Устройство для подачи рабочего давления на вращающийся орган машины

 

Изобретение относится к машиностроению , конкретно - V устройствам для подачи рабочего давления Uri быстро вра1цающир ся орган Целью изобретения является повышение срока службы уплотнений путем обеспечения одинаково допустимой скорости 000об1мин 7000 of// WOO off/мин. J7 3000o5lf u/ j29 ск ольжения для всех уплотнений системьь Давление подается через трубку 38 в полость 39 и отверстия 40-11-26- 27-28 к трубе 9 рабочего органа машины 8. При этом все уплотнения в комплектах, содержаишх корпус с отверстием , выточкой, торцовой расточкой и выступом, а также уплотнения и подшипники, имеют одинаковую скорость скольжения, так как корпусы h,14 и 16 вращаются посредством приводов 7,29, 30 и 31 с равномерно убыва101;ц №1 частотами врашения в том же напран. тении, что и вращающийся орг лн машины 8 Скорость скольжения можно выбрать допустимой для данного вида уплотнений, обеспечив тем самым повышение срока их службы. 1 ил„ 7000 of// & (Л 00 4 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) !11) (.11) 4 В 2 3 В 3 1 3 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ., с с

7000 ad/ н

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4020367/25-08 (22) 12.02.86 (46) 30,10.87, Бап, 1!с 0 (75) К.К.Яцкевич (53) 621„941-229,323„2 (088, 8) (56) Дальский А, 1. Цанговыс заж31мные механизмы. !1,: !1ашинострс ение, I 966, с. 20-21, рис, 11, (54) УСТРОЙСТВО Д.ПЯ ПОДАЧ РАБОЧЕ . О

ДАВ iF111)1! ЦА ВРссЩА)с)!)(ИЙСЯ ОРГА I 1!А1)!!!11Б1 (57) 1!зсбретение относится к машин,1строению, конкретно — 1. устройс п1.1м для подачи рабочего давления н,l быс1— ро вращающийся op i ан маши1.ы, !! лью изобретения является повышение срока службы уплотнений путем обеспечения один;сково допустимой скорости скольжения для всех упло тнений сис темы.

Давление подается через трубку 38 н полость 39 и отверстия 40-11-2627 — H к трубе 9 рабочего органа машины 8. При этом нсе уплотнения и комплектах, содержащих корпус с отверстием, выточкой, торцовой расточкой и выступом, а также уплотнения подшипники > имеют одинаковую сКо рость скольжения, так как корпусы

6, 14 и 16 вращаются посредством приводов 7,29, 30 и 31 с равномерно уб1, на)11:н1ми частотакп1 вращения н том жс»;1ПРав:1Е1 .1си, «Y0 If ВРашаЮЩИйСЯ ор) IH машины 8, Скорость скольжения .сожа выбрать допустимой для данного вида уплотненш":, обеспе IIIII тем самым повышение срока их службы. 1 ил °

1348077 быть подобраны из условий надежной их работы.

Составитель A,ÃàâðêèïHH

Техред М.Ходанич

Корректор M,Ìäêñèìèmèíåö

Редактор А.Маховская

Заказ 5148/11

Тираж 969

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д,4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для подачи рабочего давления на быстро вращающийся орган машины.

Целью изобретения является повьппение срока службы уплотнений путем обеспечения одинаковой допустимой скорости скольжения для всех уплотнений системы. 10

На чертеже изображено предлагаемое устройство, осевой разрез.

Устройство содержит неподвижную питающую муфту 1 с уплотнениями 2, установленную посредством подшипников

3 и 4 на хвостовике 5 корпуса 6, снабженного приводом 7 вращения, В корпусе 6 со стороны рабочего органа машины 8 с приемной трубой 9 выполнены цилиндрический наружный выступ 10, 20 центральное отверстие 11 с заглушкой

12 и торцовая расточка 13. В промежуточных корпусах 14 и 15, а также в корпусе 16, взаимодействующем с трубой 9, также выполнены наружные цилиндрические выступы 17 — 1 9, торцовые расточки 20 — 22, торцовые выточки 23 — 25 и центральные отверстия 26 — 28. Каждый из корпусов 14—

16 снабжен приводом 29 — 31 вращения, 30

Выступы 10,18.и 17 размещены в выточках 23 — 25 на подшипниках 32,33,34 качения. В расточках 13,20 и 21 установлены кольцевые уплотнения 35,36, 37 с воротниками, обращенными в сторону питающей муфты, Давление передается через трубку 38 в полость 39 и через отверстия 40, 11, 26, 27,28 к трубе 9 рабочего органа. При этом благодаря тому, что каждый комплект, 40 содержащий корпус с отверстием, выточкой, торцовой расточкой и выступом, а также уплотнения и подшипники, имеет разные, постепенно уменьшаю— щиеся частоты вращения (например, 45

4000, 3000, 2000 и 1000 об/мин), скорости относительного скольжения для всех кольцевых уплотнений системы одинаковы (при 1000 об/мин) и могут

Фор мул а изобретения

Устройстводля подачи рабочего давления на вращающийся орган машины, содержащее неподвижную питающую муфту, выполненную в виде втулки с уплотнениями и

Г связанную с приемной вращающейся трубой машины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства путем обеспечения одинаковой допустимой скорости скольжения всех уплотнений системы, устройство снабжено расположенными между питающей муфтой и приемной вращающейся трубой уплотнительными комплектами с приводами их вращения, причем комплект, связанный с приемной трубой, и промежуточные комплекты выполнены в виде корпусов с центральным отверстием, в каждом из которых с одной стороны, обращенной в сторону органа машины, выполнены наружный цилиндрический выступ и торцовая расточка, а с другой кольцевая торцовая выточка, при этом комплект, связанный с питающей муфтой, выполнен в виде корпуса с центральным заглушенным отверстием, на котором с одной стороны, обращенной в сторону органа машины, выполнен наружный цилиндрический выступ и торцовая расточка, а с другой хвостовик, предназначенный для размещения питающей муфты, при этом цилиндрические наружные выступы промежуточных комплектов и комплекта, связанного с питающей муфтой, размещены в кольцевых выточках соседних комппектов и установлены на введенных в устройство подшипниках качения, а в торцовых расточках каждого комплекта установлены введенные в устройство кольцевые уплотнения с воротниками, обращенными в сторону питающей муфты о

Устройство для подачи рабочего давления на вращающийся орган машины Устройство для подачи рабочего давления на вращающийся орган машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для привода зажимных патронов токарных

Изобретение относится к устройств; i для зажима заг отовок на пшинделе станка

Изобретение относится к обработке материалов резанием, а именно к устройствам для закрепления деталей при их обработке

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к гидроприводам зажимных патронов

Изобретение относится к устройствам для привода зажимных патронов, устанавливаемых на шпинделях токарных станков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механической обработке изделий в массовом и серийном производстве на токарных станках с применением технологической оснастки с гидропластовым патроном

Изобретение относится к области машиностроения и различным технологическим процессам, а именно:гидравлическим системам с аккумуляторами;гидравлическим системам с сервомеханизмами без следящих устройств для синхронизации двух и более сервомеханизмов;зажимным патронам, удерживающим обрабатываемые изделия радиально действующими элементами с помощью гидравлических средств, расположенных в патроне; устройствам для сборки и разборки винтовых соединений металлических узлов и деталей

Изобретение относится к устройствам для закрепления деталей на планшайбе карусельного станка

Изобретение относится к устройствам для закрепления крупных тонкостенных деталей

Изобретение относится к металлообработке и может быть использоЬано в токарных автоматах

Изобретение относится к станкостроению , а более конкретно к устройствам для закрепления заготовок на шпинделе токарного станка

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зажимным патронам токарно-карусельных станков, и может быть использовано при обработке крупногабаритных корпусных деталей

Изобретение относится к станкостроению, в частности к устройствам для закрепления деталей на шпинделе станка

Изобретение относится к станкостроению, в частности к зажимным устройствам

Изобретение относится к станкостроению, в частности к устройствам для закрепления деталей
Наверх