Передвижной вагоноопрокидыватель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСЛУБЛИН (19) (11) (51) 4 В 65 С 67/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

«1 Р

< 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 798009 (21) 3964602/27-11 (22) 08.10.85 (46) 23.10.87. Бюл. Р 39 (75) Б.П. Гнездов, (53) 621.869.22(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 798009, кл. В 65 G 67/30, 1979. (54) (57) ПЕРЕДВИЖНОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ по авт.св. Ф 798009, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения маневренности при передвижении по криволинейной траектории, он снабжен отрезками рельсов, установленными на платформе с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости приводом и размещения между рельсовыми колеями последней и аппарели.

1 346549

Изобретение относится к механизации разгрузки сыпучих материалов, например, с четырехосных железнодорожных платформ, предназначено для использования преимущеСтвенно на ме- . таллургических и других крупных предприятиях и является усовершенстьованием устройства по авт,св, Ф 798009, Цель изобретения — улучшение ма- 10 м невренности при передвижении по криволинейной траектории и повышение эффективности, На фиг. 1 показан передвижной вагоноопрокидыватель, вид сбоку, 15 на фиг. 2 — тоже, вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг, 1 (наклонная платформа и поворотная приставка условно не показаны), на фиг, 4 разрез Б-Б на фиг. 1, на фиг. 5 — 2G разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 6 вид Г на фиг. 5, на фиг. 7 — вид Д на фиг. 6.

Передвижной вагоноопрокидыватель содержит хребтовую балку 1, опирающуюся на железнодорожные тележки 2, на которой установлена поворотная платформа 3. С каждой стороны к хребтовой балке 1 крепится по два пневмоцилиндра 4, связанные систе- 30 мой рычагов с поворотной платформой .3, К концам балки 1 шарнирно присоединены аппарели 5, опираюшиеся другими концами на тележки 6, шарнирно соединенные с концевьпм секциями 7, опирающимися в рабочем положении на рельсы железнодорожного пути фронта разгрузки, На поворотной платформе 3 и аппарелях 5 уложены две колеи рельсов 8, Обе колеи рельсового пути, 40 уложенного на поворотной платформе

3 смещены и расположены симметрично относительно ее продольной оси, Н=-. концевых секциях 7 установлены стрелочные переводы 9 для направления разгружаемой платформы на один из путей, в зависимости от стороны разгрузки.

Для закрепления разгружаемой платформы на поворотной платформе 3 слу- Б0 жат выдвижные прквалочные брусья 10 с приводом 11 их поворота в поперечной вертикальной плоскости, На платформе 3 установлены отрезки рельс 12, связанные с приводом 13 их поворота в поперечной вертикальной плоскости для соединения с рельсовыми колеями платформы и аппарели.

Концевые секции 7 снабжены приводом 14 их поворота иэ рабочего положения в транспортное, Для остановки вагона на платформе установлены тормозные устройства 15.

Передвижной вагоноопрокидыватель

1 работает следующим образом.

После подачи к месту разгрузки вагоноопрокидыватель приводится в рабочее состояние, при этом концевые секции 7 устанавливаются B горизонтальное положение и опираются на рельсы железнодорожного пути фронта разгрузки.

При включении привода 13 отрезки рельс 12 опускаются на поворотную платформу. Приводом 11 выдвигаются привалочные брусья 10.

Затеи разгружаемая платформа подается на колею, противоположную стороне разгрузки и останавливается тормозным устройством 15.

Включением пневмоцилиндров 4 производится опрокидывание поворотной платформы 3„ а посг е разгрузки она возвращается в исходное положение.

После отключения тормозных устройств 15 разгруженная платформа удаляется с вагоноопрокидывателя.

По окончании разгрузки концевые секции 7 складываются, при этом выдвигается автосцепка и вагоноопрокидыватель готов к транспортировке, Приводом 13 отрезки рельс 12 поднимаются, что дает возможность аппарелям 5 при перемещении вагоноопрокидывателя по криволинейным участкам железнодорожного пути разворачиваться вокруг шкворней 16.

1346549

Фиг. 3

f0 15

1346549

1346549 фиг. 7

Составитель Н,Лекультр

Техред Л.Сердюкова Корректор А.Тяско

Редактор Л.Гратилло

Заказ 5084/20

Тираж 775 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной вагоноопрокидыватель Передвижной вагоноопрокидыватель Передвижной вагоноопрокидыватель Передвижной вагоноопрокидыватель Передвижной вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх