Пресс

 

Изобретение относится к области кузнечно-прессового машиностроения , в частности к конструкции кривошипных прессов. Цель изобретения - повышение надежности. При нажатии педали управления 7 выступ 11 опускает коромысло 8, а вместе с ним и стержень 5 с золотником 4, открывая доступ сжатого воздуха из полости 17 в полость 21 корпуса 3 и далее в гyфтy, включая последнюю. Происходит поворот кривошипного вала и (Л со ел СП 4:: СО Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51) 4 В 30 В 15/12

З (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ з

t (54) ПРКСС

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3997820/25-27 (22) 30.12.85 (46) 30.11.87. Бюл. 11 - 44 (71 ) Челябинский опытно-экспериментальный завод (72) IO.H.Äåâÿòêèí (53) 621.979.06 (088.8) (56) Пресс однокривошипный открытый наклоняемый усилием 16 т, модели

К2322: Руководство к прессу. Тюмень:

Совет Народного хозяйства среднеуральского зкономического района, Управление машиностроения, 1963. (57) Изобретение относится к области кузнечно-прессового машиностроения, в частности к конструкции кривошипных прессов. Цель изобретения— повышение надежности. При нажатии педали управления 7 выступ ll опускает коромысло 8, а вместе с ним и стержень 5 с золотником 4, открывая доступ сжатого воздуха из полости

17 в полость 21 корпуса 3 и далее в муфту, включая последнюю. Происходит поворот кривошипного вала и

135 рабочий ход ползуна. При дальнейшем повороте кривошипного вапа размещенный на нем кулачок поворачивает рычаг 10, освобождая коромысло 8.

Пружиной 6 последнее возвращается в исходное положение. При этом стержень 5 с золотником 4 опускает5497 ся, перекрывая доступ сжатого воздуха в муфту. Срабатывает тормоз, и кривошипный вал с ползуном останавливается. Оператор освобождает педаль управления 7 и при этом выступ рычага 10 фиксирует коромысло 8.

2 ил. на„ кривошипный вал 2 не вращается.

При этом золотник 4 перекрывае полость 21 подачи сжатого воздуха от ресивера 20 в муфту. При нажатии пе" дали ? управления оператором рычаг

10 опускает коромысло 8, а последнее — золотник 4, тем самым открывая доступ сжатого воздуха в полость 21

10 и далее к муфте, происходит включение последней, а следовательно, начинает вращаться кривошипный вал и осуществляется рабочий ход ползуна.

При обратном ходе ползуна и соот15 ветствующем повороте кривошипного нала 2 с кулачком 12 последний поворачивает выступ 11 рычага 10, освобождая коромысло 8. При этом пружина 6 возвращает стержень 5 с

20 золо ником 4 в исходное положение, а последний перекрывает доступ сжатого воздуха в муфту. Муфта отключается„ включается тормоз, кривошипный вал 2 и ползун останавливаются. Рабочий цикл закончен. Оператор освобождает педаль 7 управления, при этом выступ 11 рычага 10 фиксирует коромысло 8.

Технико-экономический эффект от

ЗО внедрения изобретения обеспечивается повышением надежности по сравнению с базовым объектом.

Пресс работает слецующим образом.

При пуске электродвигателя (не показан) начинает вращаться маховик 2э, но так как муфта не включе-, Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, в частности к конструкции кривошипных прессов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.l показан пресс, общий вид; на фиг.2 — узел 1 на фиг.1.

Пресс содержит станину 1, ползун, муфту, тормоз (не показаны), кривошипный вал 2, узел управления муфтой и тормозом с размещенным в корпусе 3 золотником 4 со стержнем

5, подпружиненными посредством пружины 6 относительно корпуса 3, узел включения золотника и педаль 7 управления.

Узел включения золотника выполнен в виде коромысла 8, сочлененного шарнирно средней частью со стерж нем 5, а одним плечом — с корпусом

3, подпружиненного посредством пружины 9 относительно станины 1 и соединенного с педалью 7 управления рычага 10 - выступом 11, смонтированного на кривошипном валу 2 кулачка 12. Рычаг 10 размещен в корпусе

l3 а между рычагом 10 и пружиной 9 расположен в направляющих корпуса

l3 толкатель 14. С педалью 7 управления рычаг 10 связан посредством тяги 15 и пружины 16. Полость 17 корпуса 3 посредством трубопровода

18 и проходного крана 19 соединена с ресивером 20. Полость 21 корпуса

3 соединена с муфтой, а полость 22 с атмосферой. На кривошипном валу

2 установлен маховик 23 с муфтой.

Формула изобретения

38 Пресс, содержащий станину, приводной ползун, кривошипный вал, муфту, тормоз, узел управления муфтой и тормозом с размещенными в корпусе золотником со стержнем, 40 подпружиненными относительно корпуса, а также узел включения золотника и педаль управления, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повьппения надежности, узел включения

1355497

С .

Составитель В.Гринберг

Техред А.Кравчук

Корректор Л.Пилипенко т

Редактор М.Петрова

Заказ 5746/18

Тираж 564

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4 золотника выполнен в виде коромысла, 1 сочлененного шарнирно средней частью со стержнем, а одним плечомс корпусом, подпружиненного относительно станины и соединенного с педалью управления рычага с выступом, а также смонтированного на кривошипном валу с возможностью взаимодействия с рычагом кулачка, при этом рычаг установлен с возможностью взаимодействия своим выступом с коромыслом,

Пресс Пресс Пресс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкции механизмов управления машинами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к оборудованию для обработки давлением и может быть использовано в механическом прессе, ножницах или штампе для обработки давлением материала

Изобретение относится к пресс-формам, для прессования изделий из порошков, преимущественно из суспензий

Изобретение относится к кузнечно-штамповочному оборудованию и может быть использовано в кривошипно-шатунных прессах. Муфта кривошипно-шатунного пресса содержит нажимной, опорный и ведомый диски. Для перемещения нажимного диска предусмотрен привод, выполненный в виде модулей. Каждый модуль содержит шток, торцевой электродвигатель с ротором и механизм преобразования крутящего момента. Шток поступательно перемещается и передает усилие на нажимной диск. Ротор торцевого электродвигателя установлен на валу и магнитно связан с внешними и внутренними статорами, смонтированными на станине пресса. Механизм преобразования крутящего момента соединен посредством планетарного редуктора с валом ротора и связан со штоком. В результате обеспечивается упрощение конструкции муфты и повышение скорости ее действия. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводу фрикционных муфт кривошипно-шатунных прессов, преимущественно с дисковой рабочей поверхностью. Привод муфты кривошипно-шатунного пресса содержит опорные, ведомые и нажимной с фрикционными элементами диски, привод перемещения нажимного диска с торцевыми роторами, находящимися в магнитном потоке со статорами, установленными на основании, статоры выполнены в виде двух комплектов, которые охватывают диски ротора, при этом статорные комплекты, расположенные между ротором и модулями в зоне валов роторов, установлены на радиальных фиксируемых направляющих. Достигается упрощение конструкции и повышение быстродействия. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводу фрикционных муфт кривошипно-шатунных прессов, преимущественно с дисковой рабочей поверхностью. Муфта кривошипно-шатунного пресса содержит опорный и ведомый диски, привод перемещения нажимного диска, который выполнен в виде модулей, каждый из которых содержит шток, установленный с возможностью поступательного перемещения. С одной стороны штоков установлен нажимной диск, а с другой к штокам присоединен механизм преобразования движения и редуктор, на котором установлены валы с торцевыми роторами, а для охвата общей цепью всех модулей на выходном валу привода перемещения нажимного диска установлены звездочки. Торцевые роторы снабжены шлицевыми соединениями и пружинами сжатия, которые установлены между роторами и шлицевым выходным валом, а также тормозными накладками. Достигается равномерность распределения усилий. 3 ил.
Наверх