Устройство для обеспыливания при загрузке сыпучих материалов в транспортные средства

 

Изобретение относится к пргрузочно-разгрузочному оборудованию, конкретно к оборудованию для загрузки транспортных средств пылящими сыпучими материалами, а именно для заполнения карманов локомотивов песком . Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит насадку 1 с патрубком 3, которая соединена шлангом 4 с пескоподающим трубопроводом 6, а конфузо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4005100/27 11 (22) 09.01.86 (46) 07.01.88. Бюл. ¹ 1 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А.А.Курников и Ю.В.Шукаев (53) 621.867 (088.8) (56) Кальдевей Ф. Системы загрузки незатаренных сыпучих материалов в грузовые автомобили, железнодорожные вагоны и суда. — Zement-Kalr-Gips, ФРГ,,1977, v. 30, N 7, р, 299-306, с. 18, рис, 16. (5D 4 В 65 С 69/ В 61 К 11 00 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ

ПРИ ЗАГРУЗКЕ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, конкретно к оборудованию для загрузки транспортных средств пылящими сыпучими материалами, а именно для заполнения карманов локомотивов песком. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит насадку 1 с патрубком 3, которая соединена шлангом 4 с пескоподающим трубопроводом 6, а конфузо1364586 ром 9 — с системой аспирации. На позиции экипировки одновременно все карманы локомотива накрываются насадками 1, открываются заслонки IЗ и включается вентилятор системы аспира-, Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам в частности для загрузки транспортных средств пылящими материалами, и может быть использовано при загрузке сухого песка в карманы локомотивов.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 показано устройство для обеспыливания, общий вид; на фиг.2— размещение устройства вдоль локомотива.

Устройство содержит насадку 1 коробчатой формы с открытой нижней 15 частью, по периметру которой закреп. лен эластичный уплотнительный элемент 2. На верхней стенке установлено загрузочное приспособление в виде патрубка 3, к которому подсоединены 20 гибкие шланги 4 и 5, первый из которых подсоединен к пескоподающему трубопроводу 6, а второй направляет песок в песочницу локомотива 7, с одной из боковых сторон насадки вы- 25 полнен вырез 8, а к противоположной большим основанием прикреплен конФузор 9, меньшим основанием соединенный с аспирационным воздуховодом 10, включенным в систему аспирации. Ас- 30 пирационный воздуховод 10 выполнен в виде жесткой трубы, установленной в узлах 11 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси под воздействием привода 12.

Устройство для обеспыливания работает следующим образом.

Открытые для пескозаправки люки локомотива 7, поставленного на позицию экипировки, накрываются насадка40 ми .1. Включается вентилятор системы аспирации (может быть сблокировано с моментом опускания насадок 1). Открываются дроссельные заслонки 13, установленные в патрубках 3, и песок из трубопроводов 6 заполняет карманы 45 локомотива 7. Шланг 5, опущенный в ции. После заполнения карманов локомотива песком насадки также одновременно поднимаются после закрытия заслонок и отключения системы аспирации.

2 ил. люк, позволяет заполнить карманы до определенного, требуемого уровня, после чего подача песка самопроизвольно прекращается. Наблюдение за завершением пескоподачи осуществляется через вырез 8 в насадке 1. Система аспирации создает разрежение в насадках 1. Пылевидные частицы, выбивающиеся из люков карманов локомотива, подхватываются воздушным потоком, подсасываемым в насадку 1 через вырез 8 и неплотности эластичных уплотнительных элементов 2, и удаляются в систему аспирации, По окончании пескозаправки локомотива закрываются дроссельные заслонки 13, насадки 1 поднимаются в исходное положение, выключается сис reMa аспирации. формула и з о б р е т е н и я

Устройство для обеспыливания при загрузке сыпучих материалов в транспортные средства, преимущественно песка в локомотивы, содержащее по меньшей мере две охватывающие каждая соответствующее загрузочное приспособление загрузочные насадки с откры- той нижней частью, по периметру каждой иэ которых закреплен уплотнительный элемент, и конфузоры, сообщенные с аспирационным воздуховодом, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, каждая насадка выполнена коробчатой формы, к одной из боковых стенок которой прикреплен большим основанием соответствующий конфузор, в другой, противоположной первой, Выполнен вырез, при этом аспирационный воздуховод выполнен в виде установленной с воэможностью поворота вокруг горизонтальной оси жесткой трубы, к которой жестко прикреплены меньшие основания конфузоров.

1364586

Составитель Н. Круглов

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Демчик

Редактор А.Ворович

Заказ 6320!17 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4

Устройство для обеспыливания при загрузке сыпучих материалов в транспортные средства Устройство для обеспыливания при загрузке сыпучих материалов в транспортные средства Устройство для обеспыливания при загрузке сыпучих материалов в транспортные средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих материалов в транспортные средства

Изобретение относится к средствам удаления пыли из бункера пылеулавливающих систем машин типа роторных экскаваторов , применяемых на открытых горных разработках

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для использования при локализации выделения пыли в местах перегрузки сыпучих материалов

Тепловоз // 1326491
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для технического обслуживания теплосиловых установок локомотивов

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте
Наверх