Электромагнитное реле

 

Изобретение относится к малогабаритным электромагнитным реле с встроенными во внутренний объем электронными узлами управления.Цель изобретения - упрощение конструкции реле, имеющих электронный узел управления . Это достигается размещением узла управления, выполненного по гибридной технологии, на гибкой изоляционной прокладке. Прокладка применяется в реле для механической связи кожуха с электромагнитной системой . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1 65174 (504 Н 01 Н 50 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 4069009/24-07 (22) 18.02.86 (46) 07.01.88. Бюл. Х 1 (72) В.М.Никитин и Г.М.Харитонов (53) 621 318.3(088.8) (56) Патент Франции Ф 2129847, кл. Н 01 Н 47/00, 1971.

Авторское свидетельство СССР

В 862263, кл. Н О1 Н 50/04, 1979. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ (57) Изобретение относится к малогабаритным электромагнитным реле с встроенными во внутренний объем электронными узлами управления. Цель изобретения — упрощение конструкции реле, имеющих электронный узел управления. Это достигается размещением узла управления, выполненного по гибридной технологии, на гибкой изоляционной прокладке. Прокладка применяется в реле для механической связи кожуха с электромагнитной системой. 1 ил.

1365174

Изобретение относится к малогабаритным электромагнитным реле с встроенными во внутренний объем электронными узлами управления и может быть использовано в системах автоматического управления, вычислительной техники и связи.

Целью изобретения является упрощение конструкции реле. 10

На чертеже изображено электромагнитное реле.

Реле содержит основание или цоколь

1, на котором установлена электромагнитная система 2 и контактная 1r система;кожух 3 для защиты внутреннего объема реле от повреждений, загрязнений, а также для придания конструкции реле механической прочности, уплотнительные прокладки 4 иэ изоля- 20 ционного материала, например, из фторопласта, для обеспечения механической связи кожуха с электромагнитной системой 2 с целью повышения механической прочности и виброустойчивости конструкции в целом. Электронный узел 5 управления выполнен на одной из прокладок 4 по гибридной технологии.

После сборки контактной и электромагнитной систем и их соединения между собой производят необходимые регулировочные и промывочные операции. После этого на катушки электромагнитной системы 2 устанавливается З5 уплотнительная прокладка 4, на которой смонтирован электронный узел 5 управления. После осуществления электрических соединений узла управления с выводами цоколя, электромагнитная 40 и контактная системы закрываются кожухом 3, который соединяется с основанием пайкой, сваркой или иными средствами в зависимости от конкретной конструкции реле и его назначения. При этом, за счет взаимодействия электромагнитной системы 2, стенок кожуха 3 и прокладок 4, точнее угловых участков прокладок 4, не занятых элементами электронного узла 5 управления, обеспечивается механическая прочность конструкции,как в традиционных конструкциях реле с одновременной фиксацией самой прокладки.

Таким образом, предложенное техническое решение позволяет размещать во внутреннем объеме реле электронный узел управления, выполненный по гибридной технологии, используя для размещения электронного узла уплотнительные прокладки, входящие в состав реле, для обеспечения механической прочности конструкции в целом.

Изобретение позволяет размещать во внутреннем объеме реле как более сложные, так и более простые узлы управления с приложением и других технологий изготовления узла управления, например полупроводниковой технологии.

Формула и э о б р е т е н и я

Электромагнитное реле, содержащее электромагнитную и контактную системы, установленные на основании, кожух и уплотнительные прокладки,установленные между электромагнитной системой и кожухом, а также электронный узел управления, выполненный по гибридной технологии и установ ленный в кожухе, о т л и ч а ю щ ее с я тем,что, с целью упрощения конструкции, указанный электронный узел управления выполнен на одной из указанных уплотнительных прокладок.

1365174

Составитель Ю.Романов

Редактор А.Шандор Техред М.Дидык

Корректор В. Гирняк

6644/47 Тирал(746

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Умгород, ул. Проектная, 4

Электромагнитное реле Электромагнитное реле Электромагнитное реле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к коммутационным аппаратам, и может быть использовано в приемопередающих переключающих устройствах бортовой и стационарной аппаратуры

Изобретение относится к электронно-механическим реле, которые находят широкое применение в аппаратуре автоматики, телемеханики связи, вычислительной техники и других подобных устройствах

Реле // 862264

Реле // 862263

Изобретение относится к области электротехники, а именно к низковольтным коммутирующим устройствам с магнитной системой клапанного типа

Изобретение относится к электромагнитным приводам для электрических аппаратов, питающихся от выпрямителя

Изобретение относится к электротехнике и касается электрического контактора с встроенным съемным модулем

Контактор // 1745143

Многорелейное устройство выполнено из множества расположенных рядом друг с другом цоколей (1) реле (2), которые посредством штекерного соединения установлены на монтажной шине (4). Множество реле (2) в качестве группы расположены рядом друг с другом и вставлены в соответствующие входные (12) и выходные (17, 18, 19) электрические соединители. Цоколи (1) реле содержат дополнительные штекерные разъемы (13), через которые осуществляется управление работой реле (2) через каблирование системы, которое содержит распределительный участок (53), выполненный из отрезков (52) кабеля и электрических соединителей (33), и обеспечивает управление работой множества реле (2). Технический результат - создание каблирования системы для расположенных рядом друг с другом цоколей реле, которые могут иметь различные размеры в продольном направлении монтажной шины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к каркасу катушки для установки на магнитном сердечнике для вращающейся электрической машины или к преобразователю и соответствующему магнитному сердечнику. Техническим результатом является фиксация каркасов катушек на зубцах магнитного сердечника и обеспечение надежной посадки с долговременной стабильностью в работе, при этом каркас катушки может скользить вдоль зубца с возможностью соединения/разъединения в радиальном направлении. Предложенный каркас катушки имеет гильзу (102) для нанесения обмотки, содержащую углубление (124) для приема зубца (116) магнитного сердечника (118), по меньшей мере, одно удерживающее ребро (114), которое образовано за одно целое с ней и взаимодействует с удерживающей конструкцией (120) магнитного сердечника (118), фиксирующей каркас катушки на зубце. Магнитный сердечник содержит множество тонких пластинок (136), изготавливаемых из листового металла, которые наслаиваются поверх друг друга плоскопараллельным образом и взаимодействуют так, что каждые две тонкие пластинки, которые располагаются поверх друг друга, поворачиваются на угол смещения относительно друг друга с целью создания удерживающей конструкции (120). 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение относится к области электротехники низкого напряжения. Крепежная конструкция контактной пластины содержит корпус с первым пазом, который предотвращает дальнейшую вставку контактной пластины в первый паз; на контактной пластине выполнен выступ, а у корпуса имеется упругий паз для крепления, так что выступ может входить в этот паз; и когда контактную пластину вставляют первый паз ограничивает дальнейшую вставку, упругий паз для крепления и выступ образуют конструкцию, блокирующую перемещение в обратную сторону, которая предотвращает перемещение контактной пластины в обратном по отношению к вставке контактной пластины направлении, контактная пластина может быть зафиксирована в направлении вставки контактной пластины и в направлении, противоположном направлению вставки контактной пластины, с помощью конструкции, блокирующей перемещение в обратную сторону, и первого паза. Благодаря посадке с натягом предотвращается сдвиг контактной пластины и ослабление в направлении, противоположном направлению вставки, после использования в течение длительного времени. Техническим результатом является предотвращение ослабления после длительного времени использования. 31 з.п. ф-лы, 37 ил.
Наверх