Подвесной монорельсовый путь

 

Изобретение относится к монорельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механизации . Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения передвижки монорельса. Оноры 2, смонтированные на подвесках 1, несут на себе звенья 3 монорельса, связанные шарнирами 4. Опоры 2 соединены гибкой связью 3, зафиксированной от перемещения одним своим концом в т.О, разм ещенной противоположно направлению передвижки монорельса. При перемещении звеньев 3 монорельса внешней силой на следующие опоры 2 исключается совместное перемещение опор 2 и звеньев 3 монорельса, а также возможность углового перемещения подвесок 1 и связанных с ним перекосов опор 2. 4 ил. 1 оо 4; С5 О)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„0"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026770/22-)1 (22) 24.02.86 (46) 23.10.87. Бюл. М - 39 (71) Государственный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и проектный угольный институт с экспериментальным заводом (72) M.È.Ñìèðíoâ, В.В.Анкудинов и С.А.Сажин (53) 625.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 658284, кл. Е 21 D 13/04, 1977. (54) ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ (57) Изобретение относится к моно— рельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механиза„„SU„„,1346716 А 1 (51) 4 Е 01 В 25/24, Е 21 П 13/04 ции. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения передвижки монорельса. Опоры 2, смонтированные на подвесках 1, несут на себе звенья 3 монорельса, связанные шарнирами 4. Опоры 2 соединены гибкой связью 3, зафиксированной от перемещения одним своим концом в т.О, размещенной противоположно направлению передвижки монорельса. При перемещении звеньев 3 монорельса внешней силой на следующие опоры 2 исключается совместное перемещение опор 2 и звеньев 3 монорельса, а также возможность углового перемещения подве— сок 1 и связанных с нпм перекосов опор 2. 4 ил.

13467

Изобретение относится к средствам механизации, а именно к монорельсовому пути для подземных горных выработок.

Цель изобретения — повышение эффек- тивности путем обеспечения передвижки монорельса.

На фиг.! схематично изображен подвесной монорельсовый путь; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 и 4 — варианты опор для монорельса.

Подвесной монорельсовый путь содержит подвески 1 с опорами 2 и смон- 1 тированные на последних звенья 3 монорельса, связанные между собой шарнирами 4. Опоры 2 соединены между собой гибкой связью 5, зафиксированной от перемещения одним своим концом в т.О.

Опоры 2 могут быть двух вариантов исполнения — в виде лыжи 6 (фиг.3) и в виде лыжи-роллера 7 (фиг.4).

Подвесной путь работает следующим образом.

Подвески 1 с опорами 2 монтируются в направлении передвижки монорель—

16 2 са и соединяют их с предыдущими опорами 2 гибкой связью 5, удерживающей опоры 2 от взаимного перемещения.

Звенья 3 монорельса с помощью внешней силы передвигают на следующие опоры 2,,перемещению которых в направлении передвижки монорельса препятствует фиксация гибкой связи 5 в точке О, размещенной противоположно направлению передвижения монорельса.

Исключается возможность углового перемещения подвесок 1 и связанных с ним перекосов опор 2. формула изобретения

Подвесной монорельсовый путь, содержащий подвески с опорами и смонтированные на последних с возможностью относительного перемещения звенья монорельса, шарнирно связанные между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения передвижки, он снабжен гибкой связью, одним концом зафиксированной от перемещения и соединяющей опоры между собой.

1346716 фигЗ

Составитель Л. Разина

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши

Редактор А.Шандор

Заказ 5100/28 Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвесной монорельсовый путь Подвесной монорельсовый путь Подвесной монорельсовый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности и позволяет повысить функциональные возможности манипулятора при обеспечении транспортной развязки с технологическим оборудованием (ТО)

Изобретение относится к средствам механизации возведения шахтной крепи и повышает производительность работ по установке секционной крепи

Изобретение относится к временным предохранительным крепям с выдвижными продольными балками, применяемым при креплении шахтных подготовительных выработок

Изобретение относится к горной промти и обеспечивает автономное передвижение манипулятора по монорельсу

Изобретение относится к об.чястп loj-i- но-доб1.1вак11ие11 иром15||нлем11остн и м.б

Изобретение относится к средствам возведения арочной крепи в подготовительных выработках горной промышленности

Изобретение относится к области горного дела и позволяет снизить затраты на возведение крепи в подземных горных выработках

Изобретение относится к средствам механизации возведения шахтной крепи

Изобретение относится к горному делу и позволяет повысить эффективность подачи элементов крепи к месту их установки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях

Изобретение относится к изготовлению рельсов подвесных крановых тележек

Изобретение относится к устройствам соединения рельсовых стыков для подвесных транспортеров

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам преимущественно из металлических балок, предназначенным для несения нагрузки от транспортных средств (грузоподъемных устройств), передающейся через монорельс или от двух (и более) рельсов, по которым перемещается транспортное средство (грузоподъемное устройство), которое вместе с рельсами может располагаться как под несущими элементами устройства, так и над ними
Наверх