Транспортное средство для перевозки панелей

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций. Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых панелей. Транспортное средство для перевозки панелей содержит ферму 1 арочной конструкции, имеющую поперечные раскосы 3, хребтовую балку 6 между фермами 1, размещенную в ее нижней части. Арочная конструкция имеет опорные пяты по концам для соединения с седельным устройством транспортного средства и с задней колесной тележкой. Хребтовая балка 6 снабжена упругими элементами 8 и связана через них с концами поперечных балок 7, а средние части балок 7 через упругие элементы 9 связаны с нижними концами боковых сторон фер.м 1. 3 ил. Б-Б $ сл со ел ел СЛ оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 4033864/29-11 (22) 11.03.86 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (71) Научно-исследовательский институт строительных конструкций Госстроя СССР (72) С. С. Баранович (53) 629.! 14.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 686913, кл. В 60 P 7/10, 1977. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ПАНЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок, стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций. Цель изобрете„.SU, 1355518 А1 (50 4 В 60 Р 3/40, В 62 D 21/09, 21/20 ния — повышение сохранности перевозимых панелей. Транспортное средство для перевозки панелей содержит ферму 1 арочной конструкции, имеющую поперечные раскосы 3, хребтовую балку 6 между фермами 1, размещенную в ее нижней части.

Арочная конструкция имеет опорные пяты по концам для соединения с седельным устройством транспортного средства и с задней колесной тележкой. Хребтовая балка 6 снабжена упругими элементами 8 и связана через них с концами поперечных балок

7, а средние части балок 7 через упругие элементы 9 связаны с нижними концами боковых сторон ферм I. 3 ил.

1355518

Формула изобретения

Дие 2

Составитель А. М аз ил к и н

Реда кто р А. Доли нич Техред И. Верес Корректор О. Кравпсва

Заказ 5466/19 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно специализированного подвижного состава автомобильного транспорта для перевозки строительных конструкций, в частности стеновых панелей, перегородок, стеклоблоков и панелей, перекрытий гражданских и промышленных зданий.

Цель изобретения — повышение сохранности перевозимых панелей.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки панелей, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 1.

Транспортное средство для перевозки панелей содержит ферму 1 арочной конструкции, включающую в себя затяжки 2 и поперечные раскосы 3. Один конец фермы

1 образован опорной пятой 4 для седельного устройства транспортного средства, а другой пятой 5 опирается на заднюю раму тележки. Хребтовая балка 6 проходит продольно оси через всю арочную конструкцию фермы 1 в ее нижней части и связана с одними концами поперечных балок 7 через упругие элементы 8, причем поперечные балки 7 опорных площадок средней своей частью через упругие элементы 9 соединены с нижними частями боковых сторон ферм I.

Транспортное средство для перевозки панелей работает следующим образом.

Груз, например удлиненные стеновые панели, укладывается на поперечные балки

7 опорных площадок, подвешенных в продольном направлении к фермам 1, через упругие элементы 9 создает вертикальное давление на арочную конструкцию и вызывает усилие распора в фермах 1, действие которого на опорные пяты 4, 5 устраняют затяжки 2. При этом упругие элементы 8 поперечных балок 7 подпружинивают хребтовую балку 6, вследствие чего происходит равномерное перераспределение усилий между поперечными балками 7 и сводом арочной конструкции, что обеспечивает опирание удлиненной стеновой панели на все поперечные балки 7 и сохранность конструкции при перевозке, а также снижает расход металла на основные элементы несущей сис10 темы. Кроме того, устранение затяжками 2 влияния распора на опорные пяты 4, 5 сокращает расход металла на опорные конструкции.

Фермы 1 находятся в наклонных плоскостях для придания арочной конструкции большей боковой устойчивости на опрокидывание.

Транспортное средство для перевозки панелей, содержащее ферму арочной конструкции, продольные опорные площадки с поперечными балками для поддержания панелей, установленными в нижней части на боковых сторонах фермы и снабженными элементами отлинюои4ееея те что, с целью повышения сохранности перевозимых панелей, ферма снабжена хребтовой балкой, установленной в ее нижней части, и поперечными раскосами, соединенными с внутренними частями боковых сторон фермы и с хребтовой балкой, при этом поперечные балки одними концами и средними частями соединены через упругие элементы соответственно с хребтовой балкой и с нижней боковой стороной фермы арочной конструкции.

Транспортное средство для перевозки панелей Транспортное средство для перевозки панелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается конструкции туринкетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов, в частности строительных конструкций

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к длиннобазовым автопоездам

Изобретение относится к транспортному ман1иностроению, а именно к транснортным средствам для неревозки тяжеловесных крунногабаритных грузов

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности железнодорожных, и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к области транспорта, касается устройств для перевозки длинномерных грузов, преимущественно зафутерованного катода алюминиевого электролизера и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх