОд(ом элемента И 28 второго УСИ 21. Выход:ствертого эгь(ме(ггл И 24 первого УСИ 20 соединен с первым входом первого логическо(.о элементы И 18. Н3 второй в:<од которого (ерсз инвсртop 19 подклк)чен выход элемента И 29 !1(орого УСИ 21. Выход первого логического элементы И 18 соединен с четверть!» входом третьего элем(.(па И 23 первого УСИ 20 и сспг!Итслсм,15 мощности., Первый выход ПЗУ 13 и выход I)cpBoго логичсс><огO элс::сн-: а И 18 (ср з уси! 4 H 15 10(!I!10С! и COOTBPTCTBP!II!0

ПОДК, l!O×ÑI I I>l K СООТВСТС . BCIOI!l ff М Э)1 K I PO>13 Гинтам 32 !t 33 рас рсдс,!Нтеля 3-1, управляющег0 гидроцилиндром 4. Третий BBIХO I, I I3 xi 13 и в ь(х(рд эл с » с ипг л 11 29 зто р) i;>

УСИ 21 !ep(; ) си,i òe,. и 16 и 1 мо цНО>"1 И СООТВ<С! С! BE>НН(.10:(1< IКРЧСllhl < СООТВ>СТс ГBу1011(l! м э. «. к; ромы.-Китам 55) и,)6> рас:!рсдслителя 37, > пры!. ляк>:лего гидропилиндрo» 5. К H(>ðâому вхо!ó ПВУ !3 IJ()BKEI!o

0, EII0f1O,1 IOC l!h Й Hepel« I Y; 1 i E., I h 9 C è Ã(1 3.10:! . !ОГliЧ(>скf1 х >< (ров;I(й,;< 1 10„() м, Р ;0,(. I 13 > j 3 к()(I ll(>ВОЙ BBIK. ИО 1)1 Ге.!I h 0 ll08000TB c "рс. 1(>1 3

В вс (эти е)1, I l>ll!) и I f0 i!(. .ppч 1lc! H пло(кости. ы к третьес>1< вх(рдх II3>, >< 13 ко!(ц(Bo:.I выкл(о-!

i!i TC,! b . . II(пс <)си.,енн51 (p(hlb! 3 Е3 JOль

ООРТЯ КУЗОВЫ

ПЗУ 13 прп,озпикновсн iH ны его Входах опрс (сг!Снных:<ох:(р;1.!Яций .:îf !!ческих сfll (ыг!ов I!ó3(во. о и с»щпич!!ого р(и>!е!1

Об(сиечп паст пои в,il(l! I" ил выходы х запрогра»мир(рв IIIIH! Ix зара (сс соответств; !О—

1l! I!X KOX1(>I!I!(i!(11(! (и! lib, О)1.

11рогра.,l»3 фм)(кциnf:HðoB)1!!ия ПЗУ 13

ПР(,>СГЫБЛЕПЯ В ГЫОЛИЦЕ. . "() C(.,ро воз j) 3(>0 Г;(с I С, I(.() !0 I(I I::,I 00;>азO», .. (Г!я злгр) зки,!) соровоз ос-:анавливается н(! (i..(0(((3, КP Х pл (IÑII È>1 КО -: f (и! I(pOВ 8.

Выпг(м сгр(лы 3 II! рс мс!цы тся с (io»0пlь!О Гид(,оци.! ин,lпы:.) 1,10,! ь (>Орты K) ЗОВЯ 2 ,!(n тех пор, по:<3 B зо;с дсйсгвкя захЗ(1! с) 6 Нс Hi<33e)I Я > c I i0!>10 í(üþ I l;i (>0 öèãl и н, ((>а 1 Оп сКЯС(>С>1 Б ."ОР И >ОНТЯ. I Ы! О(> П О)1 ОЖ(. НИС, Ы 3X ват 6 рызворычизыст я в вертикы.lbiloH плоскости трсгьи >i Гll pOHH, пп!д )Ом 7 B Оло кениес. у I (Oi) IIO(15> iBI!!i! I HII KO!, !ей не (><. 8, фиг. ).

Hoc,1с фи ксH I! I! H i3 8 QIIE. p 3 (Op !

" (j>(.ê.110÷ ыст if(pc :K, 1!O÷)1 1(,! h 9 (()и I . . j E) ИО10>K(Il!1(сигналы логического «0» и подаст пил ыни" 113 схему ыв, î,i3 гического у:!равле-! ия (цепи lllll ыния Ilc показЯИЫ) . IIpH э Охl

Hà первый Вхо,z П.ЗУ 13 подастся сигнал лоп!ческого «О».

Поскольку при этом стрела 3 рысположе1I3 Bll(зоны срабатывания концеBhlx вы(.;.- 01;, и !0,! -.. „,,, р.

346514

1

3 дах имеются сигналы логического «О», то на входах ПЗУ 13 возникает комбинация логических сигналов, соответствующая строке таблиць1. Таким образом, на втором, третьем и четвертом выходах ПЗУ 13 имеются сигналы логического «О», а на первом выходе ПЗУ 13 — сигнал логической «1».

Этот сигнал через усилитель 14 мощности включает электромагнит 32, который переключает распределитель 34 в положение, при котором штоковая полость гидроцилиндра 4 соединяется с напорной магистралью гидросистемы мусоровоза, а поршневая полость гидроцилиндра 4 — со сливной магистралью. Шток гидроцилиндра втягивается и поворачивает стрелу 3 в вертикальной плоскости, подымая ее.

Одновременно с этим сигнал логической «1» с первого выхода ПЗУ 13 (фиг. 2) поступает на второй вход элемента И 22 первого УСИ 20, тем самым разрешая прохождение импульсов с генератора 12 через элемент И 22 на суммирующий вход +1 счетчика 25. Счетчик начинает считать импульсы, поступающие с генератора 12. Сигналы логического «О», присутствующие при этом на втором, третьем и четвертом выходах ПЗУ 13, блокируют включение всех остальных элементов схемы.

При достижении стрелой 3 вертикального положения срабатывает концевой выключатель IO, что приводит к появлению на втором входе ПЗУ 13 сигнала логичес-. кой «1». Таким образом, на входах ПЗУ !3 создается комбинация логических сигналов, соответствующая строке 2 таблицы, согласно которой на первом выходе ПЗУ 13 вместо сигнала логической «1» появляется сигнал логического «О», который запрещает дальнейший счет импульсов счетчиком 25.

Таким образом, в счетчике 24 оказывается записанным определенное число импульсов, сосчитанных за время поворота стрелы 3 в вертикальной плоскости. Одновременно отключаются усилитель 14 мощности и электромагнит 32, шток гидроцилиндра 4 останавливается. Поворот стрелы 3 в вертикальной плоскости прекращается.

При этом, в соответствии с комбинацией логических сигналов строки 2 таблицы, на третьем выходе ПЗУ 13 присутствует сигнал логической «1». Этот сигнал через усилитель 16 мощности включает электромагнит 35, который переключает распределитель 37 в положение, при котором поршневая полость гидроцилиндра 5 соединяется с напорной магистралью гидросистемы мусоровоза, а штоковая полость гидроцилиндра 5 со сливной магистралью.

Шток гидроцилиндра 5 выдвигается и перемешает стрелу 3 вдоль борта кузова 2 в сторону загрузочного окна. Одновременно с этим сигнал логической «1» с третьего выхода

ПЗУ 13 поступает на второй вход элемента И 27 второго УСИ 21, тем самым разрешая прохождение импульсов с генера5

45 тора 12 через элемент И 27 Hà с. уммируюший вход счетчика 30. Счетчик 30 начинает считать импульсы, поступающие с генератора 12. Сигналы логического «О», присутствующие при этом на втором и ствсртом выходах ПЗУ 13, блокируют включение всех оста IbHbIx элементов схемы.

При достижении стрелой 3, перемещаюшейся вдоль борта кузова 2, крайнего положения (напротив середины загрузочного окна) срабатывает концевой выключатель

11. При этом на третьем входе ПЗУ 13 появляется сигнал логической «1», т.е. на входах ПЗУ 13 создается комбинация логических сигналов, соответствующая строке 3 таблицы, при которой на третьем выходе

ПЗУ 13 вместо сигнала логической «1» появляется сигнал логического «О». Этот сигнал запрещает дальнейший счет импульсов счетчика 30. Таким образом, в счетчике 30 оказывается записанным определенное число импульсов, сосчитанных за время перемещения стрелы 3 вдоль борта кузова 2 в сторону загрузочного окна. Одновременно отключаются усилитель 16 мощности и электромагнит 35, шток гидроцилиндра останавливается и движение стрелы 3 прекращается. Сигналы логического «О», присутствующие при этом на остальных трех выходах ПЗУ 13, блокируют включение всех остальных элементов схемы.

После остановки стрелы 3 напротив загрузочного окна 2 оператор известным способом осуществляет переворот I oHTc éHåð I 8 для его разгрузки и переворот в обратНоМ направлении путем ру шаго управления гидроцилиндром 7 поворота захвата 6 в вертикальной плоскости.

Затем оператор переключает переключатель 9 в положение сигнала логи.-еской «!», т.е. на первый вход ПЗУ 13 подается сигнал логической «1». Поскольку при этом стрела 3 расположена так, что оба концевых выключателя 10 и 1! включены, т.с. на их выходах имеются сигналы логической «1», то на входах ПЗУ 13 возникает комбинация логических снгналов, соответствующая строке 4 таблицы. Таким образом, на первом и третьем выходах ПЗУ 13 имеются сигналы логического «0», а на втором и четвертом выходах ПЗУ 13 — сигналы логической «1».

Сигнал логической «1» с четвертого выхода ПЗУ 13 поступает на второй вход элемента И 28 и первый вход элем Hта И 29 второго УСИ 21.

Так как к этому моменту в счетчике 30 уже было записано определенное число импульсов, то как минимум на одном из его выходов, а значит ц «а связанных с ними входаi элемента И,111 31 присутствует сигнал логической «1», приводящий к появлению логической «1» на выходе элемента ИЛИ 31. Этот сигнал подается на третий вход элемента И 28 и на вто1346514 рой вход элемента И 29. Наличие на обоих входах элемента И 29 сигналов логической «1» вызывает появление па его выходе сигнала логической «1». Этот сигнал через усилитель 17 мощности включает электромагнит 36, который переключает распределитель 37 в положение, при котором штоковая полость гидроцилиндра 5 соединяется с напорной магистралью гидросистемы мусоровоза, а поршневая полость гидроцилиндра 5 — со сливной. Шток гидроцилиндра 5 втягивается и перемещает стрелу 3 вдоль борта кузова 2 по направлению от загрузочного окна к месту первоначального расположения стрелы 3 в момент фиксации контейнера 8 захватом 6 (фиг. 1).

Наличие на втором и третьем входах элемента И 28 сигнала логической «1» разрешает прохождение импульсов с выхода генератора 12 на вычитающий вход счетчика 30.

Таким образом, одновременно с началом движения штока гидроцилиндра 5 начинается вычитание импульсî)3, ранее записанных в счетчике 30 при движении стрелы 3 вдоль борта кузова 2 к загрузочному окну.

В то же время сигнал логической «1» с второго выхода ПЗУ !3 поступает на первый вход элемента И 24 первого УСИ 20, а на второй вход этого элемента через элемент

ИЛИ 26 поступает сигнал логической «l» с выходов заполненного счетчика 25. Таким образом, на выходе элемента И 24 формируется сигнал логической «1», который поступает на первый вход логического элемента И 18. Однако сигнал логической «1» с выхода элемента И 29 второго УСИ 21, ко-TopblH инвертируется инвертором 19 в сигнал логического «0» и поступает.на второй вход логического элемента И 18, блокирует включение этого элемента.

При этом сигнал логического «0» на выходе элемента И 18, который поступает на четвертый вход элемента И 23 первого

УСИ 20, препятствует прохождению импульсов с генератора 12 на вычитающий счетчик 25, т.е. вычитание импульсов в первом УСИ 20 не происходит.

При движении стрелы 3 вдоль борта кузова 2 от загрузочного окна последняя выходит из зоны срабатывания концевого выключателя 11, который выключается и на его выходе, связанном с третьим входом ПЗУ 13, появляется сигнал логического «О». Таким образом, на входах

ПЗУ 13 создается комбинация логических сигналов, соответствую)цая строке 5 таблицы, согласно которой по-прежнему на втором и четвертом выходах ПЗУ 13 присутствуют сигналы логической «1», а на первом и третьем входах ПЗУ 13 — — сигналы логического «О». Вследствие этого движение стрель) 3 вдоль борта кузова 2 в сторону от загрузочного окна с помогцью гидро5

f5

55 цилиндра 5 продолжается до тех пор, пока из счетчика 30 не вычтется последний из числа ранее записанных в него импульсов. При этом на всех выходах счетчика, а значит и на входах элемента

ИЛИ 31 установятся сигналы логического «О». Это приведет к появлению на выходе элемента ИЛИ 31 сигнала логического «О». Этот сигнал заблокирует элеменгы И 28 и 29. На выходе элемента И 29 сигнал логической «1» изменится на сигнал логического «О», что приведет к отключению усилителя 17 мощности и электромагнита 36. Распределитель 37 переключится и движение стрелы 3, связанной со штоком гидроцилиндра 5, вдоль борта кузова 2 прекратится. При этом положение стрелы 3 соответствует ее первоначальному положению, с которого она начала движение вдоль борта кузова 2 в сторону загрузочного окна, так как при использовании генератора 12 со стабильной частотой импульсов, 30, ределяет время движения, а следовательно, и дл и ну пути, I)1?o)i)c H Ho-,,o ранее штоком гидроцилиндра 5.

Таким образом, вы тя из счетчика 30 это число импульсов, vlo?K)lo повторить длипу пути, пройденного ранее штоком гидроцилиндра 5, а значит и первоначальную траекторию движения связанной с ним, стрелы 3.

Сигнал логического «0» с выхода элемента И 29, инвертируясь в сигнал логической «1» инвертором 19, поступает на второй вход элемента И 18. Так как в это время на первом входе этого элемента уже присутствует сигнал логической «1» с выходов элемента И 24, то на выходе элемента И 18 появляется сигнал логической «1».

Этот сигнал через усилитель 15 мощности включает электромаг )ит 33, который переключает 1?аспреде чите ч ь 34 в положение, при котором поршневая полость гидроцилиндра 4 соединяется с напорной магистралью гидросистемы мусоровоза, а штоковая полость — со сливной. 11!ток гидроцилиндра 4 начинает выдвигаться и поворачивать стрелу

3 в вертикальной поперечной плоскости, опуская ее (фиг. 1). Одновременно с этим сигнал логической «!» с выхода элеменI a И 18 поступает на четвертый вход элемента И 23 и разрешает прохождение через него импульсов с -енератора 12 на вычитающий вход счет;)ика 35.

Таким образом, одновременно с началом движения штока гидроцилиндра 4 начинается вычитание иvïóëüñoâ, ранее записанных в счетчик 25 при подъеме стрелы 3.

При опускании стрелы 3 она выходит из зоны срабатывания концевого выключателя

l0, который выключается и на его выходе, связанном с вторым входом ПЗУ 13, появляется сигнал логического «О». Таким образом, на входах ПЗУ 13 создается комбинация логических сигналов, соответствую1З16

Формула изобретения

7 щая строке 6 таблицы, согласно которой по-прежнему на втором и четвертом выходах ПЗУ 13 присутствуют сигналы логической «1», а на первом и на третьем выходах ПЗУ 13 — сигналы логического «О». Вследствие этого опускание стрелы 3 с помощью гидроцилиндра 4 продолжается.

Опускание стрелы 3 продолжается до тех пор, пока из счетчика 25 не вычтется последний из числа ранее записанных в него при подьеме стрелы 3 импульсов. При этом на всех выходах счетчика 25, а значит на входах и выходе элемента ИЛИ 26 установятся сигналы логического «О».

Сигнал логического «О» с выхода элемента ИЛИ 26 заблокирует элемент И 24.

На выходе элемента И 24 сигнал логической «1» изменится на сигнал логического «О», который заблокирует элемент И 18.

3То приведет к отключению усилителя

15 мощности и электромагнита 33. Распределитель 34 переключится и опускание стрелы 3, связанной со штоком гидроцилиндра 4., прекратится.

При этом положение стрелы 3 и захвата 6 с контейнером 8 соответствует их первоначальному положению в момент фиксации контейнера 8 захватом 6.

Система управления приводом перемещения стрелы х1усоровоза, смонтированной с возможностью перемещения вдоль кузова и поворота в вертикальной поперечной плоскости, содержащая гидравлическу1О распредслительнуko аппаратуру с устройством ее управления, сооощающую гидроцилиндры с исто1ником давления и со сливом, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения эксплуатации, указанная аппаратура включает в себя два четырехлинейных трехпозиционных распределителя с управлением от дву. электромагнитов, каждый из которых выполнен в первой исходной позиции с запертыми отводами, во второй позиции с возможностью сообщения первой линии с третьей линией, а второй линии — с четвертой линией, в третьей позиции — с возмохкностью сообщения первой линии с четвертой линией, а второй линии — с третьей линией, причем первая и вторая линии одного распределителя сообщены с соответствующими полостями гидроцилиндра перемещения стрелы вдоль кузова, первая и вторая линии другого распределителя сообщены с соответствующими полостями гидроцилиндра перемещения стрелы в поперечной вертикальной плоскости, третья линия каждого распределителя сообщена с источником давления, а четвертая линия каждогo распределителя сооощена со сливом, а устройство управления указанной аппа5

14

8 ратурой включает в себя однополюсный переключатель cèãBàëов логическиx уровней, первый концевой выкл1очатель перемещения стрелы в поперечной вертикальной плоскости, взаимодействующий со стрелой при ее вертикальном положении, второй концевой выключатель Ilåðåìåùåíèkl стрелы вдоль кузова, взаимодействуюгций со стрелой IlpII ec положении у загрузочного окна, генератор импульсов, постоянное запоминающее устройство. первый логический элемент И, инвертор, два устройства счета импульсов, каждое из которых содержит второй, третий и четвертый элементы И, ревсрсивный счетчик и элемент ИЛИ, причем в каждом устройстве счета импульсов первые входы второго и третьего элементов И соединены между собой и с генератором импульсов, выход второго элемента И соединен с суMìèðókollkèì входом реверсивного счетчика, при этом второй вход третьего элемента И соединен с первым входом четвертого элемента И, а выход третьего элемента И подк,1ючен к вычитающему входу реверсивного счетчика, выходы которого соединены с входами элемента ИЛИ, причем выход элемента ИЛИ подключен к второму входу четвертого элемента И и к третьему входу третьего элемента И, а второй вход второго элемента И первого устройства счета импу,khcoB соединен с первым выходом постoBIIIIok о запоминаю1цсго устройства, второй выход которого соединен с вторым входом третьего элемента И ncpBolo устройства счета импульсов, а второй вход второго э le»eIITB И второго устройства счета импульсов соединеll с третьим выходом постоянного запоминающего устройства, четвертый выход которого соединеll с вторым входом третьего элемента И второго устройства счета импульсов, при этом выход четвертого элемента И первого устройства счета импульсов соединен с первым входом первого элемента И, на второй вход которого через инвертор подключен выхОд, четвертого элемента И второго устройства счета импульсов, а выход первого элемента И соединен с четвертым входом вгорого элемента И первого устройства счета импульсов, Ilpll«Oil первый выход постоянного запомина1о1цсго устройства и выход первого элемента И подключены к соответствуюгцим электромагнитам распределителя, vllpHBëkl,ollkåã0 п1дроцилиндром псремс1цения стрелы B поперечной вертикальной

II, lo(кОсти, а третий вь1ход постоянного запоминающег0 устройства и выход четвертого элемента И второго устройства сч 1а импульсов подключены к соответству1ощим элекгромагнитам распределителя, управляющего гидроцилиндром перемещения стрелы вдоль кузова, при этом к первому входу постоянного запоминающего устройства Ilî kключен однополюсный переключатель сигнаIoB логических уровней, к второму входу постоянного запоминающего устройства под13465!4

Выходные сигналы

Входные сигналы

Строка

А 2

0 1

А 3

0 3

0 4

0 2

А 1

Второй выход

Третий вход

Четверть|й выход

Третий выход

Первыи выход ервый Второй вход ход

2 3

0

0

0 си лаг

Саг лаги

Риг 2

Составитель А, Детинка

Редактор Л. Гратил.ча Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 4б48/I 8 Тираж б40 Подпи сное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7Y,— 35, Раушская иаб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ключен первый концевой выключатель перемегцения стрелы в поперечной вертикальной плоскости, а третьему входу постоянного запоминаюшего устройства — второй концевой выключатель перемещения стрелы вдоль кузова.

Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза Система управления приводом перемещения стрелы мусоровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к мусоровозам

Изобретение относится к коммунальному хозяйству, в частности к машинам для сбора и вывоза бытовых отходов (ТБО)

Изобретение относится к коммунальному хозяйству, в частности к машинам для сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Мусоровоз // 2381163
Изобретение относится к транспортным средствам - мусоровозам для сбора и вывоза мусора, накапливаемого в контейнерах

Мусоровоз // 2388677
Изобретение относится к машинам для сбора и вывоза мусора, накапливаемого в контейнерах

Изобретение относится к коммунальному хозяйству, в частности к машинам для сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО)
Наверх