Эмульгирующее устройство для топливоподающего канала карбюратора

 

Изобретение позволяет улучшить смешение топлива и воздуха. Топливный канал 1 устройства со стороны топливного жиклера 3 соединен с топливной камерой карбюратора, а со стороны цилиндрической части 8 - с распылителем дозирующей системы карбюратора. Внутри вставки канала 1 топливо в отдозированном количестве движется под действием разрежения. Одновременно воздух под действием этого же разрежения проходит по воздушному каналу 6 и поступает в воздушную полость . ;2, из которой в виде двух потоков, направляемых лысками 10, через воздухоподводящие отверстия 9 попадает , внутрь вставки. Поток топлива при пе-. реходе из цилиндрического элемента 5 в переходный конический элемент сильно турбулизуется. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 ((9> SU (ц) р4 F 02 М7/03

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4039283/25-06 (22) 20.03.86 (46) 15.01.88. Бюл. Р 2 (75) Г.Г.Лут, Ю.Г.Лут и А.Н.Белашенко (53) 621.43 (088.8) (56) Патент Германии ¹ 335444, кл. 46 С 2, 14/03, опублик. 1921. (54) ЭИУЛЬГИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ТОПЛИВОПОДВОДЯЦ|ЕГО КАНАЛА КАРБЮРАТОРА (57) Изобретение позволяет улучшить смешение топлива и воздуха. Топливный канал 1 устройства со стороны топливного жиклера 3 соединен с топливной камерой карбюратора, а со стороны цилиндрической части 8 — с распылителем дозирующей системы карбюратора.

Внутри вставки канала 1 топливо в отдозированном количестве движется под действием разрежения. Одновременно воздух под действием этого же разрежения проходит по воздушному каналу 6 и поступает в воздушную полость

; 2, из которой в виде двух потокон, направляемых лысками 10, через воздухоподводящие отверстия 9 попадает внутрь вставки. Поток топлива при пе-, реходе из цилиндрического элемента 5 в переходный конический элемент сильно турбулизуется. 1 ил.

13666

Изобретение относится к машиностроению, в частности к эмульгирующим устройствам для топливоподающего канала карбюратора.

Цель изобретения — улучшение смешения топлива и воздуха.

На чертеже схематично. изображено описываемое эмульгирующее устройство для топливоподводящего канала карбю- 1р ратора.

Эмульгирующее устройство содержит топливный канал 1, установленную в последнем полую вставку, образующую, в нем со стороны внешней стенки воз- 15 душную полость 2 и имеющую на одном конце топливный жиклер 3, на. другом конце — переходный конический элемент

4 и цилиндрический элемент -5, расположенный между топливным жиклером 3 2р и коническим элементом 4, и воздушный канал 6,",снабженный воздушным жиклером 7 и соединенный с воздушной полостью 2. Переходный конический элемент 4 со стороны большого осно- 25 вания выполнен.с цилиндрической частью 8 и контактирует со стенкой топливного канала 1, причем на переходном коническом элементе 4 выполнены по меньшей мере два воздухоподводя- gp щих отверстия 9, оси которых соосны и перпендикулярны продольной оси вставки, и на наружной поверхности конического элемента перед воздухоподво-; дящими отверстиями 9 относительно движения воздуха имеются лыски 10.

Топливный канал 1 со стороны топливного жиклера 3 соединен с топливной камерой карбюратора (на чертеже не изображена), а со стороны цилиндри- 4р ческой части 8 — с распыпителем дозирующей системы карбюратора (не изображен).

Работа эмульгирующего устройства происходит следующим образом. 45

При работе карбюратора под действием разрежения, образующегося у распылителя дозирующей системы, топливо из топливной камеры карбюратора попадает B TOGJIHBHSIH KRHBJI 1, и, TipOH дя топливный жиклер 3, в отдозированном количестве движется внутри вставки. Одновременно воздух под действием этого же разрежения проходит по воз73 2 душному каналу 6 и поступает в воздушную полость 2, из которой в виде двух потоков, направляемых лысками

10, через воздухоподводящие отверстия

9 попадает внутрь вставки. При этом поток топлива при проходе из цилинд-рического элемента 5 переходный конический элемент 4 сильно турбулизируется, так что смешение воздуха, проходящего через воздухоподводящее отверстие 9, и топлива, идущего по вставке, происходит при значительной турбулизации, в связи с чем улучшается их смешивание. Последнему также способствует незначительное количество воздуха, проходящего с высокой скоростью, через зазоры, имеющиеся между цилиндрической частью 8 и стенкой топливного канала 1, по которому эмульсия, образованная из хорошо перемешанных топлива и воздуха, подается далее к распылителю дозирующей системы для смешения с потоком воздуха, проходящим через смесительную камеру карбюратора.

Формула изобретения

Эмульгирующее устройство для топливоподающего канала карбюратора, содержащее топливныи канал, установленную в последнем полую вставку, образующую в нем со стороны внешней стенки воздушную полость и имеющую на одном конце топливный жиклер, на другом — переходный конический элемент, контактирующий большим основа нием со стенкой топливного канала, и цилиндрический элемент,. расположенный между топливным жиклером и ко-. ническим элементом,.и воздушный канал, снабженный воздушным жиклером и соединенный с воздушной полостью, причем во вставке выполнены по меньшей мере два воздухоподводящих отверстия, оси которых соосны и перпендикулярны продольной оси вставки, о тл и ч а ю,щ е е с я тем, что, с целью улучшения смешения топлива и воздуха, воздухоподводящие отверстия расположены на переходном коническом элементе, на наружной поверхности которого перед отверстиями относительно движения воздуха выполнены лыски.

BHHHIIH Заказ 6801/31

Произв.-полигр. пр-тие, r. е

Тираж 505 Подписное

Ужгород, ул . Проектная, 4

Эмульгирующее устройство для топливоподающего канала карбюратора Эмульгирующее устройство для топливоподающего канала карбюратора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению автомобильным двигателем. В способе управления двигателем с топливной форсункой регулируют угол распыления форсунки в цилиндре в зависимости от показателя преждевременного воспламенения. В другом варианте, когда в первом цилиндре регистрируется высокое число случаев преждевременного воспламенения, а во втором - низкое число, впрыскивают топливо в первый цилиндр с углом распыления, зависящим от первого числа зарегистрированных случаев преждевременного воспламенения, и впрыскивают топливо в том же самом цикле работы двигателя во второй цилиндр с углом распыления, зависящим от второго числа зарегистрированных случаев преждевременного воспламенения. Предотвращается преждевременное воспламенение. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх