Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить точность дозирования подачи воды в зависимости от различных режимов работы двигателя . К задроссельному пространству 3 подключен пневмопривод, с которым связан регулирующий орган 28 водяного жиклера 14 связанного также с автоматическим отсекающим клапаном. Последний включен в линию связи между центральной трубкой 12 и распылителем 16, который установлен в задроссельном пространстве 3 проточного каЛ нала. Эмульсионный колодец 10 в верхней части выполнен закрытым и снабжен воздушным жиклером И. При пуске и на малых режимах орган 28 перекрывает жиклер 14, и вода в двигатель не поступает . На режиме средних нагрузок орган 28 перемещается в сторону открытия проходного сечения жиклера 14, и к распылителю 16 поступает водовоздущная эмульсия, чем обеспечивается работа двигателя на топливоБоздушной с.меси. При увеличении нагрузки орган 28 смещается в сторону увеличения проходного сечения жиклера 14, увеличивая поступление воды через распылитель с одновременным увеличением подачи топлива в двигатель. При резком открытии дроссельной заслонки 2 дополнительное количество воды подается вследствие высокого уровня воды в эмульсионном колодце 10. 3 ил. & (Л а. со ел со 00 05 .III 19 12 П S Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

Ш) 4 Р 02 М 25 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3893366/25-06 (22) 30.04.85 (46) 23.11.87. Бюл. ¹ 43 (75) Н. С. Шитик и В. Н. Шитик (53) 621.43.034.81 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 926343, кл. F 02 М 25/02, 1979. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить точность дозирования подачи воды в зависимости от различных режимов работы двигателя. К задроссельному пространству 3 подключен пневмопривод, с которым связан регулирующий орган 28 водяного жиклера 14 связанного также с автоматическим отсекающим клапаном. Последний включен в линию связи между центральной трубкой !2 и распылителем 16, который установлен в задроссельном пространстве 3 проточного ка„„Я0„„1353916 д 1 нала. Эмульсионный колодец 10 в верхней части выполнен закрытым и снабжен воздушным жиклером 11. При пуске и на малых режимах орган 28 перекрывает жиклер 14, и вода в двигатель не поступает. На режиме средних нагрузок орган 28 перемещается в сторону открытия проходного сечения жиклера 14, и к распылителю 16 поступает водовоздушная эмульсия, чем обеспечивается работа двигателя на топливовоздушной смеси. При увеличении нагрузки орган 28 смещается в сторону увеличения проходного сечения жиклера

14, увеличивая поступление воды через распылитель с одновременным увеличением подачи топлива в двигатель. При резком открытии дроссельной заслонки 2 дополнительное количество воды подается вследствие высокого уроьня воды в эмульсионном колодце 10. 3 ил.

)13((!)eTe lH - (. г;0(. l (-;

H HIO, В Ч "CTHC: И «!«< ПОЮ < . )ТО)) <а :, !." (< двигате, я ВчутреннегÎ сгорания.

Целью !iaoopeTeния япл:(е(!! Новь:ll;pl!"!

ТС tl!()CТИ ДОЗИРОБ-!iHH (10!I3HH B(!,",! < Б 33

В и с и Гы О ст и;) l О г.=,. i!! < . i «! õ р еж l . o ll ",) = (,!О ::. двигателя, Hd ф!! . 1 .хе.„а«.чк(.зоср (жен (ll) лагаемь!Й «арбюргтср д. я дви. ателя Бну.реннего сгорания; iia фиг. — — разм(< щенке э.,:,ульс".Оннсго»с, сдпг ., :Язгома:.ческого о)секаюш;-! o «;! виана В .:Onëàsê

1<,арбюре!тор длЯ дни(ЯтелЯ Бн <"< реннеl o сгорания (фиг. 1) !содержит корпус 1 с проточным каналом и разм<. п<енн<)É Б послед. нем дроссе

«" камеру 5, соедин ииу -! Г.ри помои<и гр. бопрОВО а 6, снабжен н(.Г» фильтром 7 i кр;.(ном 8, с емкос(ью для Воды, эиу ьсиснныЙ Ко.!Одец 10, Быио (ненныЙ Б Верхней части закрытым и имеющий Бо:— душный жиклер 11 -t центральн до грубку 12, ВьшолнеHHóio с боковымai отверстиямH 13 Hi псдключеннук) Б пижllеЙ части !срез Водяной жиклер 14 к внутренней пол»сти 15 1оплавковой камеры 5, H расгылител <6, установленный в зад))оссельна:. »рос Tpdíñòве проточного ":,.:: алг H соеди!(енный при 30 помощи эластичного шлаи;-а .:7 и ятрубка 18

С ЯБТОМЯТИ

ЯВТO!!тсГО конца пгтрубка< 18 и кОльцЕВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ 24 дЛ я «BÍВ!Л а 25, вьнолпенногс в корпусном элеме!<Те 20 и сооб!цающего кнутренню(о полос гь последнего с Боздуш(:ым иространстпом пог;лавковой камеры 5. В запорном органе 2) выполнены каналы 26 для прохода водовоздх шной эмульсии от трубки 2, соединенной с верхним концом ц н гральной трубки 12 эмульсиониого колодца 10. Б поплавковой камере 5 размещен регулирующий орган

28 для so)I HHoro ки«1epal 4, (Бязанн H»pH помои(и рычага 29, поворотно установлен- 50

НОГО н 3 крсн ш !е Йне 30, с Бь! х Одным и! током 31 иневмоириводя 32, имеющего диафрагму 33, cBBBBH(I) с Вь<ходным штоком 31 и образую(цую р(<бочу и камеру 34) подключенную ири помоши трубопровода 35 к распыл Ггелк) )6 и та;<им образом к задроссельному пространству 4.

Диафрагма 33 нагружена (<ружиной 36, г выходной шток 31 имеет прис»особлеиие рег, л и роза ния его длины (He изображ :.: . Лсп.(as (î dя (

l 0(! I aBKB 4! (<1<)(.138K:!BOI Камеры 5. В Kpbl(li(

Bт. :!<)сфег.ой 1(орп1,с. 1 и дроссельная зас2 )is

«орпусом 1 и Впусклым Грубог:роводом 44.

)<,арб оратог работает следующим образом.

Пере, иус«ом,(киггтсля кран 8 открыгают, H Вода по трубопроводу 6 постуигеT Bo BH Tl и loi:! !c)iocTb 15

«иной 22 находится в кпайнем Верх:-!3(< ис-:,01Ho.ë положении, а регулирую:ций !pna!. 28 ycraHOB 1eH в полоЖЕНИИ (-. .ЯКСИ ЫЯЛЬПОГО GTKPblTHH (IPOXOB(!Ol сечения Водяного жиклера.

Лри и) скс,.,Бигятеля, ксгда начинает

Врац<аться в;..л посл(!Диего вследствии почти

;loлпость10 33 . )ытОЙ дроссельной dac:.<ÎHKH 2, в Bядроссельисы пространстве 4 создается

-гзрежепия. котс-.ое !Гзрс" яется через распылитель 16, эластичнь<й шланг 17 и трубоl1po o !, 35 состветств<- IHo В l10.10cTb Kop!1 успо;о элемеi!1а 20 и Б рабочую камеру 34, тг«что зBГОi)кый ОрГBk! 2) пеpекрыВаcт (< атрубск ) 8, 3 (!(Яфраг

При открытии,) россельной заслонки ? нагрузка дв:raTeля увеличивается, и при переходе -13 реж. !Мы средних нагрузок разрежение в задроссельнсм пространстве 4 уменьшается, в связи с этим под воздействием пружины 22 запорный орган 21 отходит or патрубка 18, а диафрагма 33 смегцается, пере<ые;цая регулирующий оргаи 28 в сторону открытия проходного сечения водяного жиклера 14. Поэтому к распылителю 6 начинает Гоступать водовоздушная эмульсия, к<хворая приготавливается в центральной трубке !2 вследствие поступления к потоку воды воздуха через боко1353916

Фо,:1 ну,ы изобретения

Р. г. „7

Фиг.Z

Составитель Л. Синай

Редактор Л. Лангазо Техред И. Верес Корректор Г. Регоетник

Заказ 5325/30 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изооретенпй и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул. Про ктная, 4 вые отверстия 13, и направляется по трубке 27 и каналам 26 запорного органа 21 во внутреннюю полость корпусного элемента 20, из которой через патрубок 18, эластичный шланг 17 и распылитель 16 попадает в поток топливовоздушной смеси, приготавл иваемой топливным карбюратором, в связи с чем обеспечивается работа двигателя на топливовоздушной смеси.

При увеличении нагрузки двигателя и открытии дроссельной заслонки 2 разрежение в задроссельном пространстве 4 уменьшается, вызывая смещение регулирующего органа 28 в сторону увеличения открытия проходного сечения, так что увеличивается поступление воды через распылитель 15

16 с одновременным увеличением расхода топлива в двигатель. Причем расход воды с изменением нагрузки двигателя постоянно изменяется и поддерживается заданное соотношение топлива и воды в смеси. При неизменной нагрузке и меняющейся частоте вращения вала двигателя расход воды корректируется количеством воздуха, примешиваемого к воде через боковые отверстия 13.

При резком открытии дроссельной заслонки

2 дополнительное количество воды подает- 25 ся вследствие высокого уровня воды в эмульсионном колодце 10.

При прикрытии дроссельной заслонки 2 разрежение в задроссельном пространстве

4 увеличивается, так что регулирующий орган 28 под воздействием диафрагмы 33 уменьшает проходное сечение водяного жиклера 14, уменьшая расход воды, а при переходе двигателя на режим малых нагрузок запорный орган 21 автоматического отсекающего клапана перекрывает проходное сечени патрубка 18, так что подача воды прекращается.

Таким образом высокая точность дозирования подачи воды достигается в завис и M О с т и О т р а 3, 1 и ч H ь! х р е ж и м О в p i О 0 т bi двигателя.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом и размещенной в последнем дроссельной заслонкой, разделяющей проточный канал на додроссельное и задроссельное пространства, и устройство для подачи воды, имеюгцее поплавковую камеру, соединенну10 с емкостью для воды, эмульсионный колодец, имеющий центральную трубку, выполненную с боковыми отверстиями и подключенную в нижней части через водянои жиклер к поплавковой камере, и распылитель воды, подключенный своим входе",1 к зерхней части центральной трубки, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи воды в зависимости от различных режимов работы двигателя, карбюратор дополнительно cHабжен пневмоприводом, подкл1оченным к задроссельному пространству, регулирующим органом для водяного жиклера, связаннvì - пневмоприводом, и автоматическим отсскаюгцим к..13112НОМ, включенным в линию связи .",1ежду центральной трубкой и распы.1ите.1ех1, причем 1ос. едний установлен в задроссе.1ьном поостранстве проточного канала. а эмульсионный колодец в верхней части выполнен закрыТЫЫ И CHBDiKEH ВОЗДХ ШНЪ! М Жнк,iCPO. H.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить мощность

Изобретение относится к устройствам для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам всасывания или подачи увлажняющего газа в двигатель внутреннего сгорания

Предложены система и способ водяного смесителя с предотвращением пропусков зажигания. Система может содержать двигатель с наддувом, содержащий охладитель наддувочного воздуха ниже по потоку от компрессора и воздушный впускной канал с дросселем между впускным коллектором и охладителем наддувочного воздуха. Система также может содержать магистраль, соединенную параллельно с воздушным впускным каналом между впускным коллектором и охладителем наддувочного воздуха, соединенную с впускным коллектором ниже по потоку от дросселя, содержащую смеситель, установленный под углом в пределах 45 градусов от вертикали. Техническим результатом является предотвращение конденсации воды, а также для предотвращения поглощения воды на скоростях, достаточно высоких, чтобы вызывать пропуски зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Представлены способы автоматической остановки и запуска двигателя. В одном варианте способ предусматривает при автоматическом выключении двигателя подачу водосодержащей жидкости на закрытый впускной клапан цилиндра, пока двигатель находится в бездействии, а при последующем запуске подачу топлива в цилиндр после выполнения в цилиндре по крайней мере одного такта всасывания и последующего такта выхлопа. Техническим результатом является контроль выбросов при повторном автоматическом запуске двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх