Упорный узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьшение надежности. Устройство содержит упорные элементы, включающие в .себя установочную часть 1, .передний упор 2 и задний упор 3 и закрепленные на наружных сторонах боковых стенок 4 и 5 хребтовой балки, при этом упоры 2 и 3 пропущены через окна 7 и 8 в стенках 4 и 5 хребтовой балки. 5.ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 В 61 С 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCK0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4095062/27 -11 (22) 14 ° 07.86 (46) 23. 01.88. Бюл. И - 3 (71) Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам в r.Кременчуге Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) E.К.Архипов, Е.Б.Васильев, Г.Д.Жовтобрюх, А.А.Радзиховский, А.Г.Ребенок и В.Н.Черниговцева (53) 625.2.013.49(088.8) (56) Коломийченко В.В., Голованов В.Г.

Автосцепка подвижного состава. — N.:

Транспорт, 1973, с. 12, рис. 6. (54) УПОРНЫЙ УЗЕЛ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повьппение надежности. Устройство содержит упорные элементы, включающие в .себя установочную часть 1, .передний упор 2 и задний упор 3 и закрепленные на наружных сторонах боковых стенок 4 и 5 хребтовой балки, при этом упоры 2 и 3 пропущены через окна 1 и 8 в стенках 4 и 5 хребтовой балки. 5.ил.

13

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается упоров автосцепного устройства, воспринимающих сжимающие или растягивающие усилия, передаваемые автосцепкой на хребтовую балку вагона через поглощающий аппарат.

Цель .изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен упорный узел автосцепного устройства, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — хребтовая балиа в месте крепления упорных элементов; на фиг. 5 — упорный элемент.

Упорный узел автосцепного устройства содержит штампованные или литые упорные элементы, включающие в себя установочную часть 1, передний 2 и задний 3 упоры и закрепляемые соответственно на боковых стенках 4 и 5 хребтовой балки. Соединение упорных элементов с хребтовой балкой может выполняться либо сваркой, либо с использованием заклепок. Для обеспечения необходимой прочности сварного варианта исполнения в середине установочной части 1 выполнено окно 6.

Упорные элементы размещаются с ,наружной стороны хребтовой балки по

68214 2 ее боковым стенкам 4 и 5, при этом передний 2 и задний 3 упоры пропущены через специальные окна 7 и 8

5 хребтовой балки. Для предохранения боковых стенок 4 и 5 хребтовой балки от износов с ее внутренней стороны между передним 2 и задним 3 упорами располагаются сменные нак1р ладки 9.

При работе автосцепки упорйые элементы воспринимают как сжимающие,-так и растягивающие усилия.

Формула изобретения

Упорный узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства, содержащий закрепленные на боковых стенках хребтовой балки посредством установочных частей передние и задние упоры, о т л и ч а—

26 ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, упоры, расположенные на каждой стороне хребтовой бал ки, объединены одной установочной частью, расположенной с внешней стоgp. роны хребтовой балки, которая выполнена с окнами, через которые пропущены указанные упоры.

1368214

Фиаг

Составитель В.Прохоренков

Техред Л.Олийнык Корректор А.Обручар

Редактор Н.Лазаренко

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

-по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 167/18

Производственно-полиграфическое предприятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Упорный узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства Упорный узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства Упорный узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток
Наверх