Устройство для взвешивания движущихся объектов

 

Изобретение относится к весоизмерительной технике. Цель изобретения - повышение точности взвешивания и надежности. Величина приложенной зталонной нагрузки определяется показанием образцового манометра 33. После доведения сигнала рассогласования до допустимого значения, т.е. установки нуля, давление в гидросистеме необходимо понизить до нуля, т.е. открыть вентиль 30, При падении давления в гидросистеме до нуля процесс снятия эталонной нагрузки считается законченным, устройство готово к работе. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (i9) SU(11) 151) 4 G 01 G 19/03

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 в р1

31

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3255529/24-10 (22) 26.12.80 (46) 07.01.88. Бюл. М 1 (71) Киевский институт автоматики им. XXV съезда КПСС (72) Н.Д.Шевченко ,(53) 681.21(088.8) (56) Патент США У 3714997, кл. G 01 G 19/02, опублик. 28.10.75.

Авторское свидетельство СССР .Ф 435460, кл. G 01 G 19/02, .1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ (57) Изобретение относится к весоизмерительной технике. Цель изобретения — повышение точности взвешивания и надежности. Величина приложенной эталонной нагрузки определяется показанием образцового манометра 33.

После доведения сигнала рассогласования до допустимого значения, т.е. установки "нуля", давление в гидросистеме необходимо понизить до нуля, т.е. открыть вентиль 30, При падении давления в гидросистеме до нуля процесс снятия эталонной нагрузки считается законченным, устройство готово к работе. 3 ил.

1 13

Изобретение относится к весоизмерительной технике, Цель изобретения — повышение точности и надежности.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — принципиальная гидравлическая схема устройства.

Устройство состоит из грузоприемной платформы 1, которая опирается на силоизмерительные датчики 2, основания 3, установленного между рельсами и состоящего из двух секций, сочлененных расиорным механизмом 4 при помощи подпятников 5 и 6 с тягами 7 и 8, С основанием 3 грузоприемная платформа 1 связана ограничителями 9 смещения.

Каждая секция основания 3 примыкает к рельсу при помощи катков 10, содержащих оси 11 и пружины 12. Распорный механизм 4 связан резьбовым соединением с тягой 8. Для перемещения их друг относительно друга предусмотрены рукоятки 13 и 14.

Подпятник . 5 с тягой 7 выполнен в виде дополнительного силоизмерительного датчика, выход которого связан с указательным прибором 15. Силоиз.мерительный датчик 2 через механизм

16 нагружения устройства эталонным грузом связан с основанием 3. Механизм 16, установленный на плите 17, состоит из нижнего 18 и верхнего 19 фланцев, между которыми установлены чувствительная мембрана с жестким центром 20, уплотнительная манжета 21 и камера 22 давления, связанная через гидросистему с грузопоршневым манометром 23. ! идросистема состоит иэ гидравлического блока 24, электродвигателя

25, гидронасоса 26, предохранительного 27 и обратного 28 клапанов, вентилей 29 и 30, конечных переключателей 31, измерительной колонки 32, образцового манометра 33 и гидропривода 34.

Сигналы с силоизмерительных датчиков 2 передаются на сумматоры 35 и вторичную аппаратуру 36.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом работы вентили 29 и 30 открыты, давление в гидросистеме равно нулю, что контролируется по образцовому манометру 33. В случае ухода "нуля" устройства происходит

64897 2

15, 20

55 автоматическая корректировка на

"нуль".

Блок автоматизации работы устройства включает электродвигатель 25, вращающий гидронасос 26, при этом вентиль 29 открыт на два — три оборота, вентиль 30 закрыт, давление в гидросистеме и в камере 22 давления медленно растет, начинается процесс наложения эталонной нагрузки. На измерительной колонке 32 выставлено соответствующее количество гирь дискообразной формы. Давление в гидросистеме соответствует эталонной нагрузке. Контроль за давлением гидросистемы осуществляется по образцовому манометру 33 на протяжении всего периода наложения и снятия эталонной нагрузки.

При нарастании давления в гидросистеме с одновременным ростом в камере 22 давления усилие передается через чувствительную мембрану 20 на силоизмерители 2 и грузоприемную платформу 1. Как только давление в гидросистеме превысит вес гирь, находящихся на измерительной колонке

32, последняя перемещается в верхнее крайнее положение, при этом срабатывает верхний конечный переключатель

31 и электродвигатель 25 останавливается. При опускании измерительной колонки 32 в нижнее крайнее положение срабатывает нижний конечный переключатель 31, электродвигатель 25 включается.

Процесс наложения эталонной нагрузки заканчивается при совпадении красной риски, нанесенной на измерительной колонке, со стрелкой на кожухе измерительной колонки, Величина приложенной эталонной нагрузки определяется показанием образцового манометра 33. При этом необходимо выполнить корректировку сигнала рассогласования до допустимого значения. После доведения сигнала рассогласования до допустимого значения, т ° е. установки "нуля" устройства, давление в гидросистеме необходимо понизить до нуля, т.е. открыть вентиль 30. При падении давления в гидросистеме процесс снятия эталонной нагрузки считается законченным. Устройство готово к работе.

Формула изобретения

Устройство для взвешивания движущихся объектов, содержащее грузоприемную платформу, опирающуюся на сило1364897

Cvz!

Puz. 2

Составитель И.Курдченко

Редактор П.Гереши Техред М.Дидык Корректор Л.Пилипенко

Заказ 6582/33

Тираж 717 Подписное

ВНИИПИ Государс.гвенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 измерительные датчики, связанные с вторичным измерительным прибором, и механизм нагружения устройства эталонным грузом, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью повышения точности взвешивания и надежности, механизм нагружения устройства эталонным грузом установлен непосредственно под силоизмерительными датчиками и выполнен в виде нижнего и верхнего фланцев, между которыми ус5 тановлены мембрана с жестким центром, уплотнительная манжета и камера давления, связанная через гидросистему с гидронасосом и грузопоршневым манометром.

Устройство для взвешивания движущихся объектов Устройство для взвешивания движущихся объектов Устройство для взвешивания движущихся объектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике, предназначено для взвешивания объектов

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания движущихся объектов

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве и транспорте для взвешивания движущихся автомобилей

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может использоваться для взвешивания автомобилей и автопоездов в статике и движении

Изобретение относится к области контроля перевозок по автомобильным дорогам тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на повышение точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе, в том числе независимо от изменения веса автотранспортного средства, что обеспечивается за счет того, что устанавливают на трассе взвешивающие устройства для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, при этом показания одного из этих устройств, имеющего более высокую точность, принимают за эталонные показания

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на снижение стоимости используемого оборудования при одновременном повышении точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе

Изобретение относится к весоизмерительной техиике и позволяет повьгсить точность взвешивания транспортных средств в движении При прокатьшании оси транспортного средства по обеим частям I и 2 платформы весов усилие от транспортного средства передается через штьфи 4, шарнирно соединяющие обе части платформы, на датчики силы 6 опорно-измерительиых узлов 3

Изобретение относится к области весоизмерительной техники

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания автомобилей в движении

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность устройств для взвешивания объектов большой грузоподьемности
Наверх