Автомобилеразгрузчик

 

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов. Цель изобретения - повышение надежности. Автомобилеразгрузчик содержит две платформы 1 и 2, соединенные с осью под. тупым углом одна к другой, и наклонные пандусы. Над шарниром закреплена горизонтальная площадка 6. Автомобиль въезжает на платформу 1, разгружается и выезжает с автомобилеразгрузчика , при этом колеса одной стороны автомобиля постоянно находятся на одном горизонтальном уровне. 2 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А2 (19) (11) (51) 4 В 65 G 67/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

8 g 3 (77це, 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (61) 1207963 (21) 3990644/27-11 (22) 17. 12.85 (46) 30. 10.87. Бюл. Р 40 (75) M.Ñ.Ñåìàêèí (53) 621.86.068;621.86.076(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1207963, кл. В 65 G 67/30, 1982. (54) АВТОМОБИПЕРАЗГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоеэдов. Цель изобретения — повышение надежности. Автомобилеразгрузчик содержит две платформы 1 и 2, соединенные с осью под . тупым углом одна к другой, и наклонные пандусы. Над шарниром закреплена горизонтальная площадка 6. Автомобиль въезжает на платформу 1, раэгружается и выезжает с автомобилераэгрузчика, при этом колеса одной стороны автомобиля постоянно находятся на одном горизонтальном уровне. 2 ил.

1348276

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов иэ кузова бортовых автомобилей.

Цель изобретения — повышение на-!

i дежности.

На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Автомобилеразгрузчик содержит 10 платформы 1 и 2, прикрепленные к оси

3 под тупым углом одна к другой. Ось установлена в подшипниках 4, закрепленных на раме 5. Над осью 3 смонтирована горизонтальная площадка 6, причем последняя со стороны въезда на платформы соединена с рамой и находится на уровне поверхности дорожного полотна, по которому транспортное средство въезжает на платформу, а со стороны выезда транспортного средства с наклоненной платформы горизонтальная площадка заканчивается в том месте, где наклонный пандус 7 переходит в горизонтальное дорожное 25 полотно. Таким образом, горизонтальная площадка имеет длину, большую длины платформы. Для управления работой устройства имеются гидроцилиндры 8 и регулируемый дроссель 9.

Устройство для разгрузки транспортных средств работает следующим образом.

Автопоезд въезжает, например, на платформу 1, находящуюся в исходном горизонтальном положении, таким образом, что колеса, расположенные со стороны, противоположной разгрузке, размещаются на горизонтальной площадке 6 возможно ближе к оси 3, а коле- 40 са, расположенные со стороны разгрузки, размещаются на платформе 1. После того, как опустятся боковые борта автопоезда, открывается регулируемый дроссель 9, и платформа 1 вместе с груженым автопоеэдом начинает опускаться. Одновременно платформа 2, располагавшаяся до этого наклонно, поднимается, занимает исходное горизонтальное положение и готова принять следующий груженый автопоезд. После опускания платформы 1 и разгрузки автопоезда последний своим ходом выезжает на горизонтальную поверхность.

Причем колеса со стороны разгрузки движутся сначала по самой наклоненной платформе 1, с нее переходят на наклонный пандус 7 и далее по пандусу, постепенно переходящему в горизонтальную поверхность, — на уровень дорожного полотна. Колеса, расположенные со стороны, противоположной разгрузке, продолжают двигаться по горизонтальной площадке 6 пока тоже не сойдут на тот же уровень дорожного полотна, т.е. в процессе разгрузки колеса, расположенные с противоположной разгрузке стороны, движутся только по горизонтальной поверхности, не меняя своего положения в вертикальном направлении.

Поскольку во время разгрузки одна сторона транспортного средства, перемещаясь по горизонтальной площадке, не изменяет своего положения в вертикальном направлении, т.е. не меняет своего энергетического уровня относительно дорожного полотна, то отсутствуют и затраты энергии, связанные с этим. Кроме того, размещение одного ряда колес транспортного средства на горизонтальной площадке позволяет удерживать транспортное средство во время разгрузки при повьш енных углах наклона платформы. формула изобретения

Автомобилераэгрузчик по авт. св.

9 1207963, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен закрепленной на раме над шарниром горизонтальной площадкой для установки колес одной стороны автомобиля.

)348276

Составитель Б.Савульчик

Техред Л. Олийнык Корректор И.Муска

Редактор M.Ïåòðîâà

Заказ 5162/21

Тираж 775 Подписное

ВНИИПИ Государственного коиитета СССР по делаи изобретений и открытий

113035, Москва, Б-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх